обьем масла коробки (срочно)
#1
Отправлено 18 October 2009 - 12:47 PM
коробка передачь от гольф3 (1.4)
#2
Отправлено 18 October 2009 - 13:45 PM
коробка передачь от гольф3 (1.4)
название коробки???
#3
Отправлено 18 October 2009 - 14:37 PM
#4
Отправлено 18 October 2009 - 14:44 PM
тогда не простой ответ :))). надо нагнуться и посмотреть чё там написано. тогда проще будет ответ дать
#5
Отправлено 18 October 2009 - 16:48 PM
сверху нема букавок... а если под низом то, галяк. у мя защита...
походу заходит 1.8литра
#6
Отправлено 18 October 2009 - 18:58 PM
Если в 085 не хватает 1го литра, шестерня 5-ой передачи сгорает за неделю, проходили на своей шкуре:-(
Сообщение отредактировал avtomatchik: 18 October 2009 - 18:58 PM
#7
Отправлено 18 October 2009 - 19:37 PM
Если в 085 не хватает 1го литра, шестерня 5-ой передачи сгорает за неделю, проходили на своей шкуре:-(
спс за инуфу!
#8
Отправлено 18 October 2009 - 20:15 PM
Извините, что не в тему, но у меня по ходу эту шестерню и съело. Как её заказать? В EXISTE не нашёл. Заранее спасибо.
#9
Отправлено 18 October 2009 - 20:18 PM
сам искал? может проще по наименованию? А то за свою ошибку самому платить, а за ошибку Экзиста он сам и будет наказан:-)
А лучше доверить специалисту по трансмиссиям. У нас, в Питере, агрегатчики клиентов за запчастями не посылают.
p.s. стоит пара шестерён 10 000р:-(
#10
Отправлено 18 October 2009 - 20:49 PM
А лучше доверить специалисту по трансмиссиям. У нас, в Питере, агрегатчики клиентов за запчастями не посылают.
p.s. стоит пара шестерён 10 000р:-(
Только что нашёл в EXISTE - как ты и говоришь стоит пара очень прилично. Мля, катаюсь с 4 передачами - в городе-то нормально, а на трассе...
Самое обидное- В НАШЕМ ЗАХОЛУСТЬЕ (СТАВРОПОЛЬ-большая деревня) ДАЖЕ РАЗБОРОК ИНОМАРОК НЕТ, чтоб хоть Б/У купить!
#11
Отправлено 18 October 2009 - 21:10 PM
не расстраивайся, в Питере ни приличной коробки 085 не купить, ни живой пары шестерён (б/у). лишком часто выходят из строя, у них же ещё одно больное место - сальник штока выбора передач, который в самом низу расположен, вот масло и убегает.
#12
Отправлено 18 October 2009 - 21:26 PM
Спасибо за поддержку!
А с этой проблемой легко справиться. Сальник изнашивается вследствии попадания в него не хилого колличиства грязи. Просто поставил пыльник от какого-то ТАЗА. Терь пыль туда не попадает и сальник очень хорошо смазывается чистым маслом. Если надо - могу выложить фотку.
#13
Отправлено 18 October 2009 - 22:24 PM
#14
Отправлено 19 October 2009 - 09:10 AM
вывод правильный, да не совсем. От грязи и пыли страдает не сам сальник, а шток выбора передач. Его поверхность хромирована, от абразива задирается, и никакие сальники и пыльники не помогут.
И ещё : сам сальник обязательно меняется только вместе с направляющей втулкой.
во-первых, это делал не я сам. В Питере есть такая известная организация, специализирующаяся на ремонте агрегатов, "Трансмиссии и Моторы" называется. Так вот, её директор в то время был моим штурманом, и как вклад в наше общее дело, занимался силовыми агрегатами. Он то шестерни изготавливал. Но трудоёмкость этой операции такова, что для сторонних людей он отказывался повторять.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 October 2009 - 09:15 AM
#15
Отправлено 19 October 2009 - 09:32 AM
знаю что при советах на чертвёртую передачю москвичей народные кулибины тоже точили новые шестерни только с передаточьным чеслом поменьше. такчто, афтор, если есть знакомые токари на какомто заводе можеш попробовать выточить, авось справятса
Сообщение отредактировал vitOK: 19 October 2009 - 09:35 AM
#16
Отправлено 19 October 2009 - 10:09 AM
да не очнеь, если честно. Мы тогда не полностью новые шестерни вырезали, а именно строили. то есть брали ВАГовские, и сращивали центр одной с венчиком другой( То есть на изготовление пары использовалось 4 шестерни).Подбирая экспериментальным путём соотношение толщин. Причём эксперименты, как ты понимаешь, проводились в ходовых испытаниях. Гонки три я из-за этого слил, переключаясь с 3-ей сразу на 5-ую.
Жидков Сергей где-то на вертолётном заводе нашел токаря и заказывал все шестерни. Но и его трансмиссию нельзя было назвать надёжной, ломалась несколько раз за год.
#17
Отправлено 19 October 2009 - 10:51 AM
#18
Отправлено 19 October 2009 - 11:01 AM
ставили так называемый "крест", бездемпферный диск сцепления с металло-керамическими накладками. Но он хорош для ралли, для города тяжеловато. Сцепление вклю/выкл, без промежуточных положений:-)
Я где то видел предложение московской фирмы, такие же спортивные сцепления, но с демпферами.
#19
Отправлено 19 October 2009 - 11:24 AM
#20
Отправлено 19 October 2009 - 12:27 PM
ты уверен в точности этих цыфр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей