IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена ижектора на карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 28 July 2009 - 13:32 PM

замена k-jet на карб........
Всем привет! Ребята вот всерьез задумался о замене кджета на пирбург от 1,8 (с GU) должен подайти...Мастера уверяют что будет не хуже чем ижектор в плане езды....вот я и задумался...а собственно стоит ли? интересны ваши мнения. что потребуетсяпоправте если я не прав)

1.впуск. коллектор для 1,8 с прокладкой
2.карб от 1,8 (только вот не понятно чем он отличается от 1,6)???
3.воздухан и все причиндалы к нему
4.топливный насос на двигатель (подвесной снять)
5.тросик газа.

да двигатель DX 1,8 гти.

И вообще пришел к этому выводу потому что мастеров по мех. впрыску найти трудно, у самого нет возможности вникать и делать,короче жду ваших советов и мнений спасибо за внимание.
  • 0

#2 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 28 July 2009 - 13:41 PM

начнем с того, что у тебя в ГБЦ дыры для форсунок и с ними нужно что-то делать, если хочешь поставить коллектор карбовый. Следовательно проще (на мой взгляд) найти изначально карбовую голову и ее ставить.

насос топливный под карб обычно механический, вставляется в блок там, где у тебя сейчас РУД (снимается прокладка между двиглом и РУДом и туда ставится насос). Соответственно от насоса до бака должна быть чистая прямая без насосов и прочего.

по охлаждайке тоже шаманства придется проделать...

а вообще - нужно ли это?
я переделал из карбового FR в EG, гемора - обосраца скока и еще впереди ровно столько же, сейчас на обкатке.

Если надоела текущая система - мне кажется проще сам мотор сменить, а не перекидывать головы туда-обратно
  • 0

#3 Bass Men

Bass Men

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 July 2009 - 15:29 PM

а чё у тебя он плохо работает? просто тут все мечтают о инжекторе...
  • 0

#4 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 15:33 PM

Я думаю мечтают не о таком))) Приемуществ у такого инжектора с сравнении с карбом 2EE никаких)

А по сути -- не так уж сложно разобраться в этом GX. Мне поначалу тоже казалось сложно, но вот прошло несколько дней и я рискну сказать что уже полностью понимаю как он работает и способен отрегулировать...

сейчас вот иду новый насос ставить, как будут деньги - поставлю лямбду новую и думаю все будет ок

  • 0

#5 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 15:35 PM

По поводу замены -- чтоб оставить эту голову блоков придется затыкать дырки от форсунок заглушами, и сверлить дырку под антифриз... или подавать антифриз в систему еще каким-то образом. ( в впускном коллекторе карба должен антифриз циркулировать )

насос вроде можно оставить тот который есть электрический в баке ( низкого давления )

  • 0

#6 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 28 July 2009 - 15:58 PM

to lostsoul : антифриз вроде должен не во впуск. коллекторе циркулировать, а в карб заходить греть, либо охл-ть биметаллическую пластину (холодный пуск), насчет затыкания форсов (сегодня гляну, уточню), есть мнение что они во впуск коллектор ставятся.....(не факт)....задумался над карбом после того как видел как работает мотор у одного человека на карбе я в шоке был....так не каждый исправный инжектор пашет (правда мотор Гу)... отпишу позже по форсункам. а еще двигатель не GX, а DX ставился и на 1го гольфа и на 2го. 112сил.










  • 0

#7 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 17:45 PM

Ну у меня с карбом тоже проблем не было) И думаю с впрыском этим тоже не будет)

  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 28 July 2009 - 18:07 PM

Цитата(stredford @ 28.7.2009, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
to lostsoul : антифриз вроде должен не во впуск. коллекторе циркулировать

он должен в нем циркулировать, иначе перегреется
  • 0

×

#9 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 28 July 2009 - 21:08 PM

был бы у меня DX, я поковырял бы K-Jet, литературы - море, методы диагностики неисправностей элементов - не из области ядерной физики, осилить можно.
хотя если задача машины - просто тошнить, может быть и вправду имеет смысл запитать карбом

Сообщение отредактировал straher: 28 July 2009 - 21:11 PM

  • 0

#10 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 28 July 2009 - 21:12 PM

вообще то с карбом она поедет не хуже...это факт!
  • 0

#11 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 28 July 2009 - 21:17 PM

QUOTE (stredford @ 28.7.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
вообще то с карбом она поедет не хуже...это факт!


форсунки в инжекторе ссут каждая в свой котел, а воздух подается из коллектора.

в карбе воздух смешивается с бензом, потом смесь поступает в кривой коллектор с ежом, а потом вяло распределяется по "дыркам".

разница есть?


  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 23:18 PM

Цитата(straher @ 28.7.2009, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
форсунки в инжекторе ссут каждая в свой котел, а воздух подается из коллектора.

в карбе воздух смешивается с бензом, потом смесь поступает в кривой коллектор с ежом, а потом вяло распределяется по "дыркам".

разница есть?


ты тогда договаривай) Через трубки разной длинны и кривизны, глючный дозатор и без всякой ваще обратной связи.... а поскольку воздух и топливо идут разными путями - еще и геморой с образованием смеси....

вон на карбюраторе ну никогда в жизни не было чтоб ударил резко по тапке и черный дым из трубы..... а на инжекторе хз как победить....

  • 0

#13 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 July 2009 - 00:34 AM

Цитата(LostSoul @ 28.7.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю мечтают не о таком))) Приемуществ у такого инжектора с сравнении с карбом 2EE никаких)

А по сути -- не так уж сложно разобраться в этом GX. Мне поначалу тоже казалось сложно, но вот прошло несколько дней и я рискну сказать что уже полностью понимаю как он работает и способен отрегулировать...

сейчас вот иду новый насос ставить, как будут деньги - поставлю лямбду новую и думаю все будет ок
2 ее верх инженерной мысли и лучше врятли что поедет,разве что РП..


Цитата(Jimmmy @ 28.7.2009, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
он должен в нем циркулировать, иначе перегреется
Кто blink.gif Что за бред? может наоборот..

Цитата(LostSoul @ 29.7.2009, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
ты тогда договаривай) Через трубки разной длинны и кривизны, глючный дозатор и без всякой ваще обратной связи.... а поскольку воздух и топливо идут разными путями - еще и геморой с образованием смеси....

вон на карбюраторе ну никогда в жизни не было чтоб ударил резко по тапке и черный дым из трубы..... а на инжекторе хз как победить....
У всех инжекторов валит вонь из трубы,до сихпор все производители бьются над этим но безрезультатно..

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 05 August 2009 - 11:16 AM

  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 July 2009 - 00:41 AM

Цитата(stredford @ 28.7.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
вообще то с карбом она поедет не хуже...это факт!
к чему тогда поднятая тема,если ты сам все знаешь..

  • 0

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 29 July 2009 - 07:56 AM

Цитата(gans @ 29.7.2009, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
2 ее верх инженерной мысли и лучше врятли что поедет,разве что РП..
У всех инжекторов валит вонь из трубы,до сихпор все производители бьются над этим но безрезультатно..


Автор, это 5 )))

2EE верх инженерной мысли, чадящий инжектор норма ))))

ты сам-то много машин видел на улице, выпускающих чёрный дым при ударе по тапке.... ну кроме старых неисправных дизельных грузовиков?
  • 0

#16 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 29 July 2009 - 12:12 PM

to gans а что ты предлогаешь?, тупо со свем соглашаться что ли? если есть что написать по теме аргументируй, я считаю насчет карба все просто он менее экономичен, зато более прост в плане ремонта и настройки ! и на мой взгляд будет лучше старого инжектора...
  • 0

#17 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 July 2009 - 13:14 PM

Цитата(LostSoul @ 29.7.2009, 8:56) <{POST_SNAPBACK}>
Автор, это 5 )))

2EE верх инженерной мысли, чадящий инжектор норма ))))

ты сам-то много машин видел на улице, выпускающих чёрный дым при ударе по тапке.... ну кроме старых неисправных дизельных грузовиков?
ни одной.

  • 0

#18 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 July 2009 - 13:18 PM

Цитата(stredford @ 29.7.2009, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
to gans а что ты предлогаешь?, тупо со свем соглашаться что ли? если есть что написать по теме аргументируй, я считаю насчет карба все просто он менее экономичен, зато более прост в плане ремонта и настройки ! и на мой взгляд будет лучше старого инжектора...
с кем я соглашался?карб будет экономичнее K-jet ,в остальном х.з. зависит от трахнотости оборудования..зы карб. в обслуге дешевле.

  • 0

#19 Untitle

Untitle

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 August 2009 - 23:32 PM

Цитата(gans @ 29.7.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
с кем я соглашался?карб будет экономичнее K-jet ,в остальном х.з. зависит от трахнотости оборудования..зы карб. в обслуге дешевле.


Почему карбюратор экономичнее инжектора?

  • 0

#20 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 05 August 2009 - 11:13 AM

Цитата(Untitle @ 5.8.2009, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Почему карбюратор экономичнее инжектора?


Да кстати, вот вопрос из области теории механического впрыска.... берем мы и по злому давим тапку, быстрее чем движок может раскрутиться.... в этом случае в движок впрыскивается заведомо лишнее топливо? ( ну типа заслонку шире открыли , воздуха сосет больше ) , или же будет впрыскиватся ровно столько сколько движок сжигает?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей