С месяц назад...
При повороте ключа в замке зажигания он не отщелкивался из 3 состояния во 2 + никак не реагировал (не заводился, даже втягивающее не щелкало). Завел отверткой, поехал к электрику ближайшему (к моему сожалению, что-то он не очень хорошим спецом себя показал). Он сделал кнопку: поворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку - заводится (как я понимаю накрылась контактная группа).
Вчера...
Еду.. запах какой-то не оч приятный... остановился. Вырубил зажигание... обнюхал все... норм...
Вставляю ключ - не поворачивается (руль не заблокирован). Минут 10 возился.. ну никак (+ руль заблокировал). Открутил пластмасску, которая закрывает кишки замка зажигания... Ватащил разъем из замка зажигания(№8 на схеме)... а там этот чудоэлектрик хреново заизолировал места скрутки проводов, которые к кнопке идут и видимо что-то с чем-то там законтачило... в разъеме дырочка, куда средний самый толстый красный проводок подходит - оплавилась (она и воняла).
Тут я попробовал все же еще раз повернуть ключик - повернулся наконец.... заизолирорвал получше контакты... вставил обратно...
Но тут новая проблема:
Ключ стал отщелкиваться из 3 положения во 2. То есть чтобы движок работал, надо держать ключ (иначе отщелкивается обратно и зажигание вырубается).
Время позднее было... Зафиксировал ключ шнурком (через ключ продел шнурок и к панели привязал, чтоб не отщелкивался обратно). А тут еще до кучи ближний свет перестал врубаться :x
Включил аварийку. Доехал до дома. Вырубил-врубил зажигание - заработал ближний свет (хотя пытался так же делать, пока ключ не привязал - не получалось)
Как я понимаю, надо менять контактную группу и разъем(№5 и 8 соответственно на схеме)
или еще что-то? Правильно ли я сделал выводы?
а что надо отвинтить, разобрать и т.п., чтобы все это поменять?
сломался замок зажигания. Как и что менять?
Автор sergikoff, Aug 21 2006 13:16
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 August 2006 - 13:16 PM
#2
Отправлено 21 August 2006 - 13:57 PM
Правильно! Остальное вылезет по-ходу (а может и не вылезет...)надо менять контактную группу и разъем
#3
Отправлено 21 August 2006 - 14:15 PM
ок. Но что для этого надо открутить?Правильно! Остальное вылезет по-ходу (а может и не вылезет...)надо менять контактную группу и разъем
Просто читал, что кажется надо рулевую колонку снимать...
А как? или можно меньшей кровью отделаться?
#4
Отправлено 21 August 2006 - 15:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей