Моновпрыск и Дигифант
#1
Отправлено 25 July 2006 - 15:49 PM
#2
Отправлено 25 July 2006 - 16:18 PM
#3
Отправлено 25 July 2006 - 16:36 PM
#4
Отправлено 25 July 2006 - 16:40 PM
Гы... вернее будет, или работает, или плохо, но все равно работает.Огромный плюс моника в том, что его не надо настраивать. Он или работает - или не работает. Третьего не дано. :-)
#5
Отправлено 25 July 2006 - 17:57 PM
+0,5 он может еще иногда работать.Огромный плюс моника в том, что его не надо настраивать. Он или работает - или не работает. Третьего не дано. :-)
#6
Отправлено 25 July 2006 - 18:03 PM
#7
Отправлено 25 July 2006 - 18:17 PM
своевременная диагностика и все дела,ну это применимо ко всем агрегатам требующим обслуживания.
#8
Отправлено 25 July 2006 - 18:20 PM
#9
Отправлено 25 July 2006 - 18:26 PM
http://volkswagen.ms...php?p=page03_mjЭто все понятно, что если хорошо настроить и тд и тп, то все хорошо работает. Есть гденить объяснение как он работает и что это вообще?
#10
Отправлено 25 July 2006 - 18:31 PM
#11
Отправлено 25 July 2006 - 18:54 PM
#12
Отправлено 25 July 2006 - 18:59 PM
можешь на мой поглядеть,расскажу,как что.
#13
Отправлено 25 July 2006 - 20:07 PM
А вот этого никто внятно объяснить не может... Парадокс... Единственное внятное объяснение: моновпрыск - это недо-инжектор и пере-карбюратор.Есть гденить объяснение как он работает и что это вообще?
#14
Отправлено 25 July 2006 - 22:04 PM
#15
Отправлено 26 July 2006 - 00:46 AM
А основные пользовательские харрактеристики - очень надёжен по причине простоты конструкции, но люди, любящие погонять не очень любят его, потому что характер мотора немного смахивает на дизель - с самого низу ровный набор во всём диапазоне оборотов, то есть нет ярко выраженного подхвата( что впрочем ОТНЮДЬ не значит, что моник - медленный).
#16
Отправлено 26 July 2006 - 01:27 AM
Пасиб!Сначала носка возьму,а потом тебя буду вопросами доставать :DDJ_Alexx
можешь на мой поглядеть,расскажу,как что.
#17
Отправлено 26 July 2006 - 09:14 AM
Грубо говоря, Одна форсунка ставится на месте главного жиклёра карбюратора, а не по форсунке перед каждым горшком, как на Инжекторе. Количество топлива, поступающего в коллектор зависит от времени работы форсунки. Кроме того, на монике есть трамблёр, то есть привод зажигания механический, а на дигифанте зажиганием управляет ЭБУ. Вроде так. поправьте, если что не так.
Все понял Пасиб
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей