обороты падаю по мере прогрева
Автор bosia, Jul 20 2006 11:14
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 20 July 2006 - 11:14 AM
карб 2е2 когда на холодную заводишь, обороты поднимаются до 2000 и падают постепенно, когда температура дойдет до нормы обороты двигателя тоже становятся нормальными 900-950. в чем проблема подскажите, может кто сталкивался
#2
Отправлено 20 July 2006 - 11:26 AM
Это система автоматического прогрева двигателя , она избавляет тебя от необходимости газовать её пока не согреется или дёргать дроссельную
#3
Отправлено 20 July 2006 - 13:16 PM
ну насколько я знаю она должна обороты опускать через несколько секунд, а у меня держит высокие обороты долго, минут 7-10,и обороты падают постепенно по мере прогрева двигателя
#4
Отправлено 20 July 2006 - 13:32 PM
обороты опускаются по мере нагрева охл ж не 7- 10 мин конечно но и не несколько сек у меня 1-1,3 мин, ты можешь поюзать механизм отвечающий за процесс , проверни его по часовой.
#5
Отправлено 20 July 2006 - 22:25 PM
Ничего ты там не покрутишь....
Вообще у 2е2 целых 3 регулятора прогрева.
1-электрический, это клапан управляющий поступлением воздуха в 3-х позиционный клапан. Срабатывает через 3-5 секунд после заводки.
2-термостат, маленькая фишка спереди карба, на нее идут две тосольные трубы, управляет открытием дроссельной заслонки по мере прогрева
3- система открытия воздушной заслонки, тоже тосолом подогревается.
Ее можно покрутить, но лучше не надо. Обороты от этого не упадут, а вот черный дым из трубы пойти может. Или будет холодная глохнуть.
По симптомам - скорее всего забита "г..." тосольная трубочка на термостат (пункт 2). Как проверить: Прогреваешь минуты 3, потом зту трубочку потрогай, должна быть теплая.
Вообще у 2е2 целых 3 регулятора прогрева.
1-электрический, это клапан управляющий поступлением воздуха в 3-х позиционный клапан. Срабатывает через 3-5 секунд после заводки.
2-термостат, маленькая фишка спереди карба, на нее идут две тосольные трубы, управляет открытием дроссельной заслонки по мере прогрева
3- система открытия воздушной заслонки, тоже тосолом подогревается.
Ее можно покрутить, но лучше не надо. Обороты от этого не упадут, а вот черный дым из трубы пойти может. Или будет холодная глохнуть.
По симптомам - скорее всего забита "г..." тосольная трубочка на термостат (пункт 2). Как проверить: Прогреваешь минуты 3, потом зту трубочку потрогай, должна быть теплая.
#6
Отправлено 21 July 2006 - 13:32 PM
патрубок теплый
#7
Отправлено 23 July 2006 - 02:04 AM
ну народ, ну народ... когда у них все работает чет им не нравится... а давай махнемся карбами?я те свой... во первых, высокие обороты на несколько секунд это 3000, т.н. ускоренный подсос, а 2000 это и есть прогревочные обороты, а в принципе машину столько и нужна греть 5-7 мин(ну в холодное, летом чуть меньше).еще скажите что носки не греют... а ток зубилы нада...и vw B6 и тот греть нада! про ето много написано повторятся не буду. так вот а обороты прогревки регулируются хренью называемой термостат или термопривод дросельной заслонки, естессно через 15 лет они все конченные и как еще работают удивительно и поэтому термослой в них уже реагирует дольше номинального, отсюда и задержка...
#8
Отправлено 23 July 2006 - 11:24 AM
Имхо,нормально у тебя все работает.Не мешай машинке работать.
#9
Отправлено 24 July 2006 - 00:58 AM
а можно и почистить, откручиваешь с хрени 1 хомуты с двух тосольных шлангов, сымаешь их, откручиваешь болты 2 снемаешь эту фигню, и на что хватит фантазии чистишь внутри(куда тосольные трубки идут), хошь ершиком хошь проволочкой, повредить там нечего.
#10
Отправлено 25 July 2006 - 12:04 PM
спасибо за содержательные ответы :) . если так и надо то это хорошо, просто до не давнего времени этого не было. просто заводилась поднимала обороты до 3000 и через пару секунд обороты становились нормальные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей