IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите настроить pierburg 2e2 :-(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 21 September 2009 - 06:56 AM

Давно уже купил 2е2 на разборе в хорошем состоянии(чистый,красивый)мембраны все целые продувал трубкой.Решил заменить свой 10-ный солекс чтобы все было родное.и в итоге нашел себе геморой думаю выкинуть его уже нафик.Может кто подскажет как его регулировать и настраивать че где крутить очень высокие обороты при заводе 2.2 при езде 1.3 холостые трубки воткнуты правильно.Может кто подскажет.В сервисах меня посылают ни кто не работает с ними.
  • 0

#2 Valdyxa

Valdyxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 21 September 2009 - 08:42 AM

Почитай тут..
  • 0

#3 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 21 September 2009 - 19:47 PM

Цитата(Valdyxa @ 21.9.2009, 8:42) <{POST_SNAPBACK}>

большое спасибо за советы все доходчиво написано.вроде как сегодня настроили уже с mr_green он как гуру гольфов.все настроил.до этого ездил в сервис мастер мне его располовинил продул все отверстия.вроде все заработало.одно меня смущает уж больно большой расход.обороты х.х. выставлял в паре болт 13 и винт качества смеси.ставится 1.0 меньше не получается машина начинает дышать как умирающий курильщик и глохнет.после ускорения и акселерации обороты падают очень медленно как этот момент регулировать мож кто сталкивался
  • 0

#4 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 September 2009 - 22:13 PM

Цитата(goshan @ 21.9.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
большое спасибо за советы все доходчиво написано.вроде как сегодня настроили уже с mr_green он как гуру гольфов.все настроил.до этого ездил в сервис мастер мне его располовинил продул все отверстия.вроде все заработало.одно меня смущает уж больно большой расход.обороты х.х. выставлял в паре болт 13 и винт качества смеси.ставится 1.0 меньше не получается машина начинает дышать как умирающий курильщик и глохнет.после ускорения и акселерации обороты падают очень медленно как этот момент регулировать мож кто сталкивался


зажигане выставить нуна!!!
  • 0

#5 Valdyxa

Valdyxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 21 September 2009 - 22:45 PM

Про регулировку оборотов холостого хода..

Тут можно найти ответы на все вопросы. laugh.gif

Сообщение отредактировал Valdyxa: 21 September 2009 - 22:55 PM

  • 1

#6 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 22 September 2009 - 08:31 AM

Вчера подкрутил зажигание да и сам карб вроде как прирос к родному начал работать как я и хотел.т.е быстро ускорятся без задыхания и отдышки обороты падают плавно и держатся 0,85.Надо было ему дать приработаться немного.А в регулировке он вроде проще 10 ного тут все поддается осмыслению и законам логики нужно только присмотрется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей