плюётся тосолом
#1
Отправлено 08 August 2009 - 23:55 PM
#2
Отправлено 09 August 2009 - 00:00 AM
в пробке расширительного бачка
#3
Отправлено 09 August 2009 - 00:33 AM
#4
Отправлено 09 August 2009 - 09:23 AM
Пробивает её как правило,если повело голову.
Вперед,удачи в поисках!
#5
Отправлено 09 August 2009 - 09:29 AM
#6
Отправлено 09 August 2009 - 10:00 AM
#7
Отправлено 09 August 2009 - 10:12 AM
#8
Отправлено 09 August 2009 - 10:17 AM
#9
Отправлено 09 August 2009 - 10:23 AM
2)если новый радиатор, то посмотри отверстие откуда шланг идет к расширительному бочку, могло забиться. У меня такое было купил новый радиатор поставил, и тоже когда глушил машину она кипела, оказалось что это отверстие было не сквозное (возможно брак) я просверлил его и все стало нормуль.
#10
Отправлено 09 August 2009 - 10:26 AM
#11
Отправлено 09 August 2009 - 10:30 AM
еще возможен самый бональный вариант слить всю жидкость и залить заново.
#12
Отправлено 09 August 2009 - 10:32 AM
#13
Отправлено 12 August 2009 - 15:09 PM
#14
Отправлено 12 August 2009 - 15:26 PM
Бывает что и пробка элементарно не держит, я себе аудевую поставил после того как два раза топ ран поменял. А вообще у тебя может термостат не открывается, патрубок от помпы к радиатору горячий, ты проверял?
#15
Отправлено 12 August 2009 - 15:33 PM
Патрубок горячий ,а антифриз выплевывае не из под крышки,а по среди круглого бочка отверстия есть вот из них льется ..сильно..
Сообщение отредактировал Bugor: 12 August 2009 - 15:36 PM
#16
Отправлено 13 August 2009 - 05:10 AM
У меня раньше тоже круглый стоял, потом поменял на квадратный... Эти отверстия похожие на ребра жесткости связаны с крышкой бачка.. Когда клапан открывается через них перепускается излишнее давпение в сист. охлаждения.. Я любопытства ради разломал тот круглы бачок т. ч. знаю точно :))
#17
Отправлено 13 August 2009 - 05:15 AM
Это кстати худший вариант и его стоит проверить. У меня в итоге прокладку ГБЦ прорвало, - в цилиндрах эмульсия..Лучше до этого не доводить..
#18
Отправлено 13 August 2009 - 18:04 PM
Седня долил антифриза завел (крышку не закрывал)...когда завел сразу упал уровень, потом держался чуть ниже минимума, тонкая струйка обратки не однородная с кратковременными прерываниями...как только дошло дело до открытия термостата тутже жижа поперла из открытого бачка.
Прокладка?
DSC00722.JPG 91.68К
42 Количество загрузок:вот свечи, интересует почему 1 свеча (1 цилиндр) изолятор белый...не может быть следствием сжигания антифриза? В масле эмульсий нету, уровень не поднимался.
Сообщение отредактировал White NIC: 14 August 2009 - 10:14 AM
#19
Отправлено 14 August 2009 - 10:39 AM
#20
Отправлено 14 August 2009 - 14:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





