Доброе время суток! Извиняюсь за то что тема наверняка уже не раз поднималась,но все же. Двигатель RP 90г заводится отлично в любую погоду , холостые держит где то в пределах 900 оборотов)на слух т.к. тахометра нет), но иногда ни с того ни с сего вдруг обороты повышаются где то до 1200-1300 оборотов. Нажатие на газ или включение -выключение зажигания не помогают. После того как машина немного постоит опять все ОК. Я заметил что такое случается после активной езды(когда крутиш до 4000-5000 оборотов). Что бы это значило?
					
					
					
				
				
				
				
	
Неустойчивая работа двигателя
		 Автор борман, Jul 22 2009 18:15
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 8
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 18:15 PM
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 18:50 PM
					а ведь запинают тебя....об этом всё уже сказано-рассказано...и предвкушаю......"В ПОИСК!"
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 21:12 PM
					блин, это не яндекс, это фоум!
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 21:48 PM
Цитата(Pentax @ 22.7.2009, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
а ведь запинают тебя....об этом всё уже сказано-рассказано...и предвкушаю......"В ПОИСК!"
В таком случае ,дорогой товарищ Pentax, этот форум нужно давно крест накрест заколотить досками, так как все темы уже поднимались и обсуждались когда то ранее.Подскажите мне вопрос который еще не обсуждался!!!! Я по профессии не моторист и поэтому прошу помощи у людей которые сталкивались с этой проблемой. Если больше сказать нечего то лучше просто промолчите, иначе на таком форуме становится неприятно общаться.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 21:52 PM
					Кстати с сегодняшнего дня обороты растут при прогреве движка и уже не падают,а останавливаются где то в пределах1400-1500. Вентилятор охлаждения начинает работать уже через 5 минут работы на холостых оборотах 
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 22:00 PM
					Борман и Серп/молот,
а давайте помягче свои мнения высказывайте, а?
человек предложил Вам варианты изучить форум, а после начинать возмущаться.
тут тем для изучения куча:
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s1
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				а давайте помягче свои мнения высказывайте, а?
человек предложил Вам варианты изучить форум, а после начинать возмущаться.
тут тем для изучения куча:
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s1
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2009 - 22:51 PM
Цитата(Консильери @ 22.7.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Борман и Серп/молот,
а давайте помягче свои мнения высказывайте, а?
человек предложил Вам варианты изучить форум, а после начинать возмущаться.
тут тем для изучения куча:
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s1
а давайте помягче свои мнения высказывайте, а?
человек предложил Вам варианты изучить форум, а после начинать возмущаться.
тут тем для изучения куча:
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s1
Вот за это спасибо!!!!
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2009 - 09:08 AM
					это хоть что-то
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2009 - 17:00 PM
					хочу спросить тут выше описаны случаи повышения оборотов на холостых тупление на холодную,а уменя на холодную супер потом после прогрева начинает тупить и троить  остынет  опять хорошо что ето датчик заслонки или что  ктото сталкивался с таким ,просьба не пинать если ето уже обсуждалось
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				