Коробас
#1
Отправлено 23 October 2009 - 14:45 PM
#2
Отправлено 23 October 2009 - 15:58 PM
а с прогревом не уходит гул? просто подщипники не накрываются сразу)
#3
Отправлено 23 October 2009 - 16:12 PM
Ничего ты там не увидишь
Может это ШРУС?
#4
Отправлено 23 October 2009 - 23:30 PM
#5
Отправлено 27 October 2009 - 08:09 AM
Нет не уходит так и гудит
#6
Отправлено 27 October 2009 - 08:10 AM
Может это ШРУС?
Это уж точно не шрус а увидеть там можно подшипник вторичного вала и подшипник первичного вала.
#7
Отправлено 27 October 2009 - 08:11 AM
#8
Отправлено 27 October 2009 - 14:10 PM
2. если пришёл конец редуктору то какие выходы есть из сложившейся ситуации (замена коробки не выход - их нет негде).
#9
Отправлено 27 October 2009 - 14:49 PM
2. если пришёл конец редуктору то какие выходы есть из сложившейся ситуации (замена коробки не выход - их нет негде).
боченок в крыле это вакуумный резервуар. шланчик с редуктора должен идти с него через тройничек на этот боченок.
Служит он для включнния блокировки на заднем мосту. управляется от огней заднего хода.
#10
Отправлено 27 October 2009 - 16:50 PM
Служит он для включнния блокировки на заднем мосту. управляется от огней заднего хода.
А можно поподробней, а? а то непонятно чего для чего служит и как ваккум может управляться от огней заднего хода
#11
Отправлено 28 October 2009 - 16:45 PM
Служит он для включнния блокировки на заднем мосту. управляется от огней заднего хода.
Ну а если он у меня был снят это может значить что из за него накрылся редуктор. Полный привод работает точно без него проверено на практикею.
#12
Отправлено 28 October 2009 - 16:50 PM
распределение момента на задний мост производится благодаря вискомуфте. То есть не постоянный. А при включении заднего хода происходит принудительная блокировка.
как то так.
#13
Отправлено 28 October 2009 - 23:37 PM
Шланг от вакуумного аккумулятора идёт на приблуду на заднем мосту.Вакуум постоянно,пока мотор работает.Клапан,открывающий всас в этой-же приблуде,электрический,включается при перекл.з.х. и блокирует это всё дифф.заднего моста.Угловой редуктор из-за этого не крякнет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ahsaS: 28 October 2009 - 23:39 PM
#14
Отправлено 29 October 2009 - 10:48 AM
Вся эта система с ваккуумом нужна лишь для того, чтобы работал полный привод при движении назад.
Её отсутствие не может привести к поломке чего-либо! Просто полный привод будет работать только при движении вперёд.
#16
Отправлено 29 October 2009 - 14:38 PM
#17
Отправлено 30 October 2009 - 08:55 AM
Шланг, идущий в задний мост нужен для блокировки обгонной муфты моста при движении назад. Дифференциал там не блокируется!
Вся эта система с ваккуумом нужна лишь для того, чтобы работал полный привод при движении назад.
Её отсутствие не может привести к поломке чего-либо! Просто полный привод будет работать только при движении вперёд.
[/quote]
Извинтиляюсь,для блокировки обгонной муфты...
#18
Отправлено 30 October 2009 - 10:05 AM
скорее всего ты увидишь, ЧТО там накрылось, а не почему.
Кстати, самой частой причиной поломки являются колёса разных размеров по осям.
#19
Отправлено 31 October 2009 - 17:18 PM
#20
Отправлено 31 October 2009 - 17:20 PM
Кстати, самой частой причиной поломки являются колёса разных размеров по осям.
Колёсики то у мня одинаковые но вот вращаются они хоть убей с разной скоростью. Специально вывешивал машину и проверял. На холостых оборотах при включенной первой передаче колёса спереди вращаются медленно а задние заметно быстрее и так на всех передачах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей