IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

меняю карбюратор интересно ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 July 2009 - 22:29 PM

надумал менять 2е3 на солекс. у нас самый дешёвый 21083 дааз 2550 стоит. http://www.carb.ru/carbur_n.htm нашёл в инете ссылку, там адаптированный спорт 1780 меет смысл??? или нет
  • 0

#2 Hocok_979_

Hocok_979_

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 July 2009 - 22:21 PM

Цитата(Yuri @ 6.7.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
надумал менять 2е3 на солекс. у нас самый дешёвый 21083 дааз 2550 стоит. http://www.carb.ru/carbur_n.htm нашёл в инете ссылку, там адаптированный спорт 1780 меет смысл??? или нет


Погугль немного,В москве Карбюратор сервис на Сормовском есть.Солекс не ставь,полное "Г" Лучше уж тогда Озон.
  • 0

#3 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 July 2009 - 22:57 PM

Про озон подробнее можно...Это ведь вебер кастрированный...Есть опыт установки на гольф????
И в чем приемущество озона....Тазоводы наоборот любят его на солекс поменять
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 July 2009 - 22:59 PM

Цитата(Yuri @ 6.7.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
надумал менять 2е3 на солекс. у нас самый дешёвый 21083 дааз 2550 стоит. http://www.carb.ru/carbur_n.htm нашёл в инете ссылку, там адаптированный спорт 1780 меет смысл??? или нет

Ты сначала фильтр воздушный адаптируй и проставку на солекс у токаря закажи.....Спорт великоват....Лучше 2153 солекс....Тока там вроде обратки нет...Нада самому штуцер врезать...а может и есть...Проверь

  • 0

#5 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 July 2009 - 09:26 AM

53 великоват для 1.3. ставь 83 от полуторалитровой зубилы. на солях обратка везде есть
  • 0

#6 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 09 July 2009 - 09:40 AM

Озон наверно не стоит.........он же для продольноустановленного силового агрегата nea.gif
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 July 2009 - 10:30 AM

Цитата(KoЯdaN @ 9.7.2009, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
53 великоват для 1.3. ставь 83 от полуторалитровой зубилы. на солях обратка везде есть

Каждому мотору свое...Может у меня фильтр воздушный не оптимальный...Но когда я поставил карбюр еще больше чем 2153...там 23 и 24...а я сделал 23.5 и 25..это на 1.3 мн..Машина поехала...!!!! До этого на 2108 тормоз был страшный...воздуха через дыры 21 и 23 явно не хватало....Счас прет как сумашедшая с самых низов без провалов...Расход больше 100 процентов не стал...может меньше!!! Не засекал еще....
  • 0

#8 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 July 2009 - 12:08 PM

не знаю чему там переть на 1.3. размер диффузоров совсем не показатель. а точнее он играет роль скорее на верхах. а еще есть такая весч как жиклеры возд и топл. так вот мало просто поставить карб его еще настроить надо. поиграть с жиклерами.

и про расход чета не понятно. больше 100 процентов это как. ел 10 литров стал жрать 20. дык тогда в топку такой карб.


и мне интересно что будет если с такими дырами на низах газ в пол давануть на 1.3. по науке там скорость смеси будет чуть ли не нулевая. распыл говеный.
я солекс 73 (24/24) себе на ауди 1.8 NE ставил взамен штатного кайхина (21/26). так вот сменил обратно. тк на низах давиш провал, на верхах не хватает. переходные режимы через жопу работают. дергает везде. поиграл с жиками так нихера и не добился.
если теперь солекс ставить буду возьму лучше 83 21/23 и точну вторую камеру в 26-27. получица эластичный карб на низах приемистый тк скорость потока будет норм и жрать не будет, а откроеш вторую камеру и погнал.

и что за оптимальный возд фильтр.
  • 0

×

#9 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 July 2009 - 15:35 PM

Цитата(KoЯdaN @ 9.7.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
если теперь солекс ставить буду возьму лучше 83 21/23 и точну вторую камеру в 26-27. получица эластичный карб на низах приемистый тк скорость потока будет норм и жрать не будет, а откроеш вторую камеру и погнал.

Камеры у 83: 32 первая 32 вторая, а дифузоры 21/23
У озона первая 28 вторя 36,дифы 22/25
у 2е3 из за того что малый размер дифузора он хорошо тянет на низах(более эластичный),чем выше размер дифа тем показатель достигается на более высоких оборотах

Сообщение отредактировал POWERED: 09 July 2009 - 15:35 PM

  • 0

#10 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 July 2009 - 15:50 PM

Цитата(KoЯdaN @ 9.7.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю чему там переть на 1.3. размер диффузоров совсем не показатель. а точнее он играет роль скорее на верхах. а еще есть такая весч как жиклеры возд и топл. так вот мало просто поставить карб его еще настроить надо. поиграть с жиклерами.

и про расход чета не понятно. больше 100 процентов это как. ел 10 литров стал жрать 20. дык тогда в топку такой карб.

Вы я так понимаю теоретик с опытом установки на ауди)))...а я это испытал на практике...Это относится только к моему МН...другие моторы я не испытывал....Просто на 2108 карбе...мой мотор зажат по воздуху...Хоть и едет...После расточки этого-же карба да 23.5 и 25 машина набирает обороты очень шустро...Это неопровержимый факт!!! Я не утверждаю..что это может прокатить на другом моторе...Но по логике вещей очень возможно...Расход упал...тк смесь стала бедней, при том что наполнение с большими диффами улучшилось....Жиклеры понятно подобрал...и не только..Но это мелочи...Еще впуск маленько удлиннил и ежик побрит
И прикол..если тапку резко нажать...не в пол...Колеса проворачивает на асфальте...На низах паровозная тяга..Лучше чем было...Главное тапок не сильно нажать..А то обороты резко набираются...Намека на провал нет..Есть мизерные переделки в карбе еще...Но они уже были до расточки...Тоже думал про смесеобразование движка 1.3 на таких дырах будет говеное на низах...Сам когда ставил не расчитывал что попрет...А оно поперло!!!! bud.gif

Сообщение отредактировал Hrull: 09 July 2009 - 16:04 PM

  • 0

#11 maior-vova

maior-vova

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксар

Отправлено 09 July 2009 - 16:08 PM

на моем гольфе стоит семерочный карб, я проблем незнаю с ним.
  • 0

#12 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 July 2009 - 17:58 PM

QUOTE (Hrull @ 9.7.2009, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вы я так понимаю теоретик с опытом установки на ауди)))...а я это испытал на практике...Это относится только к моему МН...другие моторы я не испытывал....Просто на 2108 карбе...мой мотор зажат по воздуху...Хоть и едет...После расточки этого-же карба да 23.5 и 25 машина набирает обороты очень шустро...Это неопровержимый факт!!! Я не утверждаю..что это может прокатить на другом моторе...Но по логике вещей очень возможно...Расход упал...тк смесь стала бедней, при том что наполнение с большими диффами улучшилось....Жиклеры понятно подобрал...и не только..Но это мелочи...Еще впуск маленько удлиннил и ежик побрит
И прикол..если тапку резко нажать...не в пол...Колеса проворачивает на асфальте...На низах паровозная тяга..Лучше чем было...Главное тапок не сильно нажать..А то обороты резко набираются...Намека на провал нет..Есть мизерные переделки в карбе еще...Но они уже были до расточки...Тоже думал про смесеобразование движка 1.3 на таких дырах будет говеное на низах...Сам когда ставил не расчитывал что попрет...А оно поперло!!!! bud.gif

у тебя 1.3 я ничего не путаю. проворачивает колеса паровозная тяга. прямо фантастика какаято. хотя у всех разные понятия о тяги и проворачивании.
если так говорить у меня на ауди тогда самолетная тяга. а на корраде космическая.

я вообще заметил. те кто с перефирии у всех что ни чахлик то 200 валит. а мы тут бъемся бъемся и никак ничего придумать не можем.
видео сними как твои мш с ходу при тапке в пол колеса проворачивает и разгон заодно до сотки зацени. а пока это фсе из серии пердежа в лужу

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 09 July 2009 - 18:02 PM

  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 09 July 2009 - 18:30 PM

Цитата(KoЯdaN @ 9.7.2009, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
у тебя 1.3 я ничего не путаю. проворачивает колеса паровозная тяга. прямо фантастика какаято. хотя у всех разные понятия о тяги и проворачивании.
если так говорить у меня на ауди тогда самолетная тяга. а на корраде космическая.

я вообще заметил. те кто с перефирии у всех что ни чахлик то 200 валит. а мы тут бъемся бъемся и никак ничего придумать не можем.
видео сними как твои мш с ходу при тапке в пол колеса проворачивает и разгон заодно до сотки зацени. а пока это фсе из серии пердежа в лужу

+1000
У мну када был МН и полностью рабочий 2Е3, с огромным трудом под длинную горку всего однажды удалось раскочегарить до 145, после этого я больше движок никогда не насиловал и больше 120-125 на 4 МКПП не ездил. Хотя знакомый тут недавно утверждал, что на такой же коробке на движке НК его ИДПС поймал за 161 км/ч, чтото не очень верится.
ЗЫ: А вот слегка буксануть с места на 1,3 можно.

Сообщение отредактировал Vladimir: 09 July 2009 - 18:32 PM

  • 0

#14 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 July 2009 - 18:58 PM

Я же написал по сравнению со стоком....а не с ауди!!! Врать мне смысла нет...Колеса на сухом асвальте провернуть не проблема...И я не сказал что он стал 100 лошадей...Письками мерятся нискем не собираюсь....Моя мысль в том, что карбюратор от движка 1.7 литра (судить по большим диффузорам)!!! солекс...легко встал на чахло мотор!!!! с небольшими доработками впуска, и крутится при этом с низов без проблем...Что тут не ясно...????
Чуда здесь нет...но сток нервно курит в сторонке...И к примеру у пьебурга первая камера 19 мм...А у меня счас 23.5...И на пьебурге задумчивее трогался и крутился как и на 21083...
Цитата
У мну када был МН и полностью рабочий 2Е3, с огромным трудом под длинную горку всего однажды удалось раскочегарить до 145,

Пока был сток, я также ездил...Я это и не отрицал...

Сообщение отредактировал Hrull: 09 July 2009 - 18:59 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей