IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт подвески, Делать в сервисе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2006 - 15:22 PM

Всем доброго времени суток.
Давно беспокоит подвеска (что-то похрустывает, поскрипывает, на руль отдают все ямки и т.д) и вот съездил наконец в сервис - сделал диагностику.
Вот вердикт сервисмена:
Необходимо заменить
- с/блоки рычагов. 2 штуки по 111р и 2 штуки по 55р
- подшипник левого переднего колеса (подшипник ступицы). 1 штука за 759р
- левую шоровую опору. 1 штука за 314р
- правую рулевую тягу. 1 штука за 650р
- шрусы левого и правого приводов. 2 штуки по 1159р
- сальник левого привода КПП. 1 штука за 829р
Итого около 4500р.
Я спросил сколько работа - сказали еще столько же.
В сумме около 9000р.
Вот коплю деньги и думаю, что делать... Как-то пару лет назад меняли в гараже с приятелем ШРУС наружний - вроде ничего такого сложного. Только когда новый насаживали я засомневался - как-то не совсем понятно было правильно ли то, что мы его "вколачивали" на ось... Вообщем остался я после того в сомнениях о правильности установки.
А вот теперь встал вопрос - или в сервис этот ехать - платить бабки и все заменят, или все-таки самому решиться. Я в этом деле не силен - первый раз буду менять (если буду сам), вот и сомневаюсь. Если сам - то половиду средств сэкономлю - можно было бы пустить на тормозную систему - она тоже уже как 5 лет не смотрелась и не трогалась.
А с другой стороны не хочется с "дядей Васей" с коленки в гаражах все это делать - люблю машинку. Когда для себя сам делаешь, это совсем другое дело. Да и интересно таки. Но нехватает знаний и опыта.
Форумчане, посоветуйте, браться ли самому или платить за работу еще столько же.
Может кто-нить сможет подсобить в этом - я бы с благодарностью и признательностью принял smile.gif
  • 0

#2 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2006 - 15:28 PM

да в лёгкую можно сделать самому... только еще +500-700руб спец инструмент...

помочь тоже можно, смотря какой район..
  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 25 July 2006 - 18:03 PM

Съезди в клубный сервис, будет дешевле думаю. Что-то можно и самому поменять. По крайней мере поддержку можем оказать. :D (уже двое)
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 July 2006 - 18:03 PM

Подвеску я бы сам перетряхнул вместе с гранатой,а сальник и ступичный подшипник поменял бы в сервисе.
  • 0

#5 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 26 July 2006 - 07:03 AM

Согласен с DJ_Alexx. Хотя сблоки можно тоже самому поменять, главное сорентировать вертикальные правильно. А запресовка ступичного подшибника без пресса- дело непростое. Лучше на сервисе денег отдать. Заодно и сход-развал после замены сблоков и рулевой тяги сделают.
А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит
  • 0

#6 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 26 July 2006 - 09:15 AM

Согласен с предыдущими ораторами, делал бы сам, только с маленькими сайлентами и подшипником лучше на пресс сходить.
  • 0

#7 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 July 2006 - 13:05 PM

Спасибо за поддержку, если так, то и правда самому (вместе) лучше :)

А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит

Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 July 2006 - 13:44 PM

Насчет сальника не знаю,а с ступичным подшипником я бы сделал так-снял бы стойку целиком и с другом отвез бы в нормальный сервис,где бы сделали как надо.
  • 0

×

#9 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 26 July 2006 - 14:21 PM

Спасибо за поддержку, если так, то и правда самому (вместе) лучше :)

А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит

Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?


Обратись на Пискаревский 32 в Гольфлабораторию.
  • 0

#10 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2006 - 14:43 PM

тосно это ближний свет..
подшипники ступичные по-моему по одному менять бессмысленно, т.к. нагрузка на старый возрастет и он за пару месяцев разлетиться..

короче закупай запчасти и инструмент, поможем.. ))
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 July 2006 - 15:06 PM

нагрузка на старый возрастет и он за пару месяцев разлетиться..  

Интересно,это почему вдруг нагрузка на старый увеличится?
  • 0

#12 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 July 2006 - 15:24 PM

короче закупай запчасти и инструмент, поможем.. ))

а где лучше закупить? И наверное оригинал лучше? Как не ошибиться с неоригиналом? И еще: если с клубной картой покупать - то может дешевле выйдет где? А то я вроде уже договорился на счет нее - осталось только встретиться...
  • 0

#13 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 26 July 2006 - 17:23 PM

И наверное оригинал лучше? Как не ошибиться с неоригиналом?

смотри по каталогам фирм-поставщиков на конвейр и покупай запчасти этих производителей. В оригинале подшипник ступицы- SKF или FAG. Вот ссылка: http://www.vw-shop.ru/faq/#original
  • 0

#14 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 26 July 2006 - 18:25 PM

Спасибо за поддержку, если так, то и правда самому (вместе) лучше :)

А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит

Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?

Нет не Дилижанс, http://www.golf2club.../clubpiter.html
Советую к ним съездить, от них получишь скидку 10% на запчасти, они же и посоветуют что брать.
  • 0

#15 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 September 2006 - 23:31 PM

Вообщем все ближе к делу подходит - какой инструмент нужен? Поспрашаю у знакомых или сам куплю...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей