IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стреляет в карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 July 2009 - 19:34 PM

Всем привет!
Не могу справиться с такой проблемой как стрельба в карбюратор.... скоро уже дойдет до психоза.
На этих выходных снимал ГБЦ: не нашел ни чего особенного -притер клапаны, заменил прокладку под ГБЦ + новые болты... Все проверил на наличие пропусков. Поставил голову, выставил ГРМ по меткам и зажигание по страбоскопу, и... стреляет всеравно. За полугодовой период борьбы заменены провода, крыщка распределителя, бегунок, коммутатор, катушка, карбюратор несколько раз перебирался и перемывался - регулировался.
Но стреляет не постоянно, а переодически!
Если честно, то уже не знаю за что браться!

Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 - 19:35 PM

  • 0

#2 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 14 July 2009 - 19:40 PM

ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?

Сообщение отредактировал AlexAz: 14 July 2009 - 19:41 PM

  • 0

#3 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 July 2009 - 21:00 PM

Цитата(AlexAz @ 14.7.2009, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?

Вакуумник точно рабочий и точно под мой EZ...
На счет меток: при снятой голове было проверено, что метка "А" на маховике точно соответствует ВМТ первого цилиндра, при снятой клапанной крышке метка на приводе распредвала, при ее нахождении на уровне стыка клапанной крышке соответствеут кулачкам под 120 град. первого цилиндра - значит и тут норма.
Бензин только АИ-92

Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 - 21:01 PM

  • 0

#4 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 July 2009 - 21:28 PM

судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.
  • 0

#5 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2009 - 21:30 PM

Может порядок свечей перепутал... vava.gif
  • 0

#6 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 July 2009 - 22:41 PM

Цитата(ДОК @ 14.7.2009, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.

Контактное было раньше - замена на БСЗ (которое и стоит в данный момент) оказалась безрезультативной.
  • 0

#7 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 July 2009 - 22:47 PM

Цитата(Coach @ 14.7.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Может порядок свечей перепутал... vava.gif

1-3-4-2 - порядок правильный.

Мне посоветывали подать +12 на катушку на прямую с аккумулятора.... Это единственное, что я ещё не пробывал
  • 0

#8 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 12:55 PM

+1 В родной проводке по питанию стоит проводок - выполняющий функцию сопротивления.

А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?

Сообщение отредактировал ДОК: 15 July 2009 - 13:02 PM

  • 0

×

#9 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 15 July 2009 - 18:31 PM

Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
+1 В родной проводке по питанию стоит проводок - выполняющий функцию сопротивления.

А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?

При равномерном движении все хорошо едь хоть 90, 100, 120 км\ч, а вот при разгоне (как я уже писал выше хлопки не постоянны), так вот если по какой-то причине хлопки пропали, то при разгоне машинка подрывается на малейшее нажатие на педаль газа... А вот если разгоняться во время хлопков, то приходиться нежно давить на педальку, при более резком нажатии на газ сразу тупит - приотпустишь педаль - едет более или менее сносно.
Еще заметил такую ерунду: вот при движении пропадают хлопки и как не носилуй, не терроризируй машинку они не появяться пока машинку не заглушишь. А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец - начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.
Да, вот ещё, ХХ во всех случаях ровный и машинка на ХХ не подтраивает
  • 0

#10 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 21:49 PM

у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.
  • 0

#11 outsider

outsider

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир - Иваново
  • Интересы:Все интересно

Отправлено 15 July 2009 - 22:18 PM

проблема один в один.
Мне тоже сказали, что проблема в зажигании
  • 0

#12 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 15 July 2009 - 23:16 PM

Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.

Начинаю по тиху опять менять систему зажигания: вот уже купил новый коммутатор... поставлю буду видеть итоги.
  • 0

#13 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2009 - 23:54 PM

QUOTE
А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец - начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.


Я бы смазал пружины в трамблёре и проверил на всякий случай мембрану и прокладку экономайзера...
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2009 - 09:57 AM

про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать

так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора
  • 0

#15 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 16 July 2009 - 16:22 PM

Цитата(e404 @ 16.7.2009, 9:57) <{POST_SNAPBACK}>
про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать

так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора

По поводу провода: кидал провод на прямую то аккумулятора на катушку + замена коммутатора на заведомо рабочий - поведение машинки не изменилось!
Остались только центробежные регуляторы в трамблере, т.к. вакуумник я уже менял, что тоже не дало итогов.
  • 0

#16 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 17 July 2009 - 17:32 PM

Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен - значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
  • 0

#17 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 17 July 2009 - 17:33 PM

Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен - значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
  • 0

#18 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 19 July 2009 - 20:30 PM

Народ!
В общем опять засада!!!
Началась стрельба уже и на другом трамблере... Поменял уже все, все, что связано с системой зажигания, а стреляет все-равно.
Подсосов воздуха нигде нет.
Вопрос такой, что может быть такого в карбе, что-бы из-за него стреляла машина!
Пуск двигателя хороший
Расход 7-8 литров по городу
По трассе до 160 км/ч почти без напряга (плавное добавление газа).

Т.к. уже все проверил - остается только карбюратор!
Прошу помощи!
Продавать гольфа совсем не хочу!
  • 0

#19 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2009 - 23:34 PM

Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.

  • 0

#20 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 20 July 2009 - 11:50 AM

Цитата(Coach @ 19.7.2009, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.

Провел сегодня с утра эксперимент. Открутил экономайзер и поставил его обратной стороной (перевернул на 180 град.). Получилось, что он заглушеный и не участвует в работе карба.
Так Гольф вообще с ума сошел. Если до этого за одно нажатие на газ был один хлопок, то сейчас 2 с жутким троением.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей