
замена ижектора на карб
#1
Отправлено 28 July 2009 - 13:32 PM
Всем привет! Ребята вот всерьез задумался о замене кджета на пирбург от 1,8 (с GU) должен подайти...Мастера уверяют что будет не хуже чем ижектор в плане езды....вот я и задумался...а собственно стоит ли? интересны ваши мнения. что потребуетсяпоправте если я не прав)
1.впуск. коллектор для 1,8 с прокладкой
2.карб от 1,8 (только вот не понятно чем он отличается от 1,6)???
3.воздухан и все причиндалы к нему
4.топливный насос на двигатель (подвесной снять)
5.тросик газа.
да двигатель DX 1,8 гти.
И вообще пришел к этому выводу потому что мастеров по мех. впрыску найти трудно, у самого нет возможности вникать и делать,короче жду ваших советов и мнений спасибо за внимание.
#2
Отправлено 28 July 2009 - 13:41 PM
насос топливный под карб обычно механический, вставляется в блок там, где у тебя сейчас РУД (снимается прокладка между двиглом и РУДом и туда ставится насос). Соответственно от насоса до бака должна быть чистая прямая без насосов и прочего.
по охлаждайке тоже шаманства придется проделать...
а вообще - нужно ли это?
я переделал из карбового FR в EG, гемора - обосраца скока и еще впереди ровно столько же, сейчас на обкатке.
Если надоела текущая система - мне кажется проще сам мотор сменить, а не перекидывать головы туда-обратно
#3
Отправлено 28 July 2009 - 15:29 PM
#4
Отправлено 28 July 2009 - 15:33 PM
А по сути -- не так уж сложно разобраться в этом GX. Мне поначалу тоже казалось сложно, но вот прошло несколько дней и я рискну сказать что уже полностью понимаю как он работает и способен отрегулировать...
сейчас вот иду новый насос ставить, как будут деньги - поставлю лямбду новую и думаю все будет ок
#5
Отправлено 28 July 2009 - 15:35 PM
насос вроде можно оставить тот который есть электрический в баке ( низкого давления )
#6
Отправлено 28 July 2009 - 15:58 PM
#7
Отправлено 28 July 2009 - 17:45 PM
#8
Отправлено 28 July 2009 - 18:07 PM
он должен в нем циркулировать, иначе перегреется
#9
Отправлено 28 July 2009 - 21:08 PM
хотя если задача машины - просто тошнить, может быть и вправду имеет смысл запитать карбом
Сообщение отредактировал straher: 28 July 2009 - 21:11 PM
#10
Отправлено 28 July 2009 - 21:12 PM
#11
Отправлено 28 July 2009 - 21:17 PM
форсунки в инжекторе ссут каждая в свой котел, а воздух подается из коллектора.
в карбе воздух смешивается с бензом, потом смесь поступает в кривой коллектор с ежом, а потом вяло распределяется по "дыркам".
разница есть?
#12
Отправлено 28 July 2009 - 23:18 PM
в карбе воздух смешивается с бензом, потом смесь поступает в кривой коллектор с ежом, а потом вяло распределяется по "дыркам".
разница есть?
ты тогда договаривай) Через трубки разной длинны и кривизны, глючный дозатор и без всякой ваще обратной связи.... а поскольку воздух и топливо идут разными путями - еще и геморой с образованием смеси....
вон на карбюраторе ну никогда в жизни не было чтоб ударил резко по тапке и черный дым из трубы..... а на инжекторе хз как победить....
#13
Отправлено 29 July 2009 - 00:34 AM
А по сути -- не так уж сложно разобраться в этом GX. Мне поначалу тоже казалось сложно, но вот прошло несколько дней и я рискну сказать что уже полностью понимаю как он работает и способен отрегулировать...
сейчас вот иду новый насос ставить, как будут деньги - поставлю лямбду новую и думаю все будет ок

вон на карбюраторе ну никогда в жизни не было чтоб ударил резко по тапке и черный дым из трубы..... а на инжекторе хз как победить....
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 05 August 2009 - 11:16 AM
#14
Отправлено 29 July 2009 - 00:41 AM
#15
Отправлено 29 July 2009 - 07:56 AM
У всех инжекторов валит вонь из трубы,до сихпор все производители бьются над этим но безрезультатно..
Автор, это 5 )))
2EE верх инженерной мысли, чадящий инжектор норма ))))
ты сам-то много машин видел на улице, выпускающих чёрный дым при ударе по тапке.... ну кроме старых неисправных дизельных грузовиков?
#16
Отправлено 29 July 2009 - 12:12 PM
#17
Отправлено 29 July 2009 - 13:14 PM
2EE верх инженерной мысли, чадящий инжектор норма ))))
ты сам-то много машин видел на улице, выпускающих чёрный дым при ударе по тапке.... ну кроме старых неисправных дизельных грузовиков?
#18
Отправлено 29 July 2009 - 13:18 PM
#19
Отправлено 04 August 2009 - 23:32 PM
Почему карбюратор экономичнее инжектора?
#20
Отправлено 05 August 2009 - 11:13 AM
Да кстати, вот вопрос из области теории механического впрыска.... берем мы и по злому давим тапку, быстрее чем движок может раскрутиться.... в этом случае в движок впрыскивается заведомо лишнее топливо? ( ну типа заслонку шире открыли , воздуха сосет больше ) , или же будет впрыскиватся ровно столько сколько движок сжигает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей