
меняю карбюратор интересно ваше мнение
#1
Отправлено 06 July 2009 - 22:29 PM
#2
Отправлено 08 July 2009 - 22:21 PM
Погугль немного,В москве Карбюратор сервис на Сормовском есть.Солекс не ставь,полное "Г" Лучше уж тогда Озон.
#3
Отправлено 08 July 2009 - 22:57 PM
И в чем приемущество озона....Тазоводы наоборот любят его на солекс поменять
#4
Отправлено 08 July 2009 - 22:59 PM
Ты сначала фильтр воздушный адаптируй и проставку на солекс у токаря закажи.....Спорт великоват....Лучше 2153 солекс....Тока там вроде обратки нет...Нада самому штуцер врезать...а может и есть...Проверь
#5
Отправлено 09 July 2009 - 09:26 AM
#6
Отправлено 09 July 2009 - 09:40 AM

#7
Отправлено 09 July 2009 - 10:30 AM
Каждому мотору свое...Может у меня фильтр воздушный не оптимальный...Но когда я поставил карбюр еще больше чем 2153...там 23 и 24...а я сделал 23.5 и 25..это на 1.3 мн..Машина поехала...!!!! До этого на 2108 тормоз был страшный...воздуха через дыры 21 и 23 явно не хватало....Счас прет как сумашедшая с самых низов без провалов...Расход больше 100 процентов не стал...может меньше!!! Не засекал еще....
#8
Отправлено 09 July 2009 - 12:08 PM
и про расход чета не понятно. больше 100 процентов это как. ел 10 литров стал жрать 20. дык тогда в топку такой карб.
и мне интересно что будет если с такими дырами на низах газ в пол давануть на 1.3. по науке там скорость смеси будет чуть ли не нулевая. распыл говеный.
я солекс 73 (24/24) себе на ауди 1.8 NE ставил взамен штатного кайхина (21/26). так вот сменил обратно. тк на низах давиш провал, на верхах не хватает. переходные режимы через жопу работают. дергает везде. поиграл с жиками так нихера и не добился.
если теперь солекс ставить буду возьму лучше 83 21/23 и точну вторую камеру в 26-27. получица эластичный карб на низах приемистый тк скорость потока будет норм и жрать не будет, а откроеш вторую камеру и погнал.
и что за оптимальный возд фильтр.
#9
Отправлено 09 July 2009 - 15:35 PM
Камеры у 83: 32 первая 32 вторая, а дифузоры 21/23
У озона первая 28 вторя 36,дифы 22/25
у 2е3 из за того что малый размер дифузора он хорошо тянет на низах(более эластичный),чем выше размер дифа тем показатель достигается на более высоких оборотах
Сообщение отредактировал POWERED: 09 July 2009 - 15:35 PM
#10
Отправлено 09 July 2009 - 15:50 PM
и про расход чета не понятно. больше 100 процентов это как. ел 10 литров стал жрать 20. дык тогда в топку такой карб.
Вы я так понимаю теоретик с опытом установки на ауди)))...а я это испытал на практике...Это относится только к моему МН...другие моторы я не испытывал....Просто на 2108 карбе...мой мотор зажат по воздуху...Хоть и едет...После расточки этого-же карба да 23.5 и 25 машина набирает обороты очень шустро...Это неопровержимый факт!!! Я не утверждаю..что это может прокатить на другом моторе...Но по логике вещей очень возможно...Расход упал...тк смесь стала бедней, при том что наполнение с большими диффами улучшилось....Жиклеры понятно подобрал...и не только..Но это мелочи...Еще впуск маленько удлиннил и ежик побрит
И прикол..если тапку резко нажать...не в пол...Колеса проворачивает на асфальте...На низах паровозная тяга..Лучше чем было...Главное тапок не сильно нажать..А то обороты резко набираются...Намека на провал нет..Есть мизерные переделки в карбе еще...Но они уже были до расточки...Тоже думал про смесеобразование движка 1.3 на таких дырах будет говеное на низах...Сам когда ставил не расчитывал что попрет...А оно поперло!!!!

Сообщение отредактировал Hrull: 09 July 2009 - 16:04 PM
#11
Отправлено 09 July 2009 - 16:08 PM
#12
Отправлено 09 July 2009 - 17:58 PM
И прикол..если тапку резко нажать...не в пол...Колеса проворачивает на асфальте...На низах паровозная тяга..Лучше чем было...Главное тапок не сильно нажать..А то обороты резко набираются...Намека на провал нет..Есть мизерные переделки в карбе еще...Но они уже были до расточки...Тоже думал про смесеобразование движка 1.3 на таких дырах будет говеное на низах...Сам когда ставил не расчитывал что попрет...А оно поперло!!!!

у тебя 1.3 я ничего не путаю. проворачивает колеса паровозная тяга. прямо фантастика какаято. хотя у всех разные понятия о тяги и проворачивании.
если так говорить у меня на ауди тогда самолетная тяга. а на корраде космическая.
я вообще заметил. те кто с перефирии у всех что ни чахлик то 200 валит. а мы тут бъемся бъемся и никак ничего придумать не можем.
видео сними как твои мш с ходу при тапке в пол колеса проворачивает и разгон заодно до сотки зацени. а пока это фсе из серии пердежа в лужу
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 09 July 2009 - 18:02 PM
#13
Отправлено 09 July 2009 - 18:30 PM
если так говорить у меня на ауди тогда самолетная тяга. а на корраде космическая.
я вообще заметил. те кто с перефирии у всех что ни чахлик то 200 валит. а мы тут бъемся бъемся и никак ничего придумать не можем.
видео сними как твои мш с ходу при тапке в пол колеса проворачивает и разгон заодно до сотки зацени. а пока это фсе из серии пердежа в лужу
+1000
У мну када был МН и полностью рабочий 2Е3, с огромным трудом под длинную горку всего однажды удалось раскочегарить до 145, после этого я больше движок никогда не насиловал и больше 120-125 на 4 МКПП не ездил. Хотя знакомый тут недавно утверждал, что на такой же коробке на движке НК его ИДПС поймал за 161 км/ч, чтото не очень верится.
ЗЫ: А вот слегка буксануть с места на 1,3 можно.
Сообщение отредактировал Vladimir: 09 July 2009 - 18:32 PM
#14
Отправлено 09 July 2009 - 18:58 PM
Чуда здесь нет...но сток нервно курит в сторонке...И к примеру у пьебурга первая камера 19 мм...А у меня счас 23.5...И на пьебурге задумчивее трогался и крутился как и на 21083...
Пока был сток, я также ездил...Я это и не отрицал...
Сообщение отредактировал Hrull: 09 July 2009 - 18:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей