Тахометр до скольки оборотов?
#1
Отправлено 13 August 2006 - 13:57 PM
У меня приборка самая простая - Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин. Как в п.1 ниже по ссылке:
http://www.golf2club...opic.php?t=1642
Хочу с тахометром, как п.3 по той же ссылке. Или даже п.4
Так вот озадачился вопросом, какой диапазон оборотов должен быть?
У меня спидометр до 200км (950), если это имеет значение.
Дело в том, что не знаю какие бывают шклалы у тахометров - до 5, 6, 7, 8, 9 тысяч для golf2. И есть ли разница в том, какой устанавливать? Не будут ли врать обороты?
#2
Отправлено 13 August 2006 - 14:00 PM
До скольких раскрутишь- столько и покажет!
#3
Отправлено 13 August 2006 - 14:10 PM
#4
Отправлено 13 August 2006 - 14:18 PM
Вот только про шкалы подскажешь? Есть ли какая зависимость куда какие тахометры ставились (до скольки оборотов)? Я про связь со спидометром (0-200, 0-220, 0-240?) или про связь с мотором?
#5
Отправлено 13 August 2006 - 16:03 PM
Макс скорость, указанная на спидометре зависит от типа коробки т.е. передаточного отношения редуктора.
Макс обороты тахометра зависят от типа двигателя. На дизеле макс показание 5500, а "красная зона" с 4500:
А вот на бензиновых моторах макс обороты выше и "конечная точка" (и "красная зона") зависят от мощности двигателя. Грубо говоря- чем больше л.с.- тем больше цифра на тахо...
Вот, например приборка машины со "средним" двигателем:
Принцип понятен? Т.е. если поставить приборку с тахо от дизельной версии на машину с мощным бензиновым мотором, стрелка тахо буде постоянно висеть в правой части шкалы (при этом правильно показывая кол-во оборотов), но если крутануть двигатель выше 5500 об. то стрелка "упрется". И наоборот- если на дизельный автомобильчик поставить приборку с тахо от 16V, то тахо будет опять-же правильно показывать обороты, но стрелка будет находиться в левой части шкалы и выше 5500 не поднимется (хотя на шкале последнее значение будет 8000).
Понятно?
#6
Отправлено 13 August 2006 - 16:50 PM
#7
Отправлено 13 August 2006 - 18:55 PM
Вообще-то у дизелей тахометр сигнал берет не с катушки, которой нет, а с гены. И что он будет показывать (если будет) неизвестно.Принцип понятен? Т.е. если поставить приборку с тахо от дизельной версии на машину с мощным бензиновым мотором, стрелка тахо буде постоянно висеть в правой части шкалы (при этом правильно показывая кол-во оборотов)
#8
Отправлено 13 August 2006 - 18:56 PM
У тебя сломались часы, которых нет????? Ну прямо мистика какая-то :DПривет сотоварищам :))
У меня приборка самая простая - Без часов вообще.
#9
Отправлено 13 August 2006 - 19:16 PM
Во первых я нигде не говорил КАК и К ЧЕМУ подключать тахометр, а чисто теоретически показал товарищу почему бывает разная оцифровка тахометров...
А во-вторых где ты видишь что-бы кто-то жаловался на то, что часы сломались?
Нечего сказать, а потрындеть хочется? В "Курилку", пожалуйста....
#10
Отправлено 13 August 2006 - 20:01 PM
Извини, обидеть совсем не хотел.Nekto ты чего злой-то такой?
Во первых я нигде не говорил КАК и К ЧЕМУ подключать тахометр, а чисто теоретически показал товарищу почему бывает разная оцифровка тахометров...
А во-вторых где ты видишь что-бы кто-то жаловался на то, что часы сломались?
Нечего сказать, а потрындеть хочется? В "Курилку", пожалуйста....
А про часы - http://www.golf2club...opic.php?t=5310
#11
Отправлено 13 August 2006 - 20:04 PM
#12
Отправлено 13 August 2006 - 20:38 PM
Там написано GX 87г.в.
А здесь у меня в подписи - RF 88г.в.
Так что все нормально, я понимаю недоумение Nekto :)))
to Nekto: по поводу часов - тема в силе. Просто я еще не сфоткал их, чтоб показать.
Ну так что с тахометром? Вот у RF макс - 5200 об/мин. Из приборок с тахометрами бывают только до 5500 и 7000? В промежутке нет?
#13
Отправлено 13 August 2006 - 20:45 PM
Ну так что с тахометром? Вот у RF макс - 5200 об/мин. Из приборок с тахометрами бывают только до 5500 и 7000? В промежутке нет?
А как ты сам думаешь?
#14
Отправлено 13 August 2006 - 20:59 PM
А подписи не видно. Или это только у меня?Да, это про две разные машины!
Там написано GX 87г.в.
А здесь у меня в подписи - RF 88г.в.
Так что все нормально, я понимаю недоумение Nekto :)))
Да забирай, а там сам увидишь - подойдут или нет.to Nekto: по поводу часов - тема в силе. Просто я еще не сфоткал их, чтоб показать.
А откуда инфа про 5200 для RF? Это вроде обороты макс. мощности, а вовсе не максимально допустимые. Да и все равно тахо найти непросто отдельно, скорее с приборкой. И какая шкала там будет, той и придется удовольствоваться. Или от Тазика поставь, а шкалу сам напечатаешь. Я вот сделал и не жалею.Ну так что с тахометром? Вот у RF макс - 5200 об/мин. Из приборок с тахометрами бывают только до 5500 и 7000? В промежутке нет?
#15
Отправлено 13 August 2006 - 21:04 PM
Были с разлиновкой до 5500 - дизельные.
Были с разлиновкой до 7000 - бензиновые.
Были с разлиновкой до 8000 - бензиновые 16V (KR, PL, 9A).
Кстати, спидометры с одинаковой цифрой на нём (920, 950 и так далее - мелкие белые цифры в центре) показывают абсолютно корректную скорость вне зависимости от максимального значения.
То есть спидометр от KR с разлиновкой до 260 км/ч на RF отлично жил и врал на 4 км/ч.
#16
Отправлено 13 August 2006 - 21:06 PM
Да верно. А нет информации по поводу максимально допустимых?А откуда инфа про 5200 для RF? Это вроде обороты макс. мощности, а вовсе не максимально допустимые
ну да, я понимаю... Поэтому и ищу приборку с 0-200 (950) + тахометр...Да и все равно тахо найти непросто отдельно, скорее с приборкой
не знаю, поэтому спрашиваю у тебя, у nekto, у всех ачастников форума... Похоже, что нет (судя по твоему риторическому вопросу:))А как ты сам думаешь?
Тогда вопрос в максимально допустимых оборотах для моего двигателя - ведь тахометр оттого и хочу, чтобы лицезреть эти самые обороты.
#17
Отправлено 13 August 2006 - 21:25 PM
С тахометрами на второй гольф всё просто.
Были с разлиновкой до 5500 - дизельные.
Были с разлиновкой до 7000 - бензиновые.
Были с разлиновкой до 8000 - бензиновые 16V (KR, PL, 9A).
Кстати, спидометры с одинаковой цифрой на нём (920, 950 и так далее - мелкие белые цифры в центре) показывают абсолютно корректную скорость вне зависимости от максимального значения.
То есть спидометр от KR с разлиновкой до 260 км/ч на RF отлично жил и врал на 4 км/ч.
Похоже это истина!
#18
Отправлено 13 August 2006 - 21:32 PM
А самая последняя истина будет на разборке. Что будет, то и придется братьС тахометрами на второй гольф всё просто.
Были с разлиновкой до 5500 - дизельные.
Были с разлиновкой до 7000 - бензиновые.
Были с разлиновкой до 8000 - бензиновые 16V (KR, PL, 9A).
Кстати, спидометры с одинаковой цифрой на нём (920, 950 и так далее - мелкие белые цифры в центре) показывают абсолютно корректную скорость вне зависимости от максимального значения.
То есть спидометр от KR с разлиновкой до 260 км/ч на RF отлично жил и врал на 4 км/ч.
Похоже это истина!
#19
Отправлено 13 August 2006 - 21:36 PM
да, я уже спрашивал у нас в питере - нигде нету А которые были - отдавали за 1500р.А самая последняя истина будет на разборке. Что будет, то и придется брать
#20
Отправлено 13 August 2006 - 21:40 PM
А приборки с тахой все разбирают очень быстро. Я сам поискал, плюнул и сделал его сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей