дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить
					
					
					
				
				
				
				
	
гольф синхро выхлопная система
		 Автор феликс, Oct 23 2009 15:01
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 5
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 October 2009 - 15:01 PM
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 October 2009 - 15:46 PM
QUOTE (феликс @ 23.10.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить
А чё, у синкры там по особенному разве?
Если я правильно понял про место дымления, то нужно заменить прокладу в виде чашечки из металлической мочалки и желательно скобы новые, если старые ослабели.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 October 2009 - 15:46 PM
Цитата(феликс @ 23.10.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить
Купить прокладки и заменить...а есть что-то другое ты думаешь?
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 October 2009 - 22:08 PM
					У меня тоже синхра и тоже проблеммы с выхлопом буду менять весь от головы .Но соединение через штатную прокладку и скобы в принципе не плохо тем более стоит не дорого в этом месте нужно подвижное соединение обязательно т. к .двигатель подвижен на опорах при резком наборе и сбросе оборотов а выхлопная система стоит довольно жестко.Как альтернативу можно применить гофру но надо поколхозить.Она существенно дороже .Вообщем смысла не вижу.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2009 - 15:57 PM
Цитата(АЛЕКСАНД @ 23.10.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже синхра и тоже проблеммы с выхлопом буду менять весь от головы .Но соединение через штатную прокладку и скобы в принципе не плохо тем более стоит не дорого в этом месте нужно подвижное соединение обязательно т. к .двигатель подвижен на опорах при резком наборе и сбросе оборотов а выхлопная система стоит довольно жестко.Как альтернативу можно применить гофру но надо поколхозить.Она существенно дороже .Вообщем смысла не вижу.
когда пришлось менять выхлопную, мне собрали из разных деталей обрезали площадку штанов и приварили пустышку вместо катализатора система получилась неплохо но место соединения с коллектором неплотное под кольцо большая выработка ,не уплотняет,хочу поставить что нибудь другое может говру кто делал поделитесь опытом
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 October 2009 - 01:18 AM
					Мне тоже не нравятся эти скобы.Проблема в этом месте.НЕ НАДЁЖНО! У 1,3 и 1,5 там по другому. Почему так?
Кто переделывал ? Напишите.
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				Кто переделывал ? Напишите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				