IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не прогреваеться двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 02 October 2009 - 09:14 AM

Не прогреваеться двигатель, точнее остывает при долгой езде по трассе на скорости примерно 120, 5ая передача
то есть выезжаю из города(пробок), все норм стрелка температуры примерно в центре, на трассе уходит в белую зону!

и при этом после примерно 40 км езды без остановок иногда кратковременно срабатывает лампочка и зуммер масла,
лампочка которая на приборке где индикатор заряда аккума, та что где стрелка температуры молчит.
2 недели назад срабатывало примерно 3 раза по секунде, отпустил газ пропало, и вчера срабатывало секунду потом секунды 4 ,
2сек уже с отпушенным газом...

видимо у меня не работает какойто датчик который должен отключать радиатор при охлождение двигателя
и как с этим всязанно масло? масло новое (3000км) полная синтетика мобил 5-50 никуда не уходит, нолито чуть выше максимума.
  • 0

#2 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 02 October 2009 - 11:34 AM

Цитата(КарагеМ @ 2.10.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Не прогреваеться двигатель, точнее остывает при долгой езде по трассе на скорости примерно 120, 5ая передача
то есть выезжаю из города(пробок), все норм стрелка температуры примерно в центре, на трассе уходит в белую зону!

и при этом после примерно 40 км езды без остановок иногда кратковременно срабатывает лампочка и зуммер масла,
лампочка которая на приборке где индикатор заряда аккума, та что где стрелка температуры молчит.
2 недели назад срабатывало примерно 3 раза по секунде, отпустил газ пропало, и вчера срабатывало секунду потом секунды 4 ,
2сек уже с отпушенным газом...

видимо у меня не работает какойто датчик который должен отключать радиатор при охлождение двигателя
и как с этим всязанно масло? масло новое (3000км) полная синтетика мобил 5-50 никуда не уходит, нолито чуть выше максимума.


за температуру двигателя - читай малый и большой круг охлаждения - отвечает термостат.
термостат плохо работает
  • 0

#3 Ega

Ega

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 02 October 2009 - 12:03 PM

Цитата(КарагеМ @ 2.10.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Не прогреваеться двигатель, точнее остывает при долгой езде по трассе на скорости примерно 120, 5ая передача
то есть выезжаю из города(пробок), все норм стрелка температуры примерно в центре, на трассе уходит в белую зону!

и при этом после примерно 40 км езды без остановок иногда кратковременно срабатывает лампочка и зуммер масла,
лампочка которая на приборке где индикатор заряда аккума, та что где стрелка температуры молчит.
2 недели назад срабатывало примерно 3 раза по секунде, отпустил газ пропало, и вчера срабатывало секунду потом секунды 4 ,
2сек уже с отпушенным газом...

видимо у меня не работает какойто датчик который должен отключать радиатор при охлождение двигателя
и как с этим всязанно масло? масло новое (3000км) полная синтетика мобил 5-50 никуда не уходит, нолито чуть выше максимума.


а не перегреваешь ли ты движок? может это черный температурный датчик, который на приборку неисправен и занижает показания температуры. А когда по трассе идешь температура как в норме за счет естественного охлаждения.
Зуммер - давление масла падает, а масло уходит при перегреве
  • 0

#4 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 04 October 2009 - 00:02 AM

Цитата(Ega @ 2.10.2009, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
а не перегреваешь ли ты движок? может это черный температурный датчик, который на приборку неисправен и занижает показания температуры. А когда по трассе идешь температура как в норме за счет естественного охлаждения.
Зуммер - давление масла падает, а масло уходит при перегреве

не похоже всетаки термостат..
самому сложно менять?
я в этом не шарю но руки есть
и где рабочий взять? какой порядок цен может кто продаст?
или лучше новый искать?
  • 0

#5 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 04 October 2009 - 00:05 AM

Цитата(КарагеМ @ 4.10.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
не похоже всетаки термостат..
самому сложно менять?
я в этом не шарю но руки есть
и где рабочий взять? какой порядок цен может кто продаст?
или лучше новый искать?

знаки припинания все-же лучше ставить.
термостат бери ориджинал. те VAG
  • 0

#6 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 04 October 2009 - 18:39 PM

Цитата(КарагеМ @ 4.10.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
не похоже всетаки термостат..
самому сложно менять?
я в этом не шарю но руки есть
и где рабочий взять? какой порядок цен может кто продаст?
или лучше новый искать?

VAG (оригинал) - в районе 1000; неоригинал - от 100 рублей.
Меняется несложно, за 15 минут. Правда, есть минус - предварительно нужно будет слить охлаждающую жидкость.

  • 0

#7 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 04 October 2009 - 18:48 PM

Приколько будет, если после покупки оригинала, просто топл. смесь окажется обогащённой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей