
Toyota Sprinter Trueno VS Golf GTI
#1
Отправлено 16 July 2009 - 13:14 PM
#2
Отправлено 16 July 2009 - 13:15 PM
#3
Отправлено 16 July 2009 - 13:33 PM
#4
Отправлено 16 July 2009 - 13:35 PM
РП бы порвал левина, а КР хз, 50/50.
#5
Отправлено 16 July 2009 - 13:43 PM
+1
#7
Отправлено 16 July 2009 - 13:49 PM
кр - не самый лучший движок, его надо крутить чтобы был приход
так что если движка тайоты тянет с низов то гольфу можно просто постоять рядом для понта ;)
#8
Отправлено 16 July 2009 - 13:51 PM
А это разве не "хачарокку" или как она там, одна из 1х дрифтовых машинок!?
#9
Отправлено 16 July 2009 - 13:55 PM
+1, кузов высший
#10
Отправлено 16 July 2009 - 13:59 PM
#11
Отправлено 16 July 2009 - 14:10 PM
#12
Отправлено 16 July 2009 - 14:14 PM
кр - не самый лучший движок, его надо крутить чтобы был приход
так что если движка тайоты тянет с низов то гольфу можно просто постоять рядом для понта ;)
Плакаю. :) Физику в школе прогуливал? :)
Важен только график мощности.
То, что кто-то не умеет крутить KR - ну пусть в автошколу идёт. :)
#14
Отправлено 16 July 2009 - 14:22 PM
Важен только график мощности.
То, что кто-то не умеет крутить KR - ну пусть в автошколу идёт. :)
ну ну...
при разгоне важен именно момент тк максимальную мощность ни один двиг сразу не наберет
и в конечном счете максималка будет играть роль уже на разогнанной машине - будет ли у нее запас на ускорение
#15
Отправлено 16 July 2009 - 14:29 PM
при разгоне важен именно момент тк максимальную мощность ни один двиг сразу не наберет
и в конечном счете максималка будет играть роль уже на разогнанной машине - будет ли у нее запас на ускорение
тада наверное все, кто для гонок настраивают двигатель на высокие обороты (а это делают все), идиоты))))))
недаром главные показатели - это вес и мощность! чем больше мощности и меньше веса - тем быстрее машина. Блин, банально, но ведь правда, чтоб ее!
я не спорю, что на старте машина с моментом сорвет куш, зато потом когда другая наберет 4000+ оборотов, вторая будет пукать сзади на своем моменте, который давно уже закончился на 3000...
Сообщение отредактировал Spirit88: 16 July 2009 - 14:32 PM
#16
Отправлено 16 July 2009 - 14:49 PM
#17
Отправлено 16 July 2009 - 15:05 PM
недаром главные показатели - это вес и мощность! чем больше мощности и меньше веса - тем быстрее машина. Блин, банально, но ведь правда, чтоб ее!
я не спорю, что на старте машина с моментом сорвет куш, зато потом когда другая наберет 4000+ оборотов, вторая будет пукать сзади на своем моменте, который давно уже закончился на 3000...
я разве говорил что плохо иметь много коней?!
я всего лишь сказал что кр - верховой движок!!!
и если у тайеты крутящий момент достигает верхней точки раньше чем у кр то последнему можно и не париться гоняться - ипонка выиграет старт... а дальше уже заработают ее пони под капотом (который на 26 больше...)
ниразу не видели что ли как более низовой и слабомощный движок в легкую объезжает кр со светофора?!
если мне память не изменяет то кр достигает максимального момента на 4500...а максимальной мощи так вообще вверху - за 6000
так что надрачивать его и надрачивать шоб ехал....
#18
Отправлено 16 July 2009 - 15:21 PM
#19
Отправлено 16 July 2009 - 15:22 PM
Некоторые стоковые, некоторые побитые жизнью, но левинов рвали)
#20
Отправлено 16 July 2009 - 15:23 PM
А что мешает стартовать не с ХХ, а с нормальных оборотов? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей