Ремонт подвески, Делать в сервисе или самому?
#1
Отправлено 25 July 2006 - 15:22 PM
Давно беспокоит подвеска (что-то похрустывает, поскрипывает, на руль отдают все ямки и т.д) и вот съездил наконец в сервис - сделал диагностику.
Вот вердикт сервисмена:
Необходимо заменить
- с/блоки рычагов. 2 штуки по 111р и 2 штуки по 55р
- подшипник левого переднего колеса (подшипник ступицы). 1 штука за 759р
- левую шоровую опору. 1 штука за 314р
- правую рулевую тягу. 1 штука за 650р
- шрусы левого и правого приводов. 2 штуки по 1159р
- сальник левого привода КПП. 1 штука за 829р
Итого около 4500р.
Я спросил сколько работа - сказали еще столько же.
В сумме около 9000р.
Вот коплю деньги и думаю, что делать... Как-то пару лет назад меняли в гараже с приятелем ШРУС наружний - вроде ничего такого сложного. Только когда новый насаживали я засомневался - как-то не совсем понятно было правильно ли то, что мы его "вколачивали" на ось... Вообщем остался я после того в сомнениях о правильности установки.
А вот теперь встал вопрос - или в сервис этот ехать - платить бабки и все заменят, или все-таки самому решиться. Я в этом деле не силен - первый раз буду менять (если буду сам), вот и сомневаюсь. Если сам - то половиду средств сэкономлю - можно было бы пустить на тормозную систему - она тоже уже как 5 лет не смотрелась и не трогалась.
А с другой стороны не хочется с "дядей Васей" с коленки в гаражах все это делать - люблю машинку. Когда для себя сам делаешь, это совсем другое дело. Да и интересно таки. Но нехватает знаний и опыта.
Форумчане, посоветуйте, браться ли самому или платить за работу еще столько же.
Может кто-нить сможет подсобить в этом - я бы с благодарностью и признательностью принял smile.gif
#2
Отправлено 25 July 2006 - 15:28 PM
помочь тоже можно, смотря какой район..
#3
Отправлено 25 July 2006 - 18:03 PM
#4
Отправлено 25 July 2006 - 18:03 PM
#5
Отправлено 26 July 2006 - 07:03 AM
А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит
#6
Отправлено 26 July 2006 - 09:15 AM
#7
Отправлено 26 July 2006 - 13:05 PM
Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?
#8
Отправлено 26 July 2006 - 13:44 PM
#9
Отправлено 26 July 2006 - 14:21 PM
Спасибо за поддержку, если так, то и правда самому (вместе) лучше :)
Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?
Обратись на Пискаревский 32 в Гольфлабораторию.
#10
Отправлено 26 July 2006 - 14:43 PM
подшипники ступичные по-моему по одному менять бессмысленно, т.к. нагрузка на старый возрастет и он за пару месяцев разлетиться..
короче закупай запчасти и инструмент, поможем.. ))
#11
Отправлено 26 July 2006 - 15:06 PM
Интересно,это почему вдруг нагрузка на старый увеличится?нагрузка на старый возрастет и он за пару месяцев разлетиться..
#12
Отправлено 26 July 2006 - 15:24 PM
а где лучше закупить? И наверное оригинал лучше? Как не ошибиться с неоригиналом? И еще: если с клубной картой покупать - то может дешевле выйдет где? А то я вроде уже договорился на счет нее - осталось только встретиться...короче закупай запчасти и инструмент, поможем.. ))
#13
Отправлено 26 July 2006 - 17:23 PM
смотри по каталогам фирм-поставщиков на конвейр и покупай запчасти этих производителей. В оригинале подшипник ступицы- SKF или FAG. Вот ссылка: http://www.vw-shop.ru/faq/#originalИ наверное оригинал лучше? Как не ошибиться с неоригиналом?
#14
Отправлено 26 July 2006 - 18:25 PM
Нет не Дилижанс, http://www.golf2club.../clubpiter.htmlСпасибо за поддержку, если так, то и правда самому (вместе) лучше :)
Это Дилижанс и они предлагают такие цены на запчасти. Дорого? Может стоит в другом месте посмотреть, дешевле?А чего это за сальник левого привода КПП такой дорогой? Я оригинальный брал за 400 р. А феби вообще рублей 150-180 стоит
to Cry0 and Wendigo - парни у меня гараж свой вообще в области - в Тосно. И еще:
по поводу сальника и ступичный подшипника. Если часть из того, что нужно менять - менять самому, а сальник и ступичный подшипникоставить для сервиса, то не получится ли двойной работы - сначала сам пол переда разбираешь, а потом тоже самое снимает и разбирает для замены сервис? Я к тому, чтобы не получилось двойной работы. Или там одно от другого не сильно зависит?
Советую к ним съездить, от них получишь скидку 10% на запчасти, они же и посоветуют что брать.
#15
Отправлено 15 September 2006 - 23:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей