IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель без номера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 18:09 PM

Народ, мучает такой вопрос... У меня двигатель без номера в птс всё указанно и тд, т.е всё с экспертизой официально. Соржавел в общем давно номерок) При снятии машины с учёта и постановки в другом месте могут ли прикопаться и заставить проходить экспертизу опять? И другой вопрос если поставлю вместо своей 8 клапанной головы голову 16 GTI, что мне на это могут сказать при прохождении то?)

Сообщение отредактировал Mak7: 22 July 2009 - 18:10 PM

  • 0

#2 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 18:12 PM

И ещё вопрос к владельцам 1.8 KR - где номер двигателя находится?
  • 0

#3 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 July 2009 - 18:13 PM

Если у тебя есть комплект фотографии - проблем никаких не будет.

По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 18:16 PM

Цитата(Mak7 @ 22.7.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
И ещё вопрос к владельцам 1.8 KR - где номер двигателя находится?


в поиск дуй.

вот 2 минуты потратил, и все нужное тебе есть, не ленись.

У двигателей 1,6-1,8 номер должен быть на блоке под тройником системы охлаждения

http://www.golf2club...s...st&p=404663
http://www.golf2club...s...st&p=280346
  • 0

#5 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 18:20 PM

Цитата(DJ Kill @ 22.7.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Если у тебя есть комплект фотографии - проблем никаких не будет.

По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.


Если я правильно понял , то я могу вставить себе вместо моего движка целиком KR без номера и ко мне не придирутся?
  • 0

#6 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 18:22 PM

Цитата(Mak7 @ 22.7.2009, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если я правильно понял , то я могу вставить себе вместо моего движка целиком KR без номера и ко мне не придирутся?


правильно.
  • 0

#7 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 22 July 2009 - 18:44 PM

Цитата(DJ Kill @ 22.7.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Если у тебя есть комплект фотографии - проблем никаких не будет.

По поводу головы: даже если ты поменяешь мотор в сборе на другой предварительно "стерев" с нового номер - ничего тебе за это не будет.

По своему опыту.
1. При снятии с учёта отправляют на "лёгкую экспертизу", закрывают глаза. При постановке на учёт агрегатов с нечитабельными номерами или с подозрением на неправильную читабельность ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ экспертиза. Делается от 10 до 20 дней. Особо умные гайцы ещё и очередь устанавливают. Вот за очередь заплатил НН рублей. Экспертиза 1750 и не факт что удастся ещё попестить какая у тебя уникальная тачка (как у нас было). Может тупо сказать пребит или затёрт.
Фотографии от прошлого владельца мн предлоржили засунуть себе в .... .
2. По поводу головы нигде не написано в доках 8 или 16(есть мощность). Но как правило всем пофик.
Я ставил ПФ свой на данный момент. Там от ПФ только блок и то доработаный. Всё законно и гладко.
3. Номер у всех движков на блоке(Гольфовских), на некоторых машинах на голове.
4. Вот если этот гемор не пройти(а в моём случае я его прошёл с КР и у меня вылетел шатун) и делать замену агрегата, это гемор по круче(я его тоже прошёл 3 мес. назад). Сам проводить работы по замене мотора(блока или другова номерного агрегата), не имеешь права без лицензии(думаешь это не так, зае...я доказывать через суды). Есть какой то приказ МВД на эту тему.
Справки и документы самого сервиса где делал, куча заявлений и характиристик. НАМИ теперь (если только не замена на такой же мотор) обеспечина. Так что не советую никому сталкнутся с безномерными или коррозироваными номерами.
Вот так.
  • 0

#8 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 18:59 PM

Цитата(RISOL @ 22.7.2009, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
По своему опыту.
1. При снятии с учёта отправляют на "лёгкую экспертизу", закрывают глаза. При постановке на учёт агрегатов с нечитабельными номерами или с подозрением на неправильную читабельность ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ экспертиза. Делается от 10 до 20 дней. Особо умные гайцы ещё и очередь устанавливают. Вот за очередь заплатил НН рублей. Экспертиза 1750 и не факт что удастся ещё попестить какая у тебя уникальная тачка (как у нас было). Может тупо сказать пребит или затёрт.
Фотографии от прошлого владельца мн предлоржили засунуть себе в .... .
2. По поводу головы нигде не написано в доках 8 или 16(есть мощность). Но как правило всем пофик.
Я ставил ПФ свой на данный момент. Там от ПФ только блок и то доработаный. Всё законно и гладко.
3. Номер у всех движков на блоке(Гольфовских), на некоторых машинах на голове.
4. Вот если этот гемор не пройти(а в моём случае я его прошёл с КР и у меня вылетел шатун) и делать замену агрегата, это гемор по круче(я его тоже прошёл 3 мес. назад). Сам проводить работы по замене мотора(блока или другова номерного агрегата), не имеешь права без лицензии(думаешь это не так, зае...я доказывать через суды). Есть какой то приказ МВД на эту тему.
Справки и документы самого сервиса где делал, куча заявлений и характиристик. НАМИ теперь (если только не замена на такой же мотор) обеспечина. Так что не советую никому сталкнутся с безномерными или коррозироваными номерами.
Вот так.


Жёстко однако, как я собственно и думал. Теперь другой вопрос, откуда сотрудники ДПС узнают что другой агрегат стоит если номера нету , а экспертиза пройдена?
  • 0

×

#9 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 19:10 PM

Цитата(RISOL @ 22.7.2009, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
По своему опыту.


стока букв)))

если у него пройдена экспертиза в рамках уголовного дела и есть заключение эксперта о номере, есть вклейки в ПТС и СРТС, думаешь при снятии авто с учета кто-то будет особо тщательно смотреть на номер. посмотрят - нет его и все.
а при постановке на учет, посмотрят так же - нет номера на двигателе, пусть он хоть кр, и все.


имхо ты описал нечто другое.
  • 0

#10 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 19:12 PM

Цитата(Mak7 @ 22.7.2009, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Жёстко однако, как я собственно и думал. Теперь другой вопрос, откуда сотрудники ДПС узнают что другой агрегат стоит если номера нету , а экспертиза пройдена?


по логике RISOL-а, увидев безномерной агрегат, они отправят на экспертизу, поставив перед экспертом такой вопрос:

является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе
  • 0

#11 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 19:23 PM

Цитата(Консильери @ 22.7.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
по логике RISOL-а, увидев безномерной агрегат, они отправят на экспертизу, поставив перед экспертом такой вопрос:

является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе


Ну вообщем понятно)) Спасибо) Авто моя и я просто перерегистрирую её на новое место жительства .Поставлю на учёт , а там и головку блока сменю) При ТО ежегодном придираться не будут я так понял
  • 0

#12 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 July 2009 - 19:29 PM

Помни, что для перерегистрации тебе надо 3! фотографии твоего сгнившего номера. Две вклеят в ПТС и одну в свидетельство.

Кстати, у меня мотор б/н, так при постановке на учёт даже капот не открывали. :)

Кстати, есть некий ахтунг: если номер НЕ ПОЛНОСТЬЮ уничтожен коррозией. То есть остались пара букв и/или цифр, которые видел эксперт. Вот это однозначно на повторную экспертизу путь.

Кстати, когда будешь ставить себе KR без доков не в коем случае не спиливай номер механически. ЛЮБОЙ инспектор на посту определит что "номер был механически уничтожен" и привет.
Хотя такой фигнёй только тверские страдают. Любые другие видя документы без номера резко теряют к машине интерес.
  • 0

#13 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 19:32 PM

Цитата(DJ Kill @ 22.7.2009, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Помни, что для перерегистрации тебе надо 3! фотографии твоего сгнившего номера. Две вклеят в ПТС и одну в свидетельство.


