IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e2 ускорительный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2009 - 18:23 PM

Здраствуйте форумчане, ускорительный насос весь в бензине и попадает это дело на впускной коллектор и немного подгорает там (дымит несильно и нечасто) - ну собственно вопрос в том - ездить так можно, не полыхнет это дело??

п.с. - вроде уже не первый месяц такая история

И еще тогда момент один - виновато мембрана дырявая этого насоса или что то еще (пытался подтянуть его, к верхним винтам где подлезла отвертка подтянулось немного)?

Естественно планирую чинить и возникает третий вопрос, котрый думаю уже где то обсуждался на форуме (не ругайтесь сильно) - какой лучше ремкомплект взять, ну скажем так в экзисте если заказывать, номерок его хотелось бы чтоб написали, чтоб с ним проблем не возникло как со многими китайскими расходниками?

Вот, и последнее - раздербанил и обломал штуцер пневмопривода воздушной заслонки crazy.gif - тут тока один вопрос брать оригинал или не оригинал (цена вроде относительно гуманная за оригинал) - но может кто то юзал неоригинал??
  • 0

#2 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2009 - 21:54 PM

вот немного упростил вопрос - 027 129 281 - такой вот ремкомплект карбюратора 2e2 ваговский вроде как - в нем все резинки будут в достатке для мелкого ремонта, в частности ускорительный насос подлатать? или нужно нечто еще?)

Вот что касается пневмопривода ВЗ - тут волнительная ситуация вышла (нужна помощь)



и в чем же разница - чтоб определить что именно мне нужно нужен конкретный номер моего карбюратора или что то еще??

вот например дешевый жп груп - 129060004 около 300р (весьмо хорошо для моего подуставшего бюджета) или из этой же серии VAG 030 129 220 C ~ 1660р уже

в от из другой серии тоже VAG 027 129 220 B - но уже цена дешевле в 2 раза
где то здесь подвох - помогите разобраться nac24.gif


п.с.: - то что у меня щас на холодную оборотов прогревочных нет 1000 всего - это из за раздербанего пневмоклапана ВЗ тока может быть - и впринцепе это чревато тока большим расходом бензина, пока жижа не нагреется (где то 3-4 минуты) и биметалическая спираль не откроет по нормальному ВЗ - а то машинке явно тяжело приходится на холодную и 1000 оборотов всего, она прям захлебывается но держится happy.gif

Еще кое что вспомнил есть желание заменить вакуумные трубки - уже менял их как то помоему от уаза нашего покупал они в оплетке в мягкой такой вопщем и уже как то все разваливаться начали - может что то получше приобрести можно - может какой нить неоригинал продается по метражу прям чтоб нарезать?

и еще шланги если менять с ож которые к карбу подходят - аналоги дешевые вот такие -121046005 / 121046010 / 037121057 - они уже изогнуты как оригинальные (это важно!, а то сейчас стоит из трубки для усилителя тормозов от волги кажется и там изогнуто все и перегибы сильные, что того и гляди сочить начнет, хотя стоит года 2 уже), ну и соответсвенно качество этих трубок наверное не хуже, чем то что сейчас стоит

Сообщение отредактировал Prizrak: 13 October 2009 - 22:02 PM

  • 0

#3 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 October 2009 - 22:02 PM

Там по-моему два варианта крепления. Один просто заходит и фиксируется штырьком, а второй на г-образной защелке. Надо узнать какой вариант стоит на карбе.
Я юзаю JP group(по-моему, он стоил около 250р) уже как 2 месяца без нареканий, все четко. Но рекомендовать не могу, слишком маленький срок юзания.
  • 0

#4 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2009 - 22:09 PM

у меня "s" образный изгиб без защелок - 2 штырька торчат из пневмопривода - один я обломал когда трубку пытался снять (она присохла , а потом рука соскочила - и ёк, аж регулировочный болт вывалился и потерялся временно) nac24.gif

тогда какой номерок получается мне нужен - я впринцепе тоже взял бы жп груп вроде деталь такая не особо сложная, кстати чтоб снять его с карба - там шпильку вроде выбить нада и все??

вот вроде они похожи друг на друга - но почему то цена разная 129060002 - http://www.exist.ru/...mp;pid=B620491C
и еще один 129060004 - http://www.exist.ru/...mp;pid=B680491C

Сообщение отредактировал Prizrak: 13 October 2009 - 22:13 PM

  • 0

#5 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 October 2009 - 22:13 PM

Цитата(Prizrak @ 13.10.2009, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
у меня "s" образный изгиб без защелок - 2 штырька торчат из пневмопривода - один я обломал когда трубку пытался снять (она присохла , а потом рука соскочила - и ёк, аж регулировочный болт вывалился и потерялся временно) nac24.gif

тогда какой номерок получается мне нужен - я впринцепе тоже взял бы жп груп вроде деталь такая не особо сложная, кстати чтоб снять его с карба - там шпильку вроде выбить нада и все??

Да нет, я про крепеж к карбу. Если он на штырьке, выбиваешь и вставляешь новый(в комплекте должен быть новый штырек).
  • 0

#6 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2009 - 22:15 PM

да шпилька там на карбе, думал винт может снизу головка просто его, но не нащупал там ее

вот какой из этих клапанов со штырьком, чтоб не ошибиться то если в этом разница


Хм если верить каталогу - то все же етот - 129060002 - ибо там указан мотор GU, который на 4р подороже

Шпилька там должна говорите идти в нагрузку или все же постараться со старой по деликатней??

Сообщение отредактировал Prizrak: 13 October 2009 - 22:19 PM

  • 0

#7 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 October 2009 - 22:24 PM

Цитата(Prizrak @ 13.10.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
да шпилька там на карбе, думал винт может снизу головка просто его, но не нащупал там ее

вот какой из этих клапанов со штырьком, чтоб не ошибиться то если в этом разница


Хм если верить каталогу - то все же етот - 129060002 - ибо там указан мотор GU, который на 4р подороже

Шпилька там должна говорите идти в нагрузку или все же постараться со старой по деликатней??

Ну ты сначала получи, и поймешь, есть она или нет.(у меня была, но мало ли) Там есть фото на некоторых, смотри по фото, так точно не ошибешься.
  • 0

#8 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2009 - 22:26 PM

да я пожалуй его выставлю - завтра и посмотрю для надежности чтоб наверняка, кто б еще по ремкомплекту подсказал, а то мало ли там прокладка одна только)
  • 0

×

#9 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 October 2009 - 22:31 PM

Цитата(Prizrak @ 13.10.2009, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
да я пожалуй его выставлю - завтра и посмотрю для надежности чтоб наверняка, кто б еще по ремкомплекту подсказал, а то мало ли там прокладка одна только)

Все нормально, заказывай. Мне пришел набор прокладок, но лучше все-таки большой набор заказать, он стоит по-моему больше 3, но там есть все!
  • 0

#10 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 October 2009 - 22:43 PM

Ну допустим вот так.
Большой ремкомплект Pierburg 050 129 413
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
25. ускорителный насос
26. экономайзер
27. винты для их крепления
28. клини для крепления пулдауна и попловка
29. три пластмасовые трубки (одна, что с верху у I камеры),
30. сетчатый фильтр с верху попловковой камеры
31. две шланги, и ещё несколко колечек/шайбочек.

Сообщение отредактировал Mikejan: 13 October 2009 - 22:43 PM

  • 0

#11 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2009 - 07:37 AM

хм неплохой наборчик по содержимому - одобряю, правда перебирать карб полностью прямо сейчас не планирую, но думаю если он полежит и дождется своего часа хуже не будет)
  • 0

#12 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2009 - 20:03 PM

вопросец еще в тему - заменить колечко ускорительного насоса без снятия карба - возможно? - поидее да если отвертку маленькую найти где то?

и самый такой вопрос - от тазовых карбов где то писали подходит колечко этого насоса - так вот от какого именно карба хотелось бы очень услышать (потому как ремкомплект щас не к спеху - а насос етот неприятно сечет так бензином)

+ последний вопрос - вызывает подозрения фланец - что то на нем карб болтается неприятно - тока сегодня трубки с антифризом поменял - и очень в лом их поновой снимать, жижу сцеживать с них или без этого никак??
  • 0

#13 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 20 October 2009 - 20:08 PM

Да не вопрос! Нужно 3 винта, которые крепят пусковое к карбу выкрутить и снять пусковое вместе со шлангами ОЖ. Потом располовинить карб и можно свободно поменять кольцо насоса, а потом подушку карба.
  • 0

#14 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 20 October 2009 - 20:09 PM

Только запомни метки пускового, а то опять придется колдовать. Насчет кольца от ТАЗа не знаю.
  • 0

#15 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2009 - 20:11 PM

хм человек хорошая идея - тоесть я его располовиню - и нижнюю часть просто выдерну из под верхней ибо шланги все как раз на крышке)? хм а прокладка выживет как думаешь между половинками??

сегодня пневмоклапан поставил кстати ВЗ - тока по культурному отрегулировать не получилось, к винту сзади ключа нет чтоб покрутить завтра искать будет- но он работает ето точно - прогревочные появились хоть и высокие)
  • 0

#16 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 21 October 2009 - 07:31 AM

Цитата(Prizrak @ 20.10.2009, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
хм человек хорошая идея - тоесть я его располовиню - и нижнюю часть просто выдерну из под верхней ибо шланги все как раз на крышке)? хм а прокладка выживет как думаешь между половинками??

Да нет, не так. Откручиваешь три винта которые держат пусковое.

И просто снимаешь пусковое со шлангами, и все. Потом открутишь топливный шланг, вакуумный шланг пулдауна, и просто снимешь крышку.
  • 0

#17 hirurg777

hirurg777

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 20:52 PM

а какой номер имеет подушка карбюратора? чтобы заказать в магазине.
  • 0

#18 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 15 March 2010 - 21:00 PM

мембрана от ускорительного насоса подходит от солекса нивовского!

Сообщение отредактировал grex: 15 March 2010 - 21:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей