
Кулиса
#1
Отправлено 03 August 2009 - 15:50 PM
#2
Отправлено 03 August 2009 - 15:55 PM
#3
Отправлено 03 August 2009 - 16:18 PM
+1
#4
Отправлено 03 August 2009 - 16:36 PM
это было понятно. Хочется узнать что надо купить и трудно ли это сделать самому/сколько стоит примерно ремонт?
#5
Отправлено 03 August 2009 - 19:20 PM
#6
Отправлено 03 August 2009 - 19:39 PM
Посмотри состояние всех пластиковых втулочек и наконечников тяг привода механизма выбора передач под капотом. Проверь, насколько сильно болтается во втулке, живущей на подрамнике, большая тяга идущая от рычага к системе тяг..... Ведь у тебя 020-я коробка? Все эти втулки расходный материал....
П.С. Убил бы бабу, которая спректировала эту систему переключения передач!!!

#7
Отправлено 04 August 2009 - 00:21 AM
а была 4=х ступка)))
тогда надо пластиковую тягу прикупить для пятиступки и поставить, они разной длинны, и будет тебе щасте
#8
Отправлено 04 August 2009 - 00:27 AM
позвони))) поговорим))) самому не сложно если делал, но надо точно глянуть что менять, в идеале все))))
#9
Отправлено 04 August 2009 - 08:39 AM
тогда надо пластиковую тягу прикупить для пятиступки и поставить, они разной длинны, и будет тебе щасте
это для 020 коробки разница в тягах
на 085\084 коробках кулиса другая
короче чтобы на 085ой появилась 5ая нужно тоже менять детальку....
картинка - тут она под номером 16
на 4х ступке стоит - 191 711 211
на 5 нужно - 191 711 211 A
топикстартеру: ищи темы про ремкомплект кулисы - там пластиковые шняжки и несколько тяг
#10
Отправлено 04 August 2009 - 18:00 PM
#11
Отправлено 04 August 2009 - 18:07 PM
#12
Отправлено 04 August 2009 - 19:41 PM
для коробаса 020 - 798260001

так выглядит на картинке

так в реале
зачем мааааленькие черненькие вставочки я так и не понял (никакого мануала не вложено, в схеме кулисы ниче подобного нет)
далее исходя из схемы - http://www.elcats.ru...?SubId=6C800112
потребуется заменить детали: 5 (которая идет в составе детали 7!!!), 12, 19 и желательно 20
прежде чем менять означеные детали необходимо продефектовать их - на с 5 и 20 понятно, это втулки в которых ходит штанга кулисы, если там зазоры мама не горюй то однозначно в топку; на детали 12 нужно смотреть концы, которые трутся во втулках (втулки есть в ремкомплекте), как правило на них износ не меньше чем на болте что в ремкомплекте, о5 же смотрим состояние шара (он не должне соскакивать и сильно болтаться); у 19ой тяги сильно изнашиваются загнутые концы, смотреть нужно на месте (если сильно болтается - в топку), менять лучше на подобную деталь от г3 ибо она с грузом и переключать передачи будет легче.
при переборке узла в салоне (так называемый шарик) нужно обратить еще внимание на стопорную площадку 3А - именно она не дает включить задний ход без утапливания рычага ;)))
теперь про люфты: за поперечный люфт отвечают все детали которые крепятся к детали 42 +таги от них отходящие, за продольный люфт отвечают детали 7, 12, 19
#13
Отправлено 20 October 2011 - 16:48 PM
поменяли коробку от поло 98 года, я прально понимаю, если подошла кулиса от старой коробки, то можно смело покупать от г2?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей