Уважаемые ГУРУ! Неделю как стал счастливым обладателем Jetta2 1991г 1,6 карб. Прежний хозяин следил на ней как мог :roll: . Хочу сделать понемногу , но чтобы все было ОК. Первое что расстроило отсутствие разъема к бачку ОЖ. Обыскал все подкапотное пространство - его нет. Подскажите как восстановить и подключить.
Разъем на Расширительном бачке ОЖ
Автор bilgen, Aug 19 2006 13:07
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 19 August 2006 - 13:07 PM
#2
Отправлено 19 August 2006 - 13:16 PM
Чего нет?
На бачке есть место куда воткнуть разъём, а ответной части нет?
Не положено, потому что. :) То есть на 1.6 в простых комплектациях не ставили систему аварийного уровня ОЖ.
Бачёк, возможно, был поставлен предыдущим хозяином из тех что был под рукой.
Можешь либо забить, либо взять электросхему от своего автомобиля и собрать эту систему с нуля.
На бачке есть место куда воткнуть разъём, а ответной части нет?
Не положено, потому что. :) То есть на 1.6 в простых комплектациях не ставили систему аварийного уровня ОЖ.
Бачёк, возможно, был поставлен предыдущим хозяином из тех что был под рукой.
Можешь либо забить, либо взять электросхему от своего автомобиля и собрать эту систему с нуля.
#3
Отправлено 19 August 2006 - 13:48 PM
Понял жить можно спокойно, но чаще заглядывать под капот! А в случае низкого уровня ОЖ будет перегреваться ДВ. и загорится температурная сигнализация? Или она тоже не предусмотрена.
#4
Отправлено 19 August 2006 - 14:10 PM
В случае низкого уровня ОЖ может вообще ничего не происходить. :)
А может начать грется.
В случае перегрева будет загораться аварийная сигнализация перегрева - мигать лампочка на приборке.
А может начать грется.
В случае перегрева будет загораться аварийная сигнализация перегрева - мигать лампочка на приборке.
#5
Отправлено 19 August 2006 - 15:33 PM
:shock:
Да уж.
Когда купил в бачке было грам 300 ОЖ. Зали 1литр может более, при этом стрелка показывала 2 деление температуры (сколько это градусов???)
Полная непонятка. Датчик температуры некогда не подымается выше второго деления (независимо от движения пробка-трасса) при жаре в 30 градусов. Вентилятор включается и работает минут 7-10. Подскажите это нормально или надо суетится, чтоб не спалить движок?
Да уж.
Когда купил в бачке было грам 300 ОЖ. Зали 1литр может более, при этом стрелка показывала 2 деление температуры (сколько это градусов???)
Полная непонятка. Датчик температуры некогда не подымается выше второго деления (независимо от движения пробка-трасса) при жаре в 30 градусов. Вентилятор включается и работает минут 7-10. Подскажите это нормально или надо суетится, чтоб не спалить движок?
#6
Отправлено 21 August 2006 - 08:44 AM
Из своего опыта скажу следующее: охлаждающая жидкость сама никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда. Факт! Возможно незначительное увеличение обьема жидкости в бачке при полностью прогретом двс по сравнению с холодным. Факт! Поэтому при холодном двс уровень охл. жидкости в бачке не должен превышать отметку max, но и не должен быть ниже отметки min.
Так как даже незначительное смешивание разных типов ОЖ приводит к печальным последствиям, то рекомендую слить старую ОЖ, промыть систему, залить новую ОЖ и всегда использовать на доливку только ту ОЖ, которую залил. Но это необходимо сделать в случае, если ты не знаешь, что залито предыдущим хозяином. Но если в систему залит тосол!!!, то смотри рекомендацию выше - сливать!.
Если нет ничего, то лучше временно добавить воды, лучше дистилированной.
Так как даже незначительное смешивание разных типов ОЖ приводит к печальным последствиям, то рекомендую слить старую ОЖ, промыть систему, залить новую ОЖ и всегда использовать на доливку только ту ОЖ, которую залил. Но это необходимо сделать в случае, если ты не знаешь, что залито предыдущим хозяином. Но если в систему залит тосол!!!, то смотри рекомендацию выше - сливать!.
Если нет ничего, то лучше временно добавить воды, лучше дистилированной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей