IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы (глохнет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 August 2009 - 11:52 AM

Недавно поменял стартер (а точнее сдавал в ремонт, заменили втягивающее), поставил стартер на место, машина заводится прекрасно. Но теперь проблема в том, что когда двигатель холодный, холостые обороты авто держит, стоит двигуну нагреться машина глохнет. Далее при запуске, если отпустить педаль газа, сразу глохнет и не держит холостые обороты. И так по кругу, если холодная держит, если нагреется глохнет.

Прошу совета, на что в первую очередь смотреть.

P.S Гольф 2 1.8, карбюратор, ГУР.
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 August 2009 - 11:58 AM

3-х позиционник и ЭМК
  • 0

#3 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 August 2009 - 12:06 PM

Цитата
3-х позиционник и ЭМК


Спасибо. А если не то и не другое. В чем может быть еще проблема?
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 August 2009 - 12:14 PM

Цитата(Madal @ 15.8.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо. А если не то и не другое. В чем может быть еще проблема?

ЭМК,скорее всего или проводка к нему,когда двиг холодный,ДЗ держит термопривод,когда прогрелся-ТП отпускает заслонку и она держится 3-х позиционником,а если ЭМК не работает,то шток 3-х позиционника утоплен полностью и холостых нету
смотри положение штока 3-х позиционника
  • 0

#5 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 August 2009 - 12:43 PM


+1 и еще не помешает продуть жиклер ХХ.
  • 0

#6 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16 August 2009 - 14:54 PM

Цитата
ЭМК,скорее всего или проводка к нему,когда двиг холодный,ДЗ держит термопривод,когда прогрелся-ТП отпускает заслонку и она держится 3-х позиционником,а если ЭМК не работает,то шток 3-х позиционника утоплен полностью и холостых нету
смотри положение штока 3-х позиционника


Выкладываю картинку моего карбюратора:



Начал разбираться что все таки не так. Поясню. Завожу машину, до этого померил на сколько выдвинут шток 3-х позиционника (Я его пометил буквой "A"), жду 5-10 мин когда двигатель прогреется, далее когда двиг прогрелся он глохнет (если заводить на горячем при этом отпустить педаль газа, машина глохнет). Шток 3-х позиционника как находился в одном состоянии так и находится (что на холодную, что на горячую).

Как я понял нужно начать с ЭМК, подскажите где он находится?

Выкладываю другую сторону карбюратора.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей