IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Щелкает под клапанной крышкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 08:36 AM

Да там сплошной лес и заросли по пояс, хрен найду.

И ключи не факт что найду.

А насчет ключей - он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился

  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 July 2009 - 08:42 AM

Цитата(LostSoul @ 7.7.2009, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
Да там сплошной лес и заросли по пояс, хрен найду.

И ключи не факт что найду.

А насчет ключей - он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился

мож он их и не включал? :D
  • 0

#23 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 08:51 AM

Блин. машину нашли в роще , в зарослях , куда ведет разбитая грунтовая дорога около 400 метров , с крутым подьемом более 30 градусов и множеством изгибов.... хрен бы он туда без фар доехал. И врезался он той стороной где у меня фара отсутствовала с времени последнего ДТП.

вдобавок печка была закольцована.

  • 0

#24 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 07 July 2009 - 08:56 AM

Цитата(LostSoul @ 7.7.2009, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
Записал MP3 с звуками которые издает движок ( они усугубились, было лучше )
778Кб размер файла.

Звуки мотора

как будто шатун без поршня в цилиндре ходит.
  • 0

#25 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 11:12 AM

Сделал вторую запись -- вот так звучит холодный двигатель после того как масло стекло полностью ( ночь стоял)

600Кб


Изменение громкости/отчетливости звуков в первой части записи - это не особенность записи, а так и меняется уровень в реальности.
Обороты холостые прогревочные у меня около 2000 , не 1000.

Что это? Гидрик?

  • 0

#26 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 17:26 PM

Итоги снятия маслянного поддона.

Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.

Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их -- имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )

2 и 4 сидят крепко.

К чему это, и что с этим делать?
Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
Можно ли переставить комплект "коленвал + вкладыши + крышки" с двигателя-донора?

Коренные подшипники еще не смотрел(

  • 0

#27 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 07 July 2009 - 18:04 PM

Коленвал либо точить, либо менять, новые вкладыши не притрёшь - разобьёт.
Шатуны = 100% под замену. можно с донора. но там важна развесовка....
  • 0

#28 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 18:18 PM

А зачем шатуны то менять? Мне кажется если я поршневую выну -- я ее уже никогда назад не вставлю.
особенно не снимая блока с машины....

  • 0

×

#29 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 07 July 2009 - 18:35 PM

Шатуны разбило у тебя 100%, если они не менее миллиметра ходят!
Поршни вынимаются только через верх, то-есть, голову снимать тебе надо..
  • 0

#30 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 19:16 PM

Можно сейчас что-то сделать временно, чтоб собрать назад и ездило?
Без машины не купить запчастей и еды.... мы отрезаны от мира.

Может можно пока временно попробовать впихнуть пару вкладышей новых, может притрётся все-таки?

Могу запитать стартер от источника питания и крутить длительное время.....


  • 0

#31 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 July 2009 - 21:51 PM

Стартер сгорит через 5 мин...аккум сядет раньше....Лучше на тросе таскать, с вынутыми свечами...
  • 0

#32 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 July 2009 - 22:02 PM

Стартер можно выключать, чтоб остывал.

Запитывать стартер я предполагаю от ИСТОЧНИКА ТОКА. Не от батареи.

Катать меня некому.
Я даже не знаю как надо напрячь друзей, чтоб они мне и блок помогли привезти-погрузить и кучу запчастей из разных магазинов. Я их всех достал уже с этим гольфом и своей транспортной изолированностью.

  • 0

#33 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 07 July 2009 - 22:37 PM

Цитата(LostSoul @ 7.7.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я их всех достал уже с этим гольфом

ой как я их понимаю rolleyes.gif
  • 0

#34 Vovusik

Vovusik

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 08 July 2009 - 01:56 AM

Цитата(Jimmmy @ 7.7.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
ой как я их понимаю rolleyes.gif

Самый простой путь,чтобы убедиться,целы ли шейки колена,можешь снять комплект вкладышей с нормального шатуна и поставить на разбитый.Если сможешь затянуть,чтобы не было луфта,значит шейки не разбило.Лучше,конечно же,пробовать сразу новые,но у тебя же их нет?Если номинальные затянутся,но люфт останется,попробуй ремонтные.У тебя их тоже нет,поэтому как временный вариант,можешь подложить под них простую газету.В колхозах такие вещи практикуют,и ездят...
  • 0

#35 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 July 2009 - 09:40 AM

Цитата(LostSoul @ 7.7.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Итоги снятия маслянного поддона.

Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.

Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их -- имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )

2 и 4 сидят крепко.

К чему это, и что с этим делать?
Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
Можно ли переставить комплект "коленвал + вкладыши + крышки" с двигателя-донора?

Коренные подшипники еще не смотрел(

где люфт на коленвале или поршнях?
  • 0

#36 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 08 July 2009 - 09:43 AM

Я снял поддон и руками подергал осевой люфт шатунов на колене. На 1 и 3 цилиндре люфт больше 1мм.

Что там сверху я еще не смотрел, так как голову не скидывал.

  • 0

#37 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 July 2009 - 10:21 AM

я предпологал по звуку что шатуны стучат, но я думал на пальцах. если на горячую звук меньше то может еще люфт и там.
  • 0

#38 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 08 July 2009 - 18:20 PM

А зачем шатуны менять? изнашиваются вкладыши. Если на колене нет задиров меняй вкладыши и все. И кольца. Судя по твоим словам катались без ремня значит перегрели
  • 0

#39 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 08 July 2009 - 18:48 PM

Снял крышку. Задиры есть на всем. Вкладыши, вал, крышка шатуна, шатун

  • 0

#40 karawan22

karawan22

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 July 2009 - 16:16 PM

Привет гольфоводам.(хоть не в тему но все же)

У меня был автомобиль Nissan Maxima A32 2.0 литра Вэобразная шестерка. Купил её в автосалоне, приехал домой загорелась лампочка давления масла. На следующий день поехал на диагностику, поменяли свечи, масло, промыли инжектор....................... и тут он застучал. Начали вскрывать мотор. Выявили следующее: 1. При снятии малого поддона обнаражилась металическая стружка (по объему с мужскую ладонь) 2. Данная стружка забила маслянный фильтр, вследствии чего он не мог выдать требуемое давление 3. Полезли выше, проворачивание коренного вкладыша у шатуна 5-го цилиндра. Вследствии чего встал выбор:
1. Ремонт (замена шатуна, комплекта коренных вкладышей, замена коленчатого вала, замена маслянного насоса) Все детали идут под заказ из японии, в наличии нет. Примерная стоимость работа+запчасти=100.000 - 120.000 рублей
2. Покупка на разборке б\у мотора с документами. Стоимость мотора 25.000 рублей со всем навесным и работа по установке 5.000 рублей
Вариант я выбрал № 2. Машину потом продал. Сейчас езжу на Гольфе 2 1987 года выпуска мотор 1.3 МН - бед вообще не знаю.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей