IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокладка ЦБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Andre99

Andre99

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва ЮАО

Отправлено 07 July 2009 - 23:28 PM

Проблема такая... когда завожу холодный двигатель из под прокладки ГБЦ подтекает масло.....после 10 минут прогрева течь перестает.....но во время езды при скорости 80 и более иногда загорается лампа давления масла, нажимаю чутка на газ и она гаснет секунд на 30, и по новой....Думаю поменять прокладку своими силами,подскажите какие проблемы по замене прокладки ГБЦ ожидают? и почему на маленькой скорости нет проблем с давлением,может есть еще какая нибудь заморочка о которой я не знаю? двигатель 1.3 2G ......
  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 July 2009 - 23:34 PM

купи качественную прокладку и новые болты ГБЦ 10 шт...Проблем никаких
  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2009 - 00:17 AM

Цитата(Andre99 @ 8.7.2009, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
когда завожу холодный двигатель из под прокладки ГБЦ подтекает масло.....

Может, из под клапанной крышки подтекает? Из под прокладки ГБЦ масло должно под давлением хлестать, если такое вообще возможно.

Цитата
но во время езды при скорости 80 и более иногда загорается лампа давления масла, нажимаю чутка на газ и она гаснет секунд на 30, и по новой....

Это симптом износа вкладышей. Мерять давление масла манометром на прогретом двигателе.
  • 0

#4 Andre99

Andre99

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва ЮАО

Отправлено 08 July 2009 - 01:53 AM

по-моему из под прокладки гбц (аккурат где номер двигателя выбит).......

Сообщение отредактировал Andre99: 08 July 2009 - 01:53 AM

  • 0

#5 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 08 July 2009 - 11:37 AM

Еще при снятии головки нужно обязательно снимать выпускной коллектор, что-бы при постановке обратно ГБЦ и протяжке ее не повело выпусной и он не треснул, сам столкнулся с такой бедой. Поставил ГБЦ затянул и слышу трешит выпускной на нем была трещина и сверху и снизу. Так что не повтори моих ошибок.
  • 0

#6 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 July 2009 - 10:00 AM

Если не трудно, отпишись о результатах, а то стоит тут вполне интересный гольф незадорого, с такой же проблемой. Интересно - поможет ли замена прокладки. Хотя мне что-то подсказывает, что надо шлифовать.
  • 0

#7 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 13 July 2009 - 21:52 PM

У меня весь антифриз утекал в трубу со свистом за буквально пару минут.... поменял прокладку - помогло, стало сухо и комфортно. голову не шлифовал. притянул в 8-9 приёмов очень аккуратно стараясь постепенно дозировать усилие руками ( то есть сперва отверткой держа кисть одинаково все по схеме, потом хватаясь более хватко и.т.п.)

правда проездил я не очень долго, так что насколько для головы это полезно не скажу.
перед сборкой все густо промазал графитовой смазкой. и коллекторы и поверности блока/головы, и прокладку

  • 0

#8 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 23 July 2009 - 21:47 PM

притирать головку нужно обязательно, это не так трудно, заодно притерешь клапана и поменяеш маслосъемные сальники клапанов
  • 0

×

#9 Andre99

Andre99

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва ЮАО

Отправлено 24 July 2009 - 13:17 PM

с прокладкой разобрался...оказалось, что бошка была не дотянута,но вот лампа масла всеравно продолжает иногда загораться,когда еду на повышенной(100 км/ч на 5-ой горит,а на 4-ой таже сотка без нареканий,только обороты выше) но потом через минут 15 и на 4-ой начинает гореть,приходиться прибавлять.. и т.д. в общем двигатель не дымит и масло не жрет...работает в общем без нареканий....подскажите пожалуйста ,что это может быть???
  • 0

#10 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 25 July 2009 - 13:50 PM

проверить какое давление создает масляный насос здесь на сайте есть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей