Сообщение отредактировал Mak7: 22 July 2009 - 18:10 PM

Двигатель без номера
#1
Отправлено 22 July 2009 - 18:09 PM
#2
Отправлено 22 July 2009 - 18:12 PM
#3
Отправлено 22 July 2009 - 18:13 PM
По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.
#4
Отправлено 22 July 2009 - 18:16 PM
в поиск дуй.
вот 2 минуты потратил, и все нужное тебе есть, не ленись.
У двигателей 1,6-1,8 номер должен быть на блоке под тройником системы охлаждения
http://www.golf2club...s...st&p=404663
http://www.golf2club...s...st&p=280346
#5
Отправлено 22 July 2009 - 18:20 PM
По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.
Если я правильно понял , то я могу вставить себе вместо моего движка целиком KR без номера и ко мне не придирутся?
#6
Отправлено 22 July 2009 - 18:22 PM
правильно.
#7
Отправлено 22 July 2009 - 18:44 PM
По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.
По своему опыту.
1. При снятии с учёта отправляют на "лёгкую экспертизу", закрывают глаза. При постановке на учёт агрегатов с нечитабельными номерами или с подозрением на неправильную читабельность ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ экспертиза. Делается от 10 до 20 дней. Особо умные гайцы ещё и очередь устанавливают. Вот за очередь заплатил НН рублей. Экспертиза 1750 и не факт что удастся ещё попестить какая у тебя уникальная тачка (как у нас было). Может тупо сказать пребит или затёрт.
Фотографии от прошлого владельца мн предлоржили засунуть себе в .... .
2. По поводу головы нигде не написано в доках 8 или 16(есть мощность). Но как правило всем пофик.
Я ставил ПФ свой на данный момент. Там от ПФ только блок и то доработаный. Всё законно и гладко.
3. Номер у всех движков на блоке(Гольфовских), на некоторых машинах на голове.
4. Вот если этот гемор не пройти(а в моём случае я его прошёл с КР и у меня вылетел шатун) и делать замену агрегата, это гемор по круче(я его тоже прошёл 3 мес. назад). Сам проводить работы по замене мотора(блока или другова номерного агрегата), не имеешь права без лицензии(думаешь это не так, зае...я доказывать через суды). Есть какой то приказ МВД на эту тему.
Справки и документы самого сервиса где делал, куча заявлений и характиристик. НАМИ теперь (если только не замена на такой же мотор) обеспечина. Так что не советую никому сталкнутся с безномерными или коррозироваными номерами.
Вот так.
#8
Отправлено 22 July 2009 - 18:59 PM
1. При снятии с учёта отправляют на "лёгкую экспертизу", закрывают глаза. При постановке на учёт агрегатов с нечитабельными номерами или с подозрением на неправильную читабельность ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ экспертиза. Делается от 10 до 20 дней. Особо умные гайцы ещё и очередь устанавливают. Вот за очередь заплатил НН рублей. Экспертиза 1750 и не факт что удастся ещё попестить какая у тебя уникальная тачка (как у нас было). Может тупо сказать пребит или затёрт.
Фотографии от прошлого владельца мн предлоржили засунуть себе в .... .
2. По поводу головы нигде не написано в доках 8 или 16(есть мощность). Но как правило всем пофик.
Я ставил ПФ свой на данный момент. Там от ПФ только блок и то доработаный. Всё законно и гладко.
3. Номер у всех движков на блоке(Гольфовских), на некоторых машинах на голове.
4. Вот если этот гемор не пройти(а в моём случае я его прошёл с КР и у меня вылетел шатун) и делать замену агрегата, это гемор по круче(я его тоже прошёл 3 мес. назад). Сам проводить работы по замене мотора(блока или другова номерного агрегата), не имеешь права без лицензии(думаешь это не так, зае...я доказывать через суды). Есть какой то приказ МВД на эту тему.
Справки и документы самого сервиса где делал, куча заявлений и характиристик. НАМИ теперь (если только не замена на такой же мотор) обеспечина. Так что не советую никому сталкнутся с безномерными или коррозироваными номерами.
Вот так.
Жёстко однако, как я собственно и думал. Теперь другой вопрос, откуда сотрудники ДПС узнают что другой агрегат стоит если номера нету , а экспертиза пройдена?
#9
Отправлено 22 July 2009 - 19:10 PM
стока букв)))
если у него пройдена экспертиза в рамках уголовного дела и есть заключение эксперта о номере, есть вклейки в ПТС и СРТС, думаешь при снятии авто с учета кто-то будет особо тщательно смотреть на номер. посмотрят - нет его и все.
а при постановке на учет, посмотрят так же - нет номера на двигателе, пусть он хоть кр, и все.
имхо ты описал нечто другое.
#10
Отправлено 22 July 2009 - 19:12 PM
по логике RISOL-а, увидев безномерной агрегат, они отправят на экспертизу, поставив перед экспертом такой вопрос:
является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе
#11
Отправлено 22 July 2009 - 19:23 PM
является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе
Ну вообщем понятно)) Спасибо) Авто моя и я просто перерегистрирую её на новое место жительства .Поставлю на учёт , а там и головку блока сменю) При ТО ежегодном придираться не будут я так понял
#12
Отправлено 22 July 2009 - 19:29 PM
Кстати, у меня мотор б/н, так при постановке на учёт даже капот не открывали. :)
Кстати, есть некий ахтунг: если номер НЕ ПОЛНОСТЬЮ уничтожен коррозией. То есть остались пара букв и/или цифр, которые видел эксперт. Вот это однозначно на повторную экспертизу путь.
Кстати, когда будешь ставить себе KR без доков не в коем случае не спиливай номер механически. ЛЮБОЙ инспектор на посту определит что "номер был механически уничтожен" и привет.
Хотя такой фигнёй только тверские страдают. Любые другие видя документы без номера резко теряют к машине интерес.
#13
Отправлено 22 July 2009 - 19:32 PM
если имеется в виду перерегистрация в связи со сменой места жительства и уже есть вклейки в ПТС и СРТС, все равно нужны новые три фото номера, да?
#14
Отправлено 22 July 2009 - 19:34 PM
Хм... Скажем так - если делается НОВАЯ запись в ПТС, то нужны 3 фото - одно приклеивается ПОД фотографию на предыдущей записи в ПТС, одно на новую запись в ПТС и одно в СРТС.
У меня ПТС уже всё в этих фотографих, но предыдущая владелица сделала их штук 20 видимо сразу. :)
#15
Отправлено 22 July 2009 - 19:36 PM
У меня ПТС уже всё в этих фотографих, но предыдущая владелица сделала их штук 20 видимо сразу. :)
аа, все сообразил.
в СРТС еще логично, что нужна - оно новое.
ну а зачем устраивать из ПТС дембельский альбом - логика где?
#16
Отправлено 22 July 2009 - 19:46 PM
#17
Отправлено 22 July 2009 - 19:51 PM
Не знаю, но по факту он у меня такой.
#18
Отправлено 22 July 2009 - 20:25 PM
У меня напротив первого владельца ПТС вклеена фотка, больше ничего не вклеивали. Но для перерегистрации требовали 3 фото - одну вклеили в СРТС, остальные оставили, наверно, себе на память.
#19
Отправлено 23 July 2009 - 10:47 AM
а так у мну стоял 1,6 , поменял на 2.0 пассатовский, пару раз смотрели и ничё...
#20
Отправлено 23 July 2009 - 11:35 AM
является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе
В результате экспертизы установлено, что корозированый номер при постановки на учёт совпадает с коррозированым номером который был при снятии с учёта.
По простому мне сказали так: по фото видно одно, а открыли капот стало ещё хуже видно, может я вмешался в процесс порчи номера.
Там не дураки и безномерной агрегат всегда проверят. Щас скажите так и делают, свапят б\н агрнегаты, но в нормальном гаи не прокатит.
Будут определять совпадает ли корозированый номер(нечитаемый) или номер механически(или другим путём) убран с целью подмены.
Короче статья за такие шутки обеспечина.
Я бы лучше катался с доками на мотор и если что сказал, что переоформить пока не могу. Хоть не посадят.
Не ну я же никого не уговариваю, просто у меня(и ещё пару сотен человек так было).
Приедишь ставить, тебе скажут рамка переварена, чё будешь делать? Ничего поедишь как милинький на экспертизу. Твой учёт в руках площадки осмотра, что он захочет то и скажет и не предъявишь ничего. Оценка визуальная-это вещь субъективная. Я скажет вижу что там напильником стёрто и поедишь бумагу получать от экспертов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей