IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с подключением вакуумной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 A68

A68

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 17:27 PM

привет всем кто собрался помочь)
вот моя история - купил себе гольфа 90 года 2е2 двигатель rf.
все бы ничего но машина как то не так тянула все это время.
потом выяснилось что походу при последней замене грм его меняли наспех и метки не выставляли. - када я менял - все исправил.
зажигание - 18 градусов выставлено как в умной книге.
проставка под карб которая сосала воздух поменяна.
двиг и коробка в оч хор сост.

вопрос вот в чем - в машине не знаю када явно стояла зеленая груша - видны потертости от шляпок болтов на креплении.
дело вот в чем - вся моя вакумная сеть непойми как подключена - например знакомый сказал что от трамблера шланг идти должен к вакумнику а он идет к карбу...

Оч нужны фото(информативные) или схемы(чтобы полный нуб мог понять) подключенных правильно шлангов как на карб так и в общем до вакума и груши...
Прошу отзовитесь знатоки - а то я на грани был месяц назад чтобы нафиг всю шланги отрезать и всобачить десяточный карб...
  • 0

#2 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 06 September 2009 - 18:49 PM

QUOTE (A68 @ 6.9.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
привет всем кто собрался помочь)
вот моя история - купил себе гольфа 90 года 2е2 двигатель rf.
все бы ничего но машина как то не так тянула все это время.
потом выяснилось что походу при последней замене грм его меняли наспех и метки не выставляли. - када я менял - все исправил.
зажигание - 18 градусов выставлено как в умной книге.
проставка под карб которая сосала воздух поменяна.
двиг и коробка в оч хор сост.

вопрос вот в чем - в машине не знаю када явно стояла зеленая груша - видны потертости от шляпок болтов на креплении.
дело вот в чем - вся моя вакумная сеть непойми как подключена - например знакомый сказал что от трамблера шланг идти должен к вакумнику а он идет к карбу...

Оч нужны фото(информативные) или схемы(чтобы полный нуб мог понять) подключенных правильно шлангов как на карб так и в общем до вакума и груши...
Прошу отзовитесь знатоки - а то я на грани был месяц назад чтобы нафиг всю шланги отрезать и всобачить десяточный карб...

На капоте должна быть наклейка, где всё нарисованно. Вот моя наклейка:



  • 0

#3 A68

A68

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 20:10 PM

СПС. но я посмотрел твою инфу VW Golf 2 ('86), 1.6 EZ, Pierburg 2E2, Automatic
автомат коробка не по другому ли подключается???

если кто из реала фото может вылодить - выложите плз

двиг 1.6rf карб 2е2
  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 06 September 2009 - 21:01 PM

QUOTE (A68 @ 6.9.2009, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
СПС. но я посмотрел твою инфу VW Golf 2 ('86), 1.6 EZ, Pierburg 2E2, Automatic
автомат коробка не по другому ли подключается???

Эта схема с 3-позиционным пневмоприводом ДЗ, тоесть без корекций в режимах P,N, значит нет различия в подсоеденений между МКПП и АКПП.
А Ты на свой капот посмотрел?
  • 0

#5 A68

A68

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 21:41 PM

на капоте нема ничего
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей