Всем привет.
Приобрел тут по случаю Кларион DXZ558RMP.
До этого сам никогда автомагниотлы не подключал, потому слегка озадачился. Помогите с ответами на вопросы:
1. Двухпозиционный предохранитель на Кларион имеет одно нормальное положение и одно "VW". Обязательно ставить в положение VW (для Фольксов)? Почему такое исключение для VW? В чем ихнее тут отличие от десятков остальных проихводителей? Это для всех фольксов или только типа "новых" или "старых"?
2. Сзади 2 разъема. 1 для подключения динамиков. Это понятно. Второй для какой-то всякой фигни типа . :D Достаточно ли будет просто подключить динамики, чтобы оно играло, не заморачиваясь с дополнительными функциями типа Phone Mute, Illumination?.. Но там же еще куда-то надо питание подключать? Как эту штуку "в розетку воткнуть?" У нее гнезда под питание нету...
Двухпозиционный предохранитель на Кларион
Автор Stonerain, Aug 23 2006 09:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 August 2006 - 09:49 AM
#2
Отправлено 23 August 2006 - 11:02 AM
у тя машин какой ???
если Г2 то не надо ничего такого делать...просто прокинуть от АКБ дополнительный (толстый) провод на "+" магнитолы (обычно красный жирный провод в жгуте) только не забудь поставить дополнительно предохранитель (10-15 ампер) как можно ближе к клемме аккума. А жёлтый провод (это который с предохранителем 3 ампера) магнитолы тоже такой толстенький кинуть на прикуриватель или ещё куда-нить от проводки авто будет тебе счастие.
А про VAG - тут такое : у всех автомобилей концерна VAG переставлены клеммы плюса и ещё чего-то там, Потому если использовать ISO-соединитель то наверно надо переставить. Но я всегда пользуюсь первым вариантом - так мне лично надёжнее.
посмотри попутно конференцию автозвук на авто.ру там пройдись поиском всё есть .....
если Г2 то не надо ничего такого делать...просто прокинуть от АКБ дополнительный (толстый) провод на "+" магнитолы (обычно красный жирный провод в жгуте) только не забудь поставить дополнительно предохранитель (10-15 ампер) как можно ближе к клемме аккума. А жёлтый провод (это который с предохранителем 3 ампера) магнитолы тоже такой толстенький кинуть на прикуриватель или ещё куда-нить от проводки авто будет тебе счастие.
А про VAG - тут такое : у всех автомобилей концерна VAG переставлены клеммы плюса и ещё чего-то там, Потому если использовать ISO-соединитель то наверно надо переставить. Но я всегда пользуюсь первым вариантом - так мне лично надёжнее.
посмотри попутно конференцию автозвук на авто.ру там пройдись поиском всё есть .....
#3
Отправлено 23 August 2006 - 11:07 AM
посмотрел что у тя джетта. Ну тогда действауй по первому варианту, второй плюс магнитолы можно запитать от стандартной проводки авто.
Просто у меня на всех машинах ISO-коннектор уже был оторван.
Просто у меня на всех машинах ISO-коннектор уже был оторван.
#4
Отправлено 23 August 2006 - 17:46 PM
Я уже ответил на VWTS
#5
Отправлено 23 August 2006 - 20:37 PM
Я питание брал от штатных проводов к штатной магнитоле. Правда разъем там был обрезан и долго думать не пришлось. Музыка у меня простая, без всяких усилителей. Сидит на штатном предохранителе.
"Чтобы играло" достаточно подвести питание и подключить динамики.
Eu-Jinn, разместил бы тут ссылку на свой ответ - народу который сюда по поиску попадет с той же проблемой будет проще => не пойдут создавать ещё такую же тему ))
"Чтобы играло" достаточно подвести питание и подключить динамики.
Eu-Jinn, разместил бы тут ссылку на свой ответ - народу который сюда по поиску попадет с той же проблемой будет проще => не пойдут создавать ещё такую же тему ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей