IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дЫмИт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 dj_unker

dj_unker

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 00:48 AM

Собсна дымит моЁ РФ, ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ, появилось вчера, резко- до этого вообще не дымило...и дымит чёрным-чёрным дымом...прогревается- нет даже намёка на дым и запах пропадает...

да, и почемуто, если ехать секунд 5-10 на оборотах 2000-2200, начинает орать зуммер и гореть лампа давления масла...такое уже давно, под капотом куча проводков болтается, хз какой откуда...видимо где-то датчик не подсоединён?!

интересно мнение сведующих, а не куча флуда...заранее спасибо ;)

Сообщение отредактировал dj_unker: 22 July 2009 - 00:49 AM

  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 July 2009 - 01:01 AM

пул даун
  • 0

#3 dj_unker

dj_unker

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 01:14 AM

что есть пул-даун и что из-за него: зуммер или дым? да, чтоб грецца- надо газ держать, а так 100 оборотов ;)))
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2009 - 08:48 AM

дым из трубы бывает разный:
- черный дым: свидетельство переобогащенной смеси, по сути копоть, имеет характерный запах бензина
- сизый (голубоватый) дым: горит масло в цилиндрах, имеет соотв противный запах горелого моторного масла (картерных газов), свидетельствует об износе маслосъемных колец или колпачков
- белый дым: при условии что на улице сухо и относительно тепло (те нет конденсата в выхлопной системе) может говорить о попадении ОЖ в цилиндры, те по сути пар от нагрева охлаждайки, свидетельствует о пробитой прокладке ГБЦ

в твоем случае косяк с переобогащением смеси
пулдаун это приспособа на карбе твоем
если сам не понимаешь, то чеши к карбюраторщику

заодно померяй давление масла в магистралях
  • 0

#5 dj_unker

dj_unker

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 13:50 PM

спс, за исчерпывающее разъяснение ;) поехал менять масло, фильтр и пробитый поддон- может поможет ;))) а переобогащение- оно и понятно, заслонка то на холодную закрыта, а гашетку я сам давлю ;) фуф...слава богу, мои надежды оправдались ;)
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2009 - 13:59 PM

вообще то когда ты давишь гашетку ВЗ должна все равно шевелиться для коррекции смеси
  • 0

#7 dj_unker

dj_unker

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 16:43 PM

хм, у меня не так...у меня ток,, когда пружина полностью нагревается- она открывается...а что за шарик зелёный, от которого трубка вакумная идёт, не регулятор ВЗ ли это???

поменял масло, маслофильтр и поддон, подтянул датчик, что над маслофильтром- лампа отстала от меня ;)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей