IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Upgrade сцепления 190 мм -> 200 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2009 - 15:49 PM

На RF 1.6 и КПП 4T стояло сцепление 190 мм. Внутренний диаметр маховика визуально позволяет поставить туда ведомый диск 200 мм. Правда, на маховике есть буртик от износа 190 мм-вым ведомым диском.

Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 10 August 2009 - 16:04 PM

Цитата(bob30 @ 10.8.2009, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
На RF 1.6 и КПП 4T стояло сцепление 190 мм. Внутренний диаметр маховика визуально позволяет поставить туда ведомый диск 200 мм. Правда, на маховике есть буртик от износа 190 мм-вым ведомым диском.

Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?

тогда уж найти маховик для 210мм и поставить 210мм сцепу
  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2009 - 16:16 PM

А 210 маховик не тяжелый ли для RF? Я потому задумался, что на 200 и 190, походе, одинаковый маховик, и можно свой оставить.

И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки "под толстый вал"?

Сообщение отредактировал bob30: 10 August 2009 - 16:17 PM

  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 10 August 2009 - 16:20 PM

Цитата(bob30 @ 10.8.2009, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
А 210 маховик не тяжелый ли для RF? Я потому задумался, что на 200 и 190, походе, одинаковый маховик, и можно свой оставить.

И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки "под толстый вал"?

у меня на EZ все ок
есть сцепы 210мм под узкий вал, например от GU/RP/RH/EV/PB/PF
  • 0

#5 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 10 August 2009 - 16:52 PM

Не хочеться новую тему создавать, простите что вторгся.
При сборе сцепления коробка 020 двигатель RP? надо что то регулировать или нет.
Читал по форумам так и не понял. В мануале какая то фигня нарисована для центровки сцепления.
Хоть убейте не могу понять что там центровать? Корзина крепиться на болты, регулировать никак,
выжимной диск вроде тоже точно встаёт и фиксируется пружиной, диск сцепления встаёт на ось из коробки и по ней
вроде сам отцентрируется.

Кто менял сцепление подскажите плиз.
  • 0

#6 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 14:29 PM

Цитата(Sergius @ 10.8.2009, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Хоть убейте не могу понять что там центровать?

Хороший вопрос, тоже интересно.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2009 - 14:37 PM

попробуй собрать и сразу поймешь ЧТО там центрировать :D
ушлый блин какой... дураки наверное придумали центровку

фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы руками\ногами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика



на этапе устнановки маховика и производится центрирование - когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров - просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика
  • 0

#8 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 15:09 PM

Цитата(e404 @ 11.8.2009, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы руками\ногами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь

О как, понял, спасибо! Значит, неправильно собрать просто не удастся yahoo.gif
  • 0

×

#9 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 09:17 AM

Цитата(bob30 @ 11.8.2009, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Значит, неправильно собрать просто не удастся yahoo.gif

Почему? Некоторые ухитряются собрать неправильно
  • 0

#10 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 12 August 2009 - 12:20 PM

парни!скиньте пожлста номерки для екзиста по сцеплению (у меня 4Т RF 89г) нужно будет скоро менять(буксую!)хочется усилить узел,корзина на 200 или диск 200?у нас Разборок то нету!(маховик 210 б/у не найти)заранее спасибо!

  • 0

#11 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 14 August 2009 - 15:53 PM

Цитата(e404 @ 11.8.2009, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй собрать и сразу поймешь ЧТО там центрировать :D
ушлый блин какой... дураки наверное придумали центровку

фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы руками\ногами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика



на этапе устнановки маховика и производится центрирование - когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров - просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика

Спасибо за ответ, действительно пока собирать не начнёш, не понятно что центровать. Вчера собрал, отцентровал штангелем.
  • 0

#12 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 August 2009 - 17:39 PM

Цитата(AlexGolf2@ @ 12.8.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
парни!скиньте пожлста номерки для екзиста по сцеплению (у меня 4Т RF 89г)


055 198 141 CX - стандартное

  • 0

#13 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 16 August 2009 - 20:47 PM

Гуру!подскажите-на 5ст 4т RF 89г.какое встанет сцепление кроме190,хочется немного усилить узел-без замены маховика!парни! желательно с кодами,а то у нас в Мочесранске в наличии ничего нет!за маховик 210 б/у просят 6рублей(по братски)!
  • 0

#14 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 August 2009 - 21:11 PM

Цитата(AlexGolf2@ @ 16.8.2009, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
Гуру!подскажите-на 5ст 4т RF 89г.какое встанет сцепление кроме190,хочется немного усилить узел-без замены маховика!парни! желательно с кодами,а то у нас в Мочесранске в наличии ничего нет!за маховик 210 б/у просят 6рублей(по братски)!

Я не гуру, но ты можешь в маховик, где стояло 190 мм сцепление поставить нажимной и ведомый диски 200 мм. Однако на маховике есть износ от 190 мм диска, так что этот буртик может как-то повлиять. В лучшем случае просто новый ведомый диск обточится буртиком и будет всё ОК.

Из этих соображений поставил себе 190 мм как и было.
  • 0

#15 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 17 August 2009 - 10:54 AM


а корзина 200 встанет?(это от какого дизеля,хотябы код мотора?)парни распишите пож-та!

Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 17 August 2009 - 10:57 AM

  • 0

#16 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2009 - 11:16 AM

Цитата(AlexGolf2@ @ 17.8.2009, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
а корзина 200 встанет?(это от какого дизеля,хотябы код мотора?)парни распишите пож-та!

Я не пробовал, но думаю, что должна. На моих "корзинах" было даже выбито "190MM/200ММ", думаю там одна основа и два разных нажимных диска ставят.

Ищи тут http://www.elcats.ru...;SubId=19F0013A

Вот комплект 200мм: 068 198 141 BX.
  • 0

#17 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 17 August 2009 - 16:12 PM

Подскажите пож-та, а какой маховик должен быть на 1.8 GU? И его партнамбер для экзиста. У меня сцепление, как выяснилось при разборе - новое, а вот маховик надо поменять.
  • 0

#18 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 06 May 2010 - 07:55 AM

Я не пробовал, но думаю, что должна. На моих "корзинах" было даже выбито "190MM/200ММ", думаю там одна основа и два разных нажимных диска ставят.
Вот комплект 200мм: 068 198 141 BX.. . . . . . . . . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -а нажимной диск это корзина?или это пластина круглая?она (корзина 200) встанет в мой маховик?
Брать комплект от дизеля на 200?или почастям-диск 200,корзину 190,выжимные одинаковые?заранее спасибо!RF,4Т

Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 06 May 2010 - 14:25 PM

  • 0

#19 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 07 May 2010 - 22:09 PM

На RF 1.6
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?

брать комплект от дизеля 200,или почастям?(корзину 190,диск200)выжимные одинаковые у дизеля и Rf?на схеме 2 вида пластин круглых и 2стопорных кольца-они взаимозаменяемые?подскажите кто сталкивался пожалуйста.
  • 0

#20 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 10 May 2010 - 21:25 PM

Подскажите-
брать комплект от дизеля 200,или почастям?(корзину 190,диск200)выжимные одинаковые у дизеля и Rf?на схеме 2 вида пластин круглых и 2стопорных кольца-они взаимозаменяемые?
Человеки! У нас в наличии нет комплектов-надо заказывать,а что брать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей