IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ZUMER i lampa davlenia daiut o sebe znati


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Eviclyne

Eviclyne

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moldova

Отправлено 14 October 2009 - 22:02 PM

HELP MY..........
Liudy dobrie, podskajite ktonibudi pucemu pri oborotah 2800-3000 esli rezko gazanuti, to ZUMER i lampa davlenia daiut o sebe znati, (datciki DAVLENIA MASLA ya otkliucil)

GOLF II 1987, GTI 1,8 K-JETRONIC
  • 0

#2 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 00:19 AM

ВОТ по этом и зуммер сработал. Приборка сделана, так что, контролирует давление масла в зависимости от показаний тахометра после 2000об.
Попробуй отключи тах и зуммер срабатывать не будет.
Второй вариант сделать как я, и повесить маку на нужную клемму в приборке.

Сообщение отредактировал valend: 15 October 2009 - 00:19 AM

  • 0

#3 Eviclyne

Eviclyne

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moldova

Отправлено 15 October 2009 - 07:30 AM

Цитата(valend @ 15.10.2009, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
ВОТ по этом и зуммер сработал. Приборка сделана, так что, контролирует давление масла в зависимости от показаний тахометра после 2000об.
Попробуй отключи тах и зуммер срабатывать не будет.
Второй вариант сделать как я, и повесить маку на нужную клемму в приборке.

Shto imeeshi v vedu> повесить маку на нужную клемму в приборке
  • 0

#4 Eviclyne

Eviclyne

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moldova

Отправлено 15 October 2009 - 07:44 AM

Цитата(valend @ 15.10.2009, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
ВОТ по этом и зуммер сработал. Приборка сделана, так что, контролирует давление масла в зависимости от показаний тахометра после 2000об.
Попробуй отключи тах и зуммер срабатывать не будет.
Второй вариант сделать как я, и повесить маку на нужную клемму в приборке.



i poskoliko ya pomniu, esli otcliuciti tahometr to otcliucetsa i compiuter, ya dumaiu cto eto ne vihod iz situatii
  • 0

#5 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 09:34 AM

Опечатка маку на массу.
Вот проблема с которой столкнулся я - http://www.golf2club...showtopic=57278 . Вроде пхожи.

  • 0

#6 bess-kenig

bess-kenig

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 15 October 2009 - 21:13 PM

У меня такое тоже было долго голову ломал менял панель не помогло. Поехал к электрикуи он нашёл обрыв в проводке под капотом в кожухе перетёрлись провода, и проблему как рукой сняло. У меня тоже при снятых датчиках пищал. Попробуй посмотреть проводку,где провода от датчиков отходят в кожухе у меня там было.
  • 0

#7 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 16 October 2009 - 12:31 PM

Была хрень с зуммером и лампочкой - причина была в проводке, который подключался к датчику на масляном фильтре: когда снимал клемму, то проводок остался в руках, а клемма осталась на датчике. Копай...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 16 October 2009 - 12:32 PM

  • 0

#8 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 October 2009 - 12:53 PM

Опять эта тема про масло))) Раз в неделю всегда появляется))) Восстанавливать всю систему контроля давления масла!!! В обязательном порядке! Всю проводку сделать как надо, все датчики подключить! Никаких "на массу"!!!!! Потратьте время и сделайте все как положено!!! У нас не новые двигатели и по-этому они нуждаются в постоянном контроле давленя масла! Потом встанете где-нить с провернутыми вкладышами и будете считать, сколько надо денег на капиталку и о "чем же я тогда думал, когда провод с датчика на массу повесил"! А потом появляются темы типа "Помогите! Чтото в моторе стучит!"....
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 October 2009 - 14:17 PM

Цитата(ArkaNN @ 16.10.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Опять эта тема про масло))) Раз в неделю всегда появляется))) Восстанавливать всю систему контроля давления масла!!! В обязательном порядке! Всю проводку сделать как надо, все датчики подключить! Никаких "на массу"!!!!! Потратьте время и сделайте все как положено!!! У нас не новые двигатели и по-этому они нуждаются в постоянном контроле давленя масла! Потом встанете где-нить с провернутыми вкладышами и будете считать, сколько надо денег на капиталку и о "чем же я тогда думал, когда провод с датчика на массу повесил"! А потом появляются темы типа "Помогите! Чтото в моторе стучит!"....

ДА лан тебе, пускай сам на грабли наступит, немцы ж дураки по его мнению-фигни всякой напихали в авто.
  • 0

#10 Eviclyne

Eviclyne

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moldova

Отправлено 16 October 2009 - 17:46 PM

Цитата(ArkaNN @ 16.10.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Опять эта тема про масло))) Раз в неделю всегда появляется))) Восстанавливать всю систему контроля давления масла!!! В обязательном порядке! Всю проводку сделать как надо, все датчики подключить! Никаких "на массу"!!!!! Потратьте время и сделайте все как положено!!! У нас не новые двигатели и по-этому они нуждаются в постоянном контроле давленя масла! Потом встанете где-нить с провернутыми вкладышами и будете считать, сколько надо денег на капиталку и о "чем же я тогда думал, когда провод с датчика на массу повесил"! А потом появляются темы типа "Помогите! Чтото в моторе стучит!"....

i soglasen shto nujno sdelati kak polojeno, no oceni ne hocetsa rezati kojuh ot provodov shtobi postaviti novie provoda; i vopros sostoit v tom, shto bez datcikov nacinaet shumeti na 2800-3000 ob...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей