IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e2 на двигатель RF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2009 - 20:07 PM


Какие последствия того что не будет зелёной груши и подводки тёплого воздуха к карбюратору 2e2 на RF?
В частности зимой?))
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 07 October 2009 - 20:15 PM

у меня нет ни того,ни другого.Без теплого воздуха долго греется.Без груши неправильно работает вакуумная система.Она работает,но раз ее придумали, эту грушу,значит она должна быть.Поэтому буду ставить и то и это
  • 0

#3 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2009 - 22:25 PM

Без груши будут проблемы с холодным пуском. ( не большие, но всё же). А вот без подводки тепла, м.б. хреново - при нуле и ниже может обмерзать карб при езде по трассе - перестанет тянуть, вплоть до "заглыхания" и остановки.
ЗЫ патрубок горячего воздуха от ТАЗов подходит
  • 0

#4 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2009 - 22:36 PM

Спасибо за ответы))
буду делать.. только за новую грушу хотят 900р

Кстате появилась новая проблема: холостой ход 3000об/м, но почему-то только на холодном движке, прогревается и всё нормально, ток по ощущениям жрать стала больше..
  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2009 - 08:59 AM

Цитата(dimon124 @ 7.10.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответы))
буду делать.. только за новую грушу хотят 900р

Кстате появилась новая проблема: холостой ход 3000об/м, но почему-то только на холодном движке, прогревается и всё нормально, ток по ощущениям жрать стала больше..

Не проблема. На холодном двигателе выставляются повышенные обороты ( около 2700 об), по мере прогрева постепенно падают до 900. Если велики - можно подрегулировать смещая сектор термопривода ДЗ
  • 0

#6 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 October 2009 - 13:44 PM

Цитата
ток по ощущениям жрать стала больше..

подвод теплого воздуха нужен
  • 0

#7 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 08 October 2009 - 13:47 PM

Ежжу и без того и без другого - зимой немного проблеммно заводиться в сильный мороз, а так проблемм не испытываю.
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 October 2009 - 13:49 PM

Цитата(MonstOr @ 8.10.2009, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Ежжу и без того и без другого - зимой немного проблеммно заводиться в сильный мороз, а так проблемм не испытываю.

можно и без печки енздить,ток зимой немного холодновато,а так проблем нет text_39.gif
  • 0

×

#9 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 October 2009 - 08:10 AM

спасибо за ответы..
вся фишка в том что 3000 об/м до тех пор пока не прогреется(минут 10) а потом резко падают до 1000
можно правдо снизить, если закрыть заслонку слева пальцем и с силой держать, но это не очень удобно делать каждый раз когда остывает двигатель.. к томуже очень большой расход((

  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2009 - 10:22 AM

Цитата(dimon124 @ 10.10.2009, 9:10) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо за ответы..
вся фишка в том что 3000 об/м до тех пор пока не прогреется(минут 10) а потом резко падают до 1000
можно правдо снизить, если закрыть заслонку слева пальцем и с силой держать, но это не очень удобно делать каждый раз когда остывает двигатель.. к томуже очень большой расход((

http://www.golf2club...showtopic=23554 , регулируй термопривод ДЗ
  • 0

#11 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 10 October 2009 - 10:40 AM

Цитата(dimon124 @ 10.10.2009, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо за ответы..
вся фишка в том что 3000 об/м до тех пор пока не прогреется(минут 10) а потом резко падают до 1000
можно правдо снизить, если закрыть заслонку слева пальцем и с силой держать, но это не очень удобно делать каждый раз когда остывает двигатель.. к томуже очень большой расход((

Такие симптомы как будто бы не подается напряжение на термоклапан или сам он не совсем рабочий.
В функции ТК входит обеспечить подброс оборотов при пуске в район тех же 3000 оборотов... Потом но нагревается по средствам электричества и открывается позволяя тем самым разряжению втянуть шток трехпозиционника до определенного положения "Б". После этого уже обороты на холодном движке поддерживает термопривод ДЗ.
Питания нет вот он и открыться не может, а сростом температуры двигателя, ростет температура под капотом и термоклапан открывается (за 10 мин на 3000 неплохо нагреется неплохо).
Возможно раньше было теплее на улице и просто неработоспособность этого клапана была не столь ощутима.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_010.jpg   49.45К   58 Количество загрузок:

  • 0

#12 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2009 - 17:33 PM

Купил грушу и подвёл подачу тёплого воздуха(приделал гофру и скобу от ваза) в результате движок намного быстрее греется, ровнее работает, а главное перестал дёргаться.. сеня ехал по шоссе примерно полтора часа с приличной скоростью и не было не намёка)

только что проверил тестором питание на термоклапане и туда не приходит 12В! обрывов в провадах не нашол.. видимо всё из-за него..
Подскажите пожалуйста что будет если кинуть провода прямо например от аккумулятора? не нашол от куда они идут..
он вообще закрывается?
  • 0

#13 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 11 October 2009 - 18:02 PM

Цитата(dimon124 @ 11.10.2009, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
Купил грушу и подвёл подачу тёплого воздуха(приделал гофру и скобу от ваза) в результате движок намного быстрее греется, ровнее работает, а главное перестал дёргаться.. сеня ехал по шоссе примерно полтора часа с приличной скоростью и не было не намёка)

только что проверил тестором питание на термоклапане и туда не приходит 12В! обрывов в провадах не нашол.. видимо всё из-за него..
Подскажите пожалуйста что будет если кинуть провода прямо например от аккумулятора? не нашол от куда они идут..
он вообще закрывается?


В первую очерь проверь целостность предохранителей!!! Если все предохранители целые - сделай так: на клапан идет двуразъемный штекер, при включенном зажигании сначало один щуп воткни в один контакт штекера, а вторым щупом сначало на клему "+" аккумулятора, замем, если показания тестора не появились на клемму "-". Если ничего, то щуп перемести на второй контакт щекера и повтори операцию. Этим самым ты определишь какой провод в обрыве - массовый или плюсовой. Если массовый, то массу можно взЯть и запараллелить с массой на карбе (наиболее часто встречается). А вот если плюс пропал, то от аккумулятора напрямую его вести не нужно ибо клапан будет постоянно под напряжением, поэтому нужно будет брать схему и искать обрыв. Ну, или, в крайнем случае взять плюс от нагревателя канала ХХ на карбе.

P.S. Расскажи пожаллуйста, какую скобу от ВАЗа ты брал и как ты ее приделывал, чтобы подать в карбюратор теплый воздух. Т.к. у самого нет подачи теплого воздуха карбу.
  • 0

#14 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2009 - 19:04 PM

спасибо большое.. проверю так)

Для тёплого воздуха
купи гофру от классики.. можно даже без шомута.. растягивать её не надо..
одень один конец на воздушок, а другой приткни позади головки между воздушком и впусным колектором и подвижи гофру 2-мя пластиковыми длинными хомытами и притени к воздушку

выглядит очень даже не плохо, не касается расколённых колекторов и двиготеля(врезульрате не обгорает), а воздух берёт на коллектором


  • 0

#15 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2009 - 19:09 PM

со скобой не советую мучится..
догодался как сделать лучше после того как приварил скобу

приваривать очень сложно.. практически не подлезть и к чугуну её не привариш.. я приваривал к остатку штатной скобы
намучился
  • 0

#16 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 12 October 2009 - 09:45 AM

Цитата(dimon124 @ 11.10.2009, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо большое.. проверю так)

Для тёплого воздуха
купи гофру от классики.. можно даже без шомута.. растягивать её не надо..
одень один конец на воздушок, а другой приткни позади головки между воздушком и впусным колектором и подвижи гофру 2-мя пластиковыми длинными хомытами и притени к воздушку

выглядит очень даже не плохо, не касается расколённых колекторов и двиготеля(врезульрате не обгорает), а воздух берёт на коллектором

Было у меня что то похожее...
Хотелось бы, что бы забор воздуха был от выпускного коллектора, а т.к. родной скобы нет на выпуске сейчас буду что-нибудь химичить с жести (есть пару решений).
  • 0

#17 dimon124

dimon124

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 October 2009 - 21:11 PM

я нашол родную скобу на Смольном пр. 17 в Питере!

  • 0

#18 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 20 October 2009 - 08:51 AM

у меня вопрос немного не по теме но все равно, вот между карбом и подушкой нужна ли прокладочка????
  • 0

#19 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 20 October 2009 - 17:41 PM

QUOTE (antkiller @ 20.10.2009, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вопрос немного не по теме но все равно, вот между карбом и подушкой нужна ли прокладочка????

??? Подушка и есть прокладочка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей