Обычно в таких случаях при установке новых сальников, их немного не допрессовывают (не забивают до упора), чтобы рабочая кромка сальника работала на неизношенний поверхности фланца.

Можно конечно наплавить, проточить и отшлифовать под номинал, или поставить новый фланец, но 1 вариант самый ходовой, т.к. не требует лишних затрат временни и денег.
Очень важно, чтобы сальники стояли без перекоса. Желаю удачи.

В принципе как вариант, но хочется сделать хорошо и для себя... но если не получится что то другого придётся сделать так
Ставишь сальник слегка не дотягивя - и он уже едет по другому месту.
В Exsist фланец 70$ - новый.
Напылить фланец можно
здесь...Вообще сальники фланцев редуктора летят из-за большого износа, иногда поломок,
бронзовой конической втулки. Их там 2 и обе желательно поменять = 20 $+20$
_______________________________________________50____70_____.jpg 20.42К
67 Количество загрузок:
_________________________.jpg 49.64К
80 Количество загрузок:Напылить это только у вас в Москве наверное и можно.. у нас на врядли...
А как снять бронзовую втулку? Я может плохо посмотрел, но когда снял фланец с пружиной и шайбой, заглянул туда и увидел подшипник, посчитал что больше там снимать нечего.
Сегодня вечером ещё раз повнимательнее всё посмотрю.
Снимаешь с сальника пружину, выкручиваешь конец, обрезаешь несколько мм.и вкручиваешь обратно. Натягиваешь на сальник и радуешься.
Пружинка в разрыве скручивается?, т.е. один конец вкручивается в другой как болт в гайку?
Спасибо всем за ответы.
Пока что буду пробивать следующие варианты:
1. Проточить и отполировать фланци с последующей модернизацией сальника способом alexey690
2. Наварить, проточить и зацементировать или как либо восстановить другим способом под размер оригинала. (Если 1 способ будет не возможен из за глубины проточки)
3. Поставить как написал Sanekzam и копить бабло на новые фланцы.