IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 09:24 AM

Мучился я на днях с повышенными оборотами, в итоге после диагностики вылилось что давление в первом цилиндре 4.5. Сказали что нужно ремонтировать, назвали примерную цену в 3500р, но не факт что столько выйдет. Вот думаю не сделать ли мне полный кап. ремонт движка и сколько мне это дело встанет.
  • 0

#2 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 23 August 2009 - 12:01 PM

Машина наверно москвич, а двигатель 2106?
  • 0

#3 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 12:27 PM

Сорри, что не уточнил.

Golf2, 89г, двиг 1.8
  • 0

#4 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2009 - 12:42 PM

НУ как те сказать откапиталить мотор с гарантией где то 50000 ток чтоб ещё лет на 20 хватило......
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 August 2009 - 13:02 PM

капремонт 40к. гарантия - на твой век пользования носком (обычно год-два) хватит
  • 0

#6 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 23 August 2009 - 13:54 PM

Как я понял-три других циллиндра у тебя в норме? Сколько давление в них? Мой тебе совет-НЕ ДЕЛАЙ ПОЛНУЮ КУПИТАЛКУ!
15-20 тысяч без замены поршневой. Нафиг тебе горшки менять? На твой век из хватит. Поднять - поставить голову у сервисмэнов - (5000рэ). Сделай так: замени вкладыши: коренные и шатунные - ставь немецкие "Колбеншмидт"-2000рэ (Экзист тебе поможет), шлифани коленвал (2500рэ), замени маслосъёмные колпачки (максимум 500рэ), замени на новые клапана (впускные и выпускные бери "Герцог")-1000рэ, приточи их до зеркала-2000рэ работа, втулки не меняй, они, как правило, в норме всегда бывают, ну и прокладка ГБЦ "Glaser" ещё - 500 рэ максимум! масло новое зальёшь - для обкатки минералку ТНК залей, а через 1000км сменишь масло на Мобил Супер 10-40 (1500рэ) и фильтр(200рэ) новый поставишь! Машина будет резвее - сто пудов! Не гоняй особо. Если полную капиталку делать - стоимость машины получается!:))) Тебе это надо?:))) Удачи!

Сообщение отредактировал djmer: 23 August 2009 - 13:57 PM

  • 0

#7 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 15:27 PM

Цитата
Как я понял-три других циллиндра у тебя в норме? Сколько давление в них? Мой тебе совет-НЕ ДЕЛАЙ ПОЛНУЮ КУПИТАЛКУ!
15-20 тысяч без замены поршневой. Нафиг тебе горшки менять? На твой век из хватит. Поднять - поставить голову у сервисмэнов - (5000рэ). Сделай так: замени вкладыши: коренные и шатунные - ставь немецкие "Колбеншмидт"-2000рэ (Экзист тебе поможет), шлифани коленвал (2500рэ), замени маслосъёмные колпачки (максимум 500рэ), замени на новые клапана (впускные и выпускные бери "Герцог")-1000рэ, приточи их до зеркала-2000рэ работа, втулки не меняй, они, как правило, в норме всегда бывают, ну и прокладка ГБЦ "Glaser" ещё - 500 рэ максимум! масло новое зальёшь - для обкатки минералку ТНК залей, а через 1000км сменишь масло на Мобил Супер 10-40 (1500рэ) и фильтр(200рэ) новый поставишь! Машина будет резвее - сто пудов! Не гоняй особо. Если полную капиталку делать - стоимость машины получается!:))) Тебе это надо?:))) Удачи!


Давление такое (4.5;7.5;8;8). Спасибо за развернутый ответ.
  • 0

#8 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 23 August 2009 - 15:31 PM

трындец двигателю, если готов к капиталке то сначала попробуй раскоксовать, хотя в горшке где 4.5 это наврятли что-то изменит.
  • 0

×

#9 Madal

Madal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 15:44 PM

Цитата
трындец двигателю, если готов к капиталке то сначала попробуй раскоксовать, хотя в горшке где 4.5 это наврятли что-то изменит.


Трындец в каком смысле. Разве ремонт первого горшка или как описал выше djmer не поможет?
  • 0

#10 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 23 August 2009 - 15:51 PM

Компрессия фиговая, конечно! Но ничего страшного не вижу! Делай не полную капиталку. Ко всему мной сказанному - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИСТИ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - у тебя там кокса и шняги всякой до фига чую - я так себе делал - помогло. До этого такая же компрессия была. Не обязательно новые ставить. Клапана когда приточишь притирочной пастой, зеркальная поверхность более или менее будет - компрессия появится! Не переживай. Масло новое зальёшь, пообкатаешь и всё окей будет. Главное дай понять сервисмэнам, что лавэ у тебя нет - пусть не дурят, а делают ремонт по твоему бюджету. Пиши, удачи!

Сообщение отредактировал djmer: 23 August 2009 - 15:52 PM

  • 0

#11 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 August 2009 - 22:18 PM

Да ребят, а ведь у него и кольцо могло компрессионное лопнуть к примеру, или поршень прогореть, А вы тут советов уже надавали, как будто сами его двигло раскидали и отдефектовали. впрочем по-любому двигло раскиывать и дефектовать, а потом уже судачить что делать а что нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей