IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странности с температурой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 17 August 2009 - 22:41 PM

Машинка 1.3.MH.86г.
У машины, после покупки, текли: корпус термостата, расширительный бачок - залита была вода. Но пузырьков в бачке не было.
Сам поменял корпус и бачок, вставил новый термостат(360 р. - показал продавцу старый, он дал новый, который немного внешне отличается). Залил тосол - ослабил крепление шланга(снизу у радиатора) подождал пока усе вытечет- думаю что в моторе могла остаться вода(подскажите об этом тож)
После этих процедур откатал 2000 км. ничего нигде не потекло. НО заметил несколько странное, на мой взгляд, поведение температуры движка:
На панельки 4 промежутка меж делениями - 2 до середины и 2 после(что-то вроде _\|/_ ). По идеи рабочая температура посередине.

1. На холостых авто резво греется почти до середины, потом обороты заметно падают но стрелка температуры медленно продолжат лезть направо, доходит до следующей точки( между серединой и крайним правым положением), затем вкл. вентилятор и температура падает почти до середины. Через 3 мин все повторяется.
2. При плавной езде по городу стрелка стабильно держится на положение вкл. вентилятора и не думает идти на середину, вентилятор вкл. каждые пару минут. Чтобы сбросить температуру приходится вкл. печку на полную.
3. НО ЕСЛИ! поменять манеру езды на агрессивную( быстрый разгон, большие скорости), то и без печки температура практически постоянно на середине.
4. В пробках поведение аналогично пункту №1.

Насколько это все нормально???
Почему у меня движок больше греется при плавной езде, чем при стояние в пробке????
Пожалуйста расскажите в чем может быть проблема???? или может это нормально для моего движка??
  • 0

#2 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 18 August 2009 - 01:21 AM

Ознакомься http://www.golf2club...showtopic=48288
Может поможет.7 практически такаяже ситуация..
  • 0

#3 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 19 August 2009 - 22:52 PM

ок
  • 0

#4 Hollandec

Hollandec

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Амстердам

Отправлено 20 August 2009 - 00:01 AM

скорее всего датчик включения вентилятора
  • 0

#5 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 20 August 2009 - 13:23 PM

идет перегрев, проверь все трубки нет ли перегиба, проверь и за ГБЦ с зеркальцем, а то там не видно
тонкие шланги можно снять и продуть
посмотри течет ли перелив обратно в бачек
проверь как греется радиатор и не забит ли спереди тополинным пухом
  • 0

#6 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 20 August 2009 - 14:48 PM

перегиба нет, радиатор вроде греется, пуха в городе нету:)...во втором сообщение есть ссылка на др. тему, может у меня такая-же проблема - думаю на выходных поставить радиатор под небольшим углом и посмотреть результат
Вентилятор вкл. при температуре как на фото.
А вообще какое деление какой температуре соответствует? где начинается перегрев?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   475.62К   88 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Andrey_A: 20 August 2009 - 14:50 PM

  • 0

#7 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 August 2009 - 15:55 PM

хм мне тоже интересно какое деление какой температуре соответствует, но на двигателе RP, а то тоже не понимаю перегривается или нет, хотя вентилятор включается .
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 August 2009 - 16:01 PM

вообще...вообще, почитав примерно такую же тему на форуме LM, пришёл к заключению, что не имея конкретных данных по температуре в цифрах...говорить о том, как должна стоять стрелка бессмысленно
  • 0

×

#9 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 August 2009 - 16:07 PM

ну хотябы примерно?
  • 0

#10 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 20 August 2009 - 16:13 PM

я всегда думал что по середине это норм.
  • 0

#11 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 August 2009 - 16:25 PM

у меня вроде до середины не доходит хмм
  • 0

#12 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 20 August 2009 - 17:51 PM

У кого тут двига 1.3MH?? отпишитесь какая у вас температура! И какое деление какой температуре соответствует!!!

Сообщение отредактировал Andrey_A: 20 August 2009 - 18:16 PM

  • 0

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 August 2009 - 17:52 PM

Да я и сам озадачился этой проблемой....у меня Карлсон включается на середине и даже ещё чуть раньше...
мысль такова. что какой-то из датчиков "не той системы", буду менять антифриз посмотрю.
Точно также, то отжигаешь и ничего, а то на средних оборотах прокатился и стрелка поползла...на трассе может при любой сокрости стоять по середине как вкопанная, то чуток прокатился и никак до середины не доползёт.
Выход для себя нашёл один - систему промыть, датчики проверить на оригинальность раб. параметров
  • 0

#14 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 20 August 2009 - 20:53 PM

до середины норма ,чуть дальше уже перегрев, он заметен тем что машинка уже как бы не тянет ,
а еще больше если не включился вентилятор ,закипает тосол, дальше перегрева я не допускал до красного сектора у меня не доходило, я вставал на обочине ,курил или включал печку с вентилятором
после чистил контакты разьема на датчик вентилятора и искал причину

Сообщение отредактировал Магик 3: 20 August 2009 - 21:01 PM

  • 0

#15 MAD_MIKE

MAD_MIKE

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 August 2009 - 21:50 PM

У меня до перехода с тосола на антифриз и промывки системы стрелка тоже гуляла..... При промывке стока интересного выплыло, мало на ОЖ похожего.
  • 0

#16 2SA

2SA

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 18:32 PM

Цитата(edwardikys @ 20.8.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
ну хотябы примерно?


Посмотри тута: http://www.golf2club...showtopic=48860
  • 0

#17 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 21 August 2009 - 20:32 PM

Да не перегревается машина! Лампочка у меня мигает только при заводке. Хочется понять почему при плавной езде авто греется сильнее чем при стояние в пробке!.
2"2SA" спасибо за полезную ссылку)

Сообщение отредактировал Andrey_A: 21 August 2009 - 20:34 PM

  • 0

#18 Nikita[Fw]

Nikita[Fw]

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:Golf

Отправлено 23 August 2009 - 14:44 PM

У меня 1,6 EZ. И температура постоянно такая как на фотографии. Потери в тяге не наблюдаю Это что? перегрев?!?!
  • 0

#19 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 23 August 2009 - 20:50 PM

^^Скорее всего нет:) Попробуй печку включить и посмотреть результат. У меня сразу температура падает до середины...
P.S. радиатор у меня стоял не ровно - поставил ровно и попутно залил 6 л. антифриза- результата никакого.
  • 0

#20 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 August 2009 - 17:15 PM

У меня тоже такая ситуация. При езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч стрелка стоит у первой точки после середины (иногда уходит чуток назад), но карлсон всеровно включается. Даже при низкой температуре воздуха он начинает крутится. Однажды, после небольшой езды по городу без светофоров опять включился вентилятор (двиг. работал на ХХ), я включил печку на полную- в таком режиме карлсон крутился еще 5 минут. Где копать? ...радиатор новый и антифриз Ravenol, свежий sad.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей