Недавно поменял стартер (а точнее сдавал в ремонт, заменили втягивающее), поставил стартер на место, машина заводится прекрасно. Но теперь проблема в том, что когда двигатель холодный, холостые обороты авто держит, стоит двигуну нагреться машина глохнет. Далее при запуске, если отпустить педаль газа, сразу глохнет и не держит холостые обороты. И так по кругу, если холодная держит, если нагреется глохнет.
Прошу совета, на что в первую очередь смотреть.
P.S Гольф 2 1.8, карбюратор, ГУР.

Проблемы (глохнет)
Автор Madal, Aug 15 2009 11:52
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 15 August 2009 - 11:52 AM
#2
Отправлено 15 August 2009 - 11:58 AM
3-х позиционник и ЭМК
#3
Отправлено 15 August 2009 - 12:06 PM
Цитата
3-х позиционник и ЭМК
Спасибо. А если не то и не другое. В чем может быть еще проблема?
#4
Отправлено 15 August 2009 - 12:14 PM
Цитата(Madal @ 15.8.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо. А если не то и не другое. В чем может быть еще проблема?
ЭМК,скорее всего или проводка к нему,когда двиг холодный,ДЗ держит термопривод,когда прогрелся-ТП отпускает заслонку и она держится 3-х позиционником,а если ЭМК не работает,то шток 3-х позиционника утоплен полностью и холостых нету
смотри положение штока 3-х позиционника
#5
Отправлено 15 August 2009 - 12:43 PM
+1 и еще не помешает продуть жиклер ХХ.
#6
Отправлено 16 August 2009 - 14:54 PM
Цитата
ЭМК,скорее всего или проводка к нему,когда двиг холодный,ДЗ держит термопривод,когда прогрелся-ТП отпускает заслонку и она держится 3-х позиционником,а если ЭМК не работает,то шток 3-х позиционника утоплен полностью и холостых нету
смотри положение штока 3-х позиционника
смотри положение штока 3-х позиционника
Выкладываю картинку моего карбюратора:

Начал разбираться что все таки не так. Поясню. Завожу машину, до этого померил на сколько выдвинут шток 3-х позиционника (Я его пометил буквой "A"), жду 5-10 мин когда двигатель прогреется, далее когда двиг прогрелся он глохнет (если заводить на горячем при этом отпустить педаль газа, машина глохнет). Шток 3-х позиционника как находился в одном состоянии так и находится (что на холодную, что на горячую).
Как я понял нужно начать с ЭМК, подскажите где он находится?
Выкладываю другую сторону карбюратора.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей