
Владельцы солексов помощи
#1
Отправлено 28 October 2009 - 21:53 PM
На карбюраторе проехал до регулировки и обратно
#2
Отправлено 29 October 2009 - 08:13 AM
На карбюраторе проехал до регулировки и обратно
раньше на солексах с ручным подсосом ездил??? у них есть свой секрет счастливого завода после простоя. Итак садишься, выдергиваешь подсос, нажимаешь 3 раза на педаль газа, не быстро плавно, отпускаешь газ и ниче не трогаешь поворачиваешь ключ, и будет тебе счастье. Первые 3 дня так же как ты мучился с заводом, потом подошел папа научил, и вот она дикая радость
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 29 October 2009 - 08:14 AM
#3
Отправлено 29 October 2009 - 08:24 AM
возможно игла зебин не пускает в поплавковые камеры, потому и не заводится.
снимай крышку, смотри наполнение камер поплавковых. если пусто - игла или насос.
если все норм, то копать дальше, искать трабл в жиклерах и настройках.
Сообщение отредактировал straher: 29 October 2009 - 08:46 AM
#4
Отправлено 29 October 2009 - 09:50 AM
На карбюраторе проехал до регулировки и обратно
не работает на холостых оборотах.... электромагнитный клапан, проверь его (щёлкает при включении зажигания?). Либо попал какой то джамбур в канал хх - быстрый ремонт: выкручиваем эл.м. клапан, заводим без него... хорошо так газуем, ставим обратно, пробуем, оч часто помогает.
#5
Отправлено 29 October 2009 - 19:52 PM
фильтр наполняется хорошо и бензонасос сосёт тоже игла залипает скатина, нада чёто придумать
По поводу клапана ХХвообще странная фигня провод от аккумулятора кидаю щёлкает, ставлю штатный - ноль реакции и ещё к томуже походу масса на карбюратор не подаётся, т.к только после соединения проводком с движком начал щёлкать( прокладка текстолит)
Очень странно... карбюраторщик всё выставил и ХХ иЦО и ехал от него работа ровная почти не слышно из салона, правда ехал в дождь есть подозрение что к игле ещё и что-то по электрике сломалось - когда утром пробовал завести бибикалка пропала(пикнула и усё)
в понедельник поеду к карбюраторщику-электрику попробуем реанимировать ))
#6
Отправлено 30 October 2009 - 09:43 AM
фильтр наполняется хорошо и бензонасос сосёт тоже игла залипает скатина, нада чёто придумать
По поводу клапана ХХвообще странная фигня провод от аккумулятора кидаю щёлкает, ставлю штатный - ноль реакции и ещё к томуже походу масса на карбюратор не подаётся, т.к только после соединения проводком с движком начал щёлкать( прокладка текстолит)
Очень странно... карбюраторщик всё выставил и ХХ иЦО и ехал от него работа ровная почти не слышно из салона, правда ехал в дождь есть подозрение что к игле ещё и что-то по электрике сломалось - когда утром пробовал завести бибикалка пропала(пикнула и усё)
в понедельник поеду к карбюраторщику-электрику попробуем реанимировать ))
Если на клапан хх не подаётся напряжение... вот и нет хх - логично! Массу можно провести самому... кстати на 2Е3 есть проводок для массы карба, его можно перенести. Если проставку ставил на резиновую подушку то массты и не будет.
#7
Отправлено 08 November 2009 - 10:47 AM
#8
Отправлено 08 November 2009 - 14:46 PM
Я тоже с таким общего языка не мог найти.
#9
Отправлено 09 November 2009 - 11:59 AM
Я тоже с таким общего языка не мог найти.
Если знаешь специальный язык то это не гемор.
#10
Отправлено 09 November 2009 - 19:11 PM
Я тоже с таким общего языка не мог найти.
солекс далеко не гемор, стоит и радует мою старушку. и расход победил и нервы вылечил
#11
Отправлено 10 November 2009 - 11:13 AM
каким образом расход победил??? мне хотябы литров 9 - было бы гут
#12
Отправлено 10 November 2009 - 14:20 PM
У меня на моём носке стоит солекс от нивы, расход по трассе 9 по городу 11 но ещё + как на тапку давить. А так я доволен. Минус только один, максималка упала км. на 20 а так всё супер.
#13
Отправлено 10 November 2009 - 14:28 PM
"Солекс помощи" это похоже амулет какой то от сглаза и прочих напастий



#14
Отправлено 10 November 2009 - 22:05 PM
#15
Отправлено 10 November 2009 - 23:45 PM
"Солекс помощи" это похоже амулет какой то от сглаза и прочих напастий



+1000 Типа артефакт, как в Сталкере. Нашел солекс на свалