
Странности с температурой.
#1
Отправлено 17 August 2009 - 22:41 PM
У машины, после покупки, текли: корпус термостата, расширительный бачок - залита была вода. Но пузырьков в бачке не было.
Сам поменял корпус и бачок, вставил новый термостат(360 р. - показал продавцу старый, он дал новый, который немного внешне отличается). Залил тосол - ослабил крепление шланга(снизу у радиатора) подождал пока усе вытечет- думаю что в моторе могла остаться вода(подскажите об этом тож)
После этих процедур откатал 2000 км. ничего нигде не потекло. НО заметил несколько странное, на мой взгляд, поведение температуры движка:
На панельки 4 промежутка меж делениями - 2 до середины и 2 после(что-то вроде _\|/_ ). По идеи рабочая температура посередине.
1. На холостых авто резво греется почти до середины, потом обороты заметно падают но стрелка температуры медленно продолжат лезть направо, доходит до следующей точки( между серединой и крайним правым положением), затем вкл. вентилятор и температура падает почти до середины. Через 3 мин все повторяется.
2. При плавной езде по городу стрелка стабильно держится на положение вкл. вентилятора и не думает идти на середину, вентилятор вкл. каждые пару минут. Чтобы сбросить температуру приходится вкл. печку на полную.
3. НО ЕСЛИ! поменять манеру езды на агрессивную( быстрый разгон, большие скорости), то и без печки температура практически постоянно на середине.
4. В пробках поведение аналогично пункту №1.
Насколько это все нормально???
Почему у меня движок больше греется при плавной езде, чем при стояние в пробке????
Пожалуйста расскажите в чем может быть проблема???? или может это нормально для моего движка??
#2
Отправлено 18 August 2009 - 01:21 AM
#3
Отправлено 19 August 2009 - 22:52 PM
#4
Отправлено 20 August 2009 - 00:01 AM
#5
Отправлено 20 August 2009 - 13:23 PM
тонкие шланги можно снять и продуть
посмотри течет ли перелив обратно в бачек
проверь как греется радиатор и не забит ли спереди тополинным пухом
#6
Отправлено 20 August 2009 - 14:48 PM
Вентилятор вкл. при температуре как на фото.
А вообще какое деление какой температуре соответствует? где начинается перегрев?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Andrey_A: 20 August 2009 - 14:50 PM
#7
Отправлено 20 August 2009 - 15:55 PM
#8
Отправлено 20 August 2009 - 16:01 PM
#9
Отправлено 20 August 2009 - 16:07 PM
#10
Отправлено 20 August 2009 - 16:13 PM
#11
Отправлено 20 August 2009 - 16:25 PM
#12
Отправлено 20 August 2009 - 17:51 PM
Сообщение отредактировал Andrey_A: 20 August 2009 - 18:16 PM
#13
Отправлено 20 August 2009 - 17:52 PM
мысль такова. что какой-то из датчиков "не той системы", буду менять антифриз посмотрю.
Точно также, то отжигаешь и ничего, а то на средних оборотах прокатился и стрелка поползла...на трассе может при любой сокрости стоять по середине как вкопанная, то чуток прокатился и никак до середины не доползёт.
Выход для себя нашёл один - систему промыть, датчики проверить на оригинальность раб. параметров
#14
Отправлено 20 August 2009 - 20:53 PM
а еще больше если не включился вентилятор ,закипает тосол, дальше перегрева я не допускал до красного сектора у меня не доходило, я вставал на обочине ,курил или включал печку с вентилятором
после чистил контакты разьема на датчик вентилятора и искал причину
Сообщение отредактировал Магик 3: 20 August 2009 - 21:01 PM
#15
Отправлено 20 August 2009 - 21:50 PM
#16
Отправлено 21 August 2009 - 18:32 PM
Посмотри тута: http://www.golf2club...showtopic=48860
#17
Отправлено 21 August 2009 - 20:32 PM
2"2SA" спасибо за полезную ссылку)
Сообщение отредактировал Andrey_A: 21 August 2009 - 20:34 PM
#18
Отправлено 23 August 2009 - 14:44 PM
#19
Отправлено 23 August 2009 - 20:50 PM
P.S. радиатор у меня стоял не ровно - поставил ровно и попутно залил 6 л. антифриза- результата никакого.
#20
Отправлено 25 August 2009 - 17:15 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей