IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гольф синхро выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 феликс

феликс

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 23 October 2009 - 15:01 PM

дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить
  • 0

#2 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 October 2009 - 15:46 PM

QUOTE (феликс @ 23.10.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить

А чё, у синкры там по особенному разве?
Если я правильно понял про место дымления, то нужно заменить прокладу в виде чашечки из металлической мочалки и желательно скобы новые, если старые ослабели.
  • 0

#3 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 23 October 2009 - 15:46 PM

Цитата(феликс @ 23.10.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
дымит соединение выхлопной и коллектора помогите как решить

Купить прокладки и заменить...а есть что-то другое ты думаешь? huh.gif
  • 0

#4 АЛЕКСАНД

АЛЕКСАНД

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:УПРАВЛЯЕМОЕ СКОРОСТНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ

Отправлено 23 October 2009 - 22:08 PM

У меня тоже синхра и тоже проблеммы с выхлопом буду менять весь от головы .Но соединение через штатную прокладку и скобы в принципе не плохо тем более стоит не дорого в этом месте нужно подвижное соединение обязательно т. к .двигатель подвижен на опорах при резком наборе и сбросе оборотов а выхлопная система стоит довольно жестко.Как альтернативу можно применить гофру но надо поколхозить.Она существенно дороже .Вообщем смысла не вижу.
  • 0

#5 феликс

феликс

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 October 2009 - 15:57 PM

Цитата(АЛЕКСАНД @ 23.10.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже синхра и тоже проблеммы с выхлопом буду менять весь от головы .Но соединение через штатную прокладку и скобы в принципе не плохо тем более стоит не дорого в этом месте нужно подвижное соединение обязательно т. к .двигатель подвижен на опорах при резком наборе и сбросе оборотов а выхлопная система стоит довольно жестко.Как альтернативу можно применить гофру но надо поколхозить.Она существенно дороже .Вообщем смысла не вижу.

когда пришлось менять выхлопную, мне собрали из разных деталей обрезали площадку штанов и приварили пустышку вместо катализатора система получилась неплохо но место соединения с коллектором неплотное под кольцо большая выработка ,не уплотняет,хочу поставить что нибудь другое может говру кто делал поделитесь опытом
  • 0

#6 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 28 October 2009 - 01:18 AM

Мне тоже не нравятся эти скобы.Проблема в этом месте.НЕ НАДЁЖНО! У 1,3 и 1,5 там по другому. Почему так?
Кто переделывал ? Напишите.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей