IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разъем на Расширительном бачке ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 bilgen

bilgen

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:Украина Харьков

Отправлено 19 August 2006 - 13:07 PM

Уважаемые ГУРУ! Неделю как стал счастливым обладателем Jetta2 1991г 1,6 карб. Прежний хозяин следил на ней как мог :roll: . Хочу сделать понемногу , но чтобы все было ОК. Первое что расстроило отсутствие разъема к бачку ОЖ. Обыскал все подкапотное пространство - его нет. Подскажите как восстановить и подключить.
  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 August 2006 - 13:16 PM

Чего нет?

На бачке есть место куда воткнуть разъём, а ответной части нет?

Не положено, потому что. :) То есть на 1.6 в простых комплектациях не ставили систему аварийного уровня ОЖ.

Бачёк, возможно, был поставлен предыдущим хозяином из тех что был под рукой.

Можешь либо забить, либо взять электросхему от своего автомобиля и собрать эту систему с нуля.
  • 0

#3 bilgen

bilgen

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:Украина Харьков

Отправлено 19 August 2006 - 13:48 PM

Понял жить можно спокойно, но чаще заглядывать под капот! А в случае низкого уровня ОЖ будет перегреваться ДВ. и загорится температурная сигнализация? Или она тоже не предусмотрена.
  • 0

#4 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 August 2006 - 14:10 PM

В случае низкого уровня ОЖ может вообще ничего не происходить. :)

А может начать грется.

В случае перегрева будет загораться аварийная сигнализация перегрева - мигать лампочка на приборке.
  • 0

#5 bilgen

bilgen

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:Украина Харьков

Отправлено 19 August 2006 - 15:33 PM

:shock:
Да уж.
Когда купил в бачке было грам 300 ОЖ. Зали 1литр может более, при этом стрелка показывала 2 деление температуры (сколько это градусов???)
Полная непонятка. Датчик температуры некогда не подымается выше второго деления (независимо от движения пробка-трасса) при жаре в 30 градусов. Вентилятор включается и работает минут 7-10. Подскажите это нормально или надо суетится, чтоб не спалить движок?
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 August 2006 - 08:44 AM

Из своего опыта скажу следующее: охлаждающая жидкость сама никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда. Факт! Возможно незначительное увеличение обьема жидкости в бачке при полностью прогретом двс по сравнению с холодным. Факт! Поэтому при холодном двс уровень охл. жидкости в бачке не должен превышать отметку max, но и не должен быть ниже отметки min.

Так как даже незначительное смешивание разных типов ОЖ приводит к печальным последствиям, то рекомендую слить старую ОЖ, промыть систему, залить новую ОЖ и всегда использовать на доливку только ту ОЖ, которую залил. Но это необходимо сделать в случае, если ты не знаешь, что залито предыдущим хозяином. Но если в систему залит тосол!!!, то смотри рекомендацию выше - сливать!.

Если нет ничего, то лучше временно добавить воды, лучше дистилированной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей