Щелкает под клапанной крышкой
#21
Отправлено 07 July 2009 - 08:36 AM
И ключи не факт что найду.
А насчет ключей - он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился
#22
Отправлено 07 July 2009 - 08:42 AM
И ключи не факт что найду.
А насчет ключей - он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился
мож он их и не включал? :D
#23
Отправлено 07 July 2009 - 08:51 AM
вдобавок печка была закольцована.
#24
Отправлено 07 July 2009 - 08:56 AM
778Кб размер файла.
Звуки мотора
как будто шатун без поршня в цилиндре ходит.
#25
Отправлено 07 July 2009 - 11:12 AM
600Кб
Изменение громкости/отчетливости звуков в первой части записи - это не особенность записи, а так и меняется уровень в реальности.
Обороты холостые прогревочные у меня около 2000 , не 1000.
Что это? Гидрик?
#26
Отправлено 07 July 2009 - 17:26 PM
Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.
Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их -- имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )
2 и 4 сидят крепко.
К чему это, и что с этим делать?
Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
Можно ли переставить комплект "коленвал + вкладыши + крышки" с двигателя-донора?
Коренные подшипники еще не смотрел(
#27
Отправлено 07 July 2009 - 18:04 PM
Шатуны = 100% под замену. можно с донора. но там важна развесовка....
#28
Отправлено 07 July 2009 - 18:18 PM
особенно не снимая блока с машины....
#29
Отправлено 07 July 2009 - 18:35 PM
Поршни вынимаются только через верх, то-есть, голову снимать тебе надо..
#30
Отправлено 07 July 2009 - 19:16 PM
Без машины не купить запчастей и еды.... мы отрезаны от мира.
Может можно пока временно попробовать впихнуть пару вкладышей новых, может притрётся все-таки?
Могу запитать стартер от источника питания и крутить длительное время.....
#31
Отправлено 07 July 2009 - 21:51 PM
#32
Отправлено 07 July 2009 - 22:02 PM
Запитывать стартер я предполагаю от ИСТОЧНИКА ТОКА. Не от батареи.
Катать меня некому.
Я даже не знаю как надо напрячь друзей, чтоб они мне и блок помогли привезти-погрузить и кучу запчастей из разных магазинов. Я их всех достал уже с этим гольфом и своей транспортной изолированностью.
#33
Отправлено 07 July 2009 - 22:37 PM
ой как я их понимаю
#34
Отправлено 08 July 2009 - 01:56 AM
Самый простой путь,чтобы убедиться,целы ли шейки колена,можешь снять комплект вкладышей с нормального шатуна и поставить на разбитый.Если сможешь затянуть,чтобы не было луфта,значит шейки не разбило.Лучше,конечно же,пробовать сразу новые,но у тебя же их нет?Если номинальные затянутся,но люфт останется,попробуй ремонтные.У тебя их тоже нет,поэтому как временный вариант,можешь подложить под них простую газету.В колхозах такие вещи практикуют,и ездят...
#35
Отправлено 08 July 2009 - 09:40 AM
Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.
Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их -- имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )
2 и 4 сидят крепко.
К чему это, и что с этим делать?
Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
Можно ли переставить комплект "коленвал + вкладыши + крышки" с двигателя-донора?
Коренные подшипники еще не смотрел(
где люфт на коленвале или поршнях?
#36
Отправлено 08 July 2009 - 09:43 AM
Что там сверху я еще не смотрел, так как голову не скидывал.
#37
Отправлено 08 July 2009 - 10:21 AM
#38
Отправлено 08 July 2009 - 18:20 PM
#39
Отправлено 08 July 2009 - 18:48 PM
#40
Отправлено 09 July 2009 - 16:16 PM
У меня был автомобиль Nissan Maxima A32 2.0 литра Вэобразная шестерка. Купил её в автосалоне, приехал домой загорелась лампочка давления масла. На следующий день поехал на диагностику, поменяли свечи, масло, промыли инжектор....................... и тут он застучал. Начали вскрывать мотор. Выявили следующее: 1. При снятии малого поддона обнаражилась металическая стружка (по объему с мужскую ладонь) 2. Данная стружка забила маслянный фильтр, вследствии чего он не мог выдать требуемое давление 3. Полезли выше, проворачивание коренного вкладыша у шатуна 5-го цилиндра. Вследствии чего встал выбор:
1. Ремонт (замена шатуна, комплекта коренных вкладышей, замена коленчатого вала, замена маслянного насоса) Все детали идут под заказ из японии, в наличии нет. Примерная стоимость работа+запчасти=100.000 - 120.000 рублей
2. Покупка на разборке б\у мотора с документами. Стоимость мотора 25.000 рублей со всем навесным и работа по установке 5.000 рублей
Вариант я выбрал № 2. Машину потом продал. Сейчас езжу на Гольфе 2 1987 года выпуска мотор 1.3 МН - бед вообще не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей