IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос дизелистам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alex_98

Alex_98

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:Питер руставели/просвет

Отправлено 18 July 2009 - 16:12 PM

Что нужно для того чтобы переделать JP в JR ? Достаточно ли просто поменять головку с коллекторами и ТНВД или надо еще что-нибудь?
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 18 July 2009 - 16:34 PM

Поршни и форсунки охлаждения днища поршня надо
Плюс другой ТНВД и перенастройка форсунок
  • 0

#3 Alex_98

Alex_98

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:Питер руставели/просвет

Отправлено 19 July 2009 - 02:20 AM

А поршни чем отличаются? Есть ли в JP каналы масляные под форсунки? Если нет - то по идее у них блоки разные и переделка строго говоря не возможна?
  • 0

#4 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 July 2009 - 14:10 PM

Блоки разные, поршни тоже разной формы.
В JR охлаждение поршней маслом.

  • 0

#5 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 July 2009 - 14:12 PM

Цитата(Alex_98 @ 19.7.2009, 2:20) <{POST_SNAPBACK}>
Есть ли в JP каналы масляные под форсунки?

Каналов нет
  • 0

#6 Alex_98

Alex_98

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:Питер руставели/просвет

Отправлено 19 July 2009 - 16:26 PM

То есть из всего вышесказанного я понял что в принципе переделать можно, но ездить долго не получится. Правильный вывод?
  • 0

#7 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 July 2009 - 21:36 PM

Цитата(Alex_98 @ 19.7.2009, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
То есть из всего вышесказанного я понял что в принципе переделать можно, но ездить долго не получится. Правильный вывод?

Теоретически да.
+ В jr самый большой радиатор.

  • 0

#8 DieselBoy

DieselBoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 20 July 2009 - 09:49 AM

Голова остается та же. Меняются поршня, клапана, желательно шатуны с вкладышами (я их не трогал), радиатор охлаждения, теплообменник на масляном фильтре, ТНВД ну и коллектора. Если есть возможность, то и блок. Проще, короче, весь двигатель, а то и автомобиль:))). Блок оставил JP, форсунки не трогал. 50 т. км проехал, намана!!!
У друга на Т4 на дв. AAB воткнули турбу, интеркулер и все что прилагается. С 74 л.с. подняли до 110!!!
Тока после таких переделок крайне не рекомендую мотор крутить по максимуму, если только кратковременно. Если кто не понимает что делает, лучше нос не совать в эти дела, т.к. дизель не создан для гонок!!!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей