IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загорается лампа зарядки при повышении оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 October 2009 - 11:45 AM

Решил вывести вопрос в отдельную тему, может кто из соклубников с таким сталкивался и имеет что подсказать.
Предыстория: отдавал делать капиталку (с заменой вкладышей), после оной на горячую теперь помигивает индикация низкого давления масла и горит индикация зарядки. Ну с маслом понятно, датчики норм, фильтр или насос смотреть, или масло погуще (сейчас 10W40).

По теме:
Лампочка зарядки покоя не даёт. Сперва (после капиталки) загоралась при оборотах свыше 3500, сейчас уже при 2500 горит, если оборотов добавить - то тускло мерцает, чем выше обороты, тем тусклее. Напруга на аккуме в порядке, падение напряжения около 0.1. При рабочем 13.8, от оборотов не играет На глухую - 12.5. Ещё заметил что греется реле №15, стоит вроде как на 7 месте, по форуму нашёл, что это ПТФ задние. При этом медленно ползают дворники. Подскажите пожалуйста, если знаете, из за чего возможна такая беда с индикацией? Щётки с таблеткой менял. Диодный мост? Токосьёмные кольца (поискривают на высоких оборотах)? Может в бортовой сети что-то не так? Аккум? Параллельно решается проблема стартера на горячую(АКПП), заметил, что ему 12.5 не всегда хватает для включения.

Гена на 90А, Бош, Таблетка(РР) вместе с щётками идёт, номер затёрт, не могу по каталогу найти подходящий диодный мост, там на разные диаметры они рассчитаны, подкиньте номерок если есть пожалуйста.
Аккум на 75Ач
Клемы\массы все зачищал.
  • -1

#2 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 20 October 2009 - 17:39 PM

ремень натяни
  • 0

#3 lihach1988

lihach1988

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Ожерелье

Отправлено 20 October 2009 - 21:03 PM

и токосъемные кольца проверь, такая же тема была, сейчас только мучаюсь на 5000 оборотах где то)вот думаю теперь пролема в ремне.
  • 0

#4 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 October 2009 - 11:54 AM

щетки-кольца
было так: чем выше обороты - тем ярче светит лампа. Грешил на щетки, поменял регулятор.
Оказалась причина: кольцевая проточка на одном кольце и в регуляторе большой люфт щеток. Видимо, возникала ситуация, когда на больших оборотах щетку перекашивало канавкой и подклинивало в регуляторе, она уже не прилегала к кольцу и через нее проходил небольшой ток. А на малых - щетка успевала вернуться в канавку. В результате за короткий срок одну щетку гена сожрал, а вторую нет. Когда лампа загорелась - снял регулятор, увидел одну щетку, обратил внимание на состояние колец. Проточил кольца, на родном еще регуляторе поменял щетки - 2 года уже как нормально.
  • 0

#5 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 October 2009 - 15:46 PM

Ремень - вряд ли, подтягивал уже. Вообще тенденция понижения оборотов срабатывания индикатора наталкивает на мысль об износе механической части, значит криво вырабатываются кольца скорее всего.
У меня несколько иначе. Сейчас загорается и ярко горит на 2500, тухнет при сбрасывании до 2200 примерно. А если притопить побольше, то гореть начинает тускло, еле заметно и помигивает при этом. Впрочем вполне может быть дело в кольцах, так как у предыдущего РР щётки были неравномерно изношены. Разбирал - канавки вроде ровные. Как можно судить о допустимости в выработке колец? Это к тому, что можно ли просто шлифануть их поверхность или же сразу менять на новые.
  • 0

#6 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 October 2009 - 16:31 PM

Хм, разобрал сегодня генератор, выработка в кольцах около 1.5 мм. Что интересно, на новом РР отвалилась дальняя от таблетки щётка, да и износ на ней больше, чем на ближней. на предыдущем РР была такая же ерунда с неравномерным износом щётки. Попробую сегодня прошкурить кольца и проверю работу с очередным новым РР.
  • 0

#7 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 October 2009 - 12:13 PM

Проблема была в неровности окружности дальнего от таблетки кольца, обточил бруском и шлифанул нулёвочкой. Поставил новое РР нашего производтва (250 рублёв), на нём по крайней мере можно запросто перепоять щётки, в отличии от Электролюксовского убитого. Спасибо за внимание :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей