Что нужно для того чтобы переделать JP в JR ? Достаточно ли просто поменять головку с коллекторами и ТНВД или надо еще что-нибудь?

Вопрос дизелистам
Автор Alex_98, Jul 18 2009 16:12
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 July 2009 - 16:12 PM
#2
Отправлено 18 July 2009 - 16:34 PM
Поршни и форсунки охлаждения днища поршня надо
Плюс другой ТНВД и перенастройка форсунок
Плюс другой ТНВД и перенастройка форсунок
#3
Отправлено 19 July 2009 - 02:20 AM
А поршни чем отличаются? Есть ли в JP каналы масляные под форсунки? Если нет - то по идее у них блоки разные и переделка строго говоря не возможна?
#4
Отправлено 19 July 2009 - 14:10 PM
Блоки разные, поршни тоже разной формы.
В JR охлаждение поршней маслом.
В JR охлаждение поршней маслом.
#5
Отправлено 19 July 2009 - 14:12 PM
Цитата(Alex_98 @ 19.7.2009, 2:20) <{POST_SNAPBACK}>
Есть ли в JP каналы масляные под форсунки?
Каналов нет
#6
Отправлено 19 July 2009 - 16:26 PM
То есть из всего вышесказанного я понял что в принципе переделать можно, но ездить долго не получится. Правильный вывод?
#7
Отправлено 19 July 2009 - 21:36 PM
Цитата(Alex_98 @ 19.7.2009, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
То есть из всего вышесказанного я понял что в принципе переделать можно, но ездить долго не получится. Правильный вывод?
Теоретически да.
+ В jr самый большой радиатор.
#8
Отправлено 20 July 2009 - 09:49 AM
Голова остается та же. Меняются поршня, клапана, желательно шатуны с вкладышами (я их не трогал), радиатор охлаждения, теплообменник на масляном фильтре, ТНВД ну и коллектора. Если есть возможность, то и блок. Проще, короче, весь двигатель, а то и автомобиль:))). Блок оставил JP, форсунки не трогал. 50 т. км проехал, намана!!!
У друга на Т4 на дв. AAB воткнули турбу, интеркулер и все что прилагается. С 74 л.с. подняли до 110!!!
Тока после таких переделок крайне не рекомендую мотор крутить по максимуму, если только кратковременно. Если кто не понимает что делает, лучше нос не совать в эти дела, т.к. дизель не создан для гонок!!!
У друга на Т4 на дв. AAB воткнули турбу, интеркулер и все что прилагается. С 74 л.с. подняли до 110!!!
Тока после таких переделок крайне не рекомендую мотор крутить по максимуму, если только кратковременно. Если кто не понимает что делает, лучше нос не совать в эти дела, т.к. дизель не создан для гонок!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей