IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с электрикой ( ничего не работает )

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 LEGIONER

LEGIONER

Участник

• Пользователи
  • 110 сообщений
  • Интересы:Здоровый образ жизни

Отправлено 08 July 2009 - 00:43 AM

Уважаемые Гольфоводы ! huh.gif Хотел бы обратиться к вам с проблемой на счет "приборной панели" т.к. я новичок еще в деле авто и постепенно все изучаю , беру полезные советы с форума . Не работает спидометр , тахометр , разобрал приборку и увидел , что тросик не подключен вместе с тахометром . После подключения думал , эта проблема уберется но все оставалось как есть . При езде проверял , что тросик крутиться с ним вопрос нету , что может быть ? Это первое , второе - не работают дворники , брызговики . Тестил предохранители все в рабочем состоянии , тоже не могу понять в чем может быть дело . В третьих - постоянно мигает лампочка масла , хотя масло есть , датчик-масла поставил новый , что бы это могло быть ? Может с связи с тем что не работает электрика , он сбит или не контачит и постоянно показывает ?? Во общем из электрики работает ( ближний , дальний свет , габариты , по воротники , печка , аварийка ) mellow.gif

Сообщение отредактировал LEGIONER: 08 July 2009 - 00:44 AM

• 0

#2 maksinick

maksinick

Новичок

• Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 08 July 2009 - 19:02 PM

Со спидометром у меня та же ситуация - не работал. Я купил новый трос спидометра, поменял (сразу же проверил его работоспособность и работоспособность спидометра, стрелка дергалась), но ничего не изменилось, скорость он мне все равно не показывает. Причина этого оказалась в ответной части (в коробке передач) - она просто сточилась и нет контакта с тросиком. Стоимость переборки коробки - примерно 11 тыс. рублей... Я просто купил себе gps навигатор и всего за 3 тысячи получил возможность знать свою скорость.
  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

Призрак G2C

• Супермодераторы
  • 5336 сообщений