если имеется в виду перерегистрация в связи со сменой места жительства и уже есть вклейки в ПТС и СРТС, все равно нужны новые три фото номера, да?
  • 0

#14 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 July 2009 - 19:34 PM

Цитата(Консильери @ 22.7.2009, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
если имеется в виду перерегистрация в связи со сменой места жительства и уже есть вклейки в ПТС и СРТС, все равно нужны новые три фото номера, да?

Хм... Скажем так - если делается НОВАЯ запись в ПТС, то нужны 3 фото - одно приклеивается ПОД фотографию на предыдущей записи в ПТС, одно на новую запись в ПТС и одно в СРТС.
У меня ПТС уже всё в этих фотографих, но предыдущая владелица сделала их штук 20 видимо сразу. :)
  • 0

#15 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 19:36 PM

Цитата(DJ Kill @ 22.7.2009, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Хм... Скажем так - если делается НОВАЯ запись в ПТС, то нужны 3 фото - одно приклеивается ПОД фотографию на предыдущей записи в ПТС, одно на новую запись в ПТС и одно в СРТС.
У меня ПТС уже всё в этих фотографих, но предыдущая владелица сделала их штук 20 видимо сразу. :)


аа, все сообразил.
в СРТС еще логично, что нужна - оно новое.
ну а зачем устраивать из ПТС дембельский альбом - логика где?
  • 0

#16 Mak7

Mak7

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 22 July 2009 - 19:46 PM

Спасибо, парни, за нормальную консультацию) Фоты у меня запасные есть, аж 3 штуки) На фото просто кусок коррозии и ничего не видно - номера полностью нет. так что думаю проблем не будет)
  • 0

#17 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 July 2009 - 19:51 PM

Цитата(Консильери @ 22.7.2009, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
ну а зачем устраивать из ПТС дембельский альбом - логика где?

Не знаю, но по факту он у меня такой.
  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 20:25 PM

Цитата(DJ Kill @ 22.7.2009, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, но по факту он у меня такой.

У меня напротив первого владельца ПТС вклеена фотка, больше ничего не вклеивали. Но для перерегистрации требовали 3 фото - одну вклеили в СРТС, остальные оставили, наверно, себе на память.
  • 0

#19 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 23 July 2009 - 10:47 AM

а если у мну есть негатив самих фоток - это хорошо я так понимаю? тобишь при продаже отдам их новому владельцу, что бы он и я не кашлял при постановке на учёт!

а так у мну стоял 1,6 , поменял на 2.0 пассатовский, пару раз смотрели и ничё...
  • 0

#20 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 23 July 2009 - 11:35 AM

Цитата(Консильери @ 22.7.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
по логике RISOL-а, увидев безномерной агрегат, они отправят на экспертизу, поставив перед экспертом такой вопрос:

является ли уничтоженный номер на этой машине в самом деле тем уничтоженным номером, который был установлен в прошлой экспертизе

В результате экспертизы установлено, что корозированый номер при постановки на учёт совпадает с коррозированым номером который был при снятии с учёта.
По простому мне сказали так: по фото видно одно, а открыли капот стало ещё хуже видно, может я вмешался в процесс порчи номера.
Там не дураки и безномерной агрегат всегда проверят. Щас скажите так и делают, свапят б\н агрнегаты, но в нормальном гаи не прокатит.
Будут определять совпадает ли корозированый номер(нечитаемый) или номер механически(или другим путём) убран с целью подмены.
Короче статья за такие шутки обеспечина.
Я бы лучше катался с доками на мотор и если что сказал, что переоформить пока не могу. Хоть не посадят.
Не ну я же никого не уговариваю, просто у меня(и ещё пару сотен человек так было).
Приедишь ставить, тебе скажут рамка переварена, чё будешь делать? Ничего поедишь как милинький на экспертизу. Твой учёт в руках площадки осмотра, что он захочет то и скажет и не предъявишь ничего. Оценка визуальная-это вещь субъективная. Я скажет вижу что там напильником стёрто и поедишь бумагу получать от экспертов.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей