ЖЖом дальше.
Сегодня я решился на мегоколхоз, раздербанить полмашины и т.д.))
Сей проэкт обещает вылится в бодрую неделю мудовых рыданий и я уже готовлюсь морально(бухло там, телки, все дела)))
Ну погнале:
Для начала задираем афтомоббиль раком в черновом месте, на кирпичиках(типо временный вариант)

Потом берем сей девайс, ибо ковырятся в грязном дерьме - занятие для настоящих фанатов))

И после 10 минут тщательной мойки арок и *цензура*(читай подмывания)), получаем очень неплохой результат)


Так, теперь приступим помолясь.
Отгоняем тачилу на место "недельного стояния", и сразу, чтоб не парится, откручиваем верхние опоры стоек.

Задираем машину раком, до посинения) Когда-нибедь, куплю себе исчо носка и сделаю такой жып атвичаю))

Вай как красива, а??)))


Ну вперед, скидываем колесо

Хотел я скинуть тормоза по-хитрожопому, чтоб не прокачивать потом, да не получилось, сучьи фашисты)

Удивительно! Открутилось с первого раза и без проблем! Берем кулек и привязываем изолентой на трубку, чтоб добро не уходило и что влаги не хапнуло с улицы.

Разбираем тормозюльки, чтоб скинуть ручник.

2секунды делов.

Надеваем барабан, что не засралося все хозяйство.

Ну и соответственно проводим такие же операции на другой стороне.
Затем приступаем к самому веселому:

На удивленье все тоже открутилось без труда! (это вам не ступичные гайки воротками и трубами куячить)))

Кагбе делаем тоже самое с другой стороны, потом две минуты мотюканий, и балка перед нами!

Ну чтоб подварить гнилые места, решил снять все-тки бак, а то я чот молодой такой))) Жить охота))
Расчищаем днище. Ваззя! А днище-то! Ну как с завода ёпт)))

Снимаем лючок...

Потом отсоединяем и глушим трубки, скидываем два хомута, которые держат бак и вуоля! Он сам, своим пешком падает к нашим ногам!!!(чуть не задавил цука)))

Так, пока все. Запарился писать, ща пойду за пивком схожу(я вообще оч. редко пью и по праздникам, но тут я просто *цензура*ался))). Потом еще повтыкаю чуть-чуть и выложу вам про повреждения кузова.