Имеется на машине кпп 020 ..... (гольп 3 2е) собираюсь ее сдернуть и перебрать соответственно... синхроны подшипники и прочую трубуху....
так же имеется кпп 020 от синхро.... с пробитым корпусом....... идея переставить главную пару и ряд с синхровой кпп соответственно на мою....
по езде на синхро помнится там и скорости покороче и динамика поинтереснее соответственно.....
хотелось узнать мнение стоит ли ??? тем более на монопривод ???

по каропко 020
Автор Нико_ла, Sep 22 2009 13:40
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 September 2009 - 13:40 PM
#2
Отправлено 22 September 2009 - 13:54 PM
Весь диффер от синхры ты не переставишь, не встанет, если тока покупать ремкомплект болтов (дорогой, зараза) и переставлять шестерню.
#3
Отправлено 22 September 2009 - 13:56 PM
Цитата(Нико_ла @ 22.9.2009, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
хотелось узнать мнение стоит ли ???
был, был такой опыт. Действительно, динамика разгона приятно меняется. Но для повседневной, городской езды, приходится чаще работать кулисой. Меня утомило, поставил обратно 3,9 :-)
#4
Отправлено 22 September 2009 - 14:21 PM
Цитата(Dimcuss @ 22.9.2009, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Весь диффер от синхры ты не переставишь, не встанет, если тока покупать ремкомплект болтов (дорогой, зараза) и переставлять шестерню.
а можно поподробнее про диф..... кпп то одинаковые.... просто синхровую еще не половинил...........
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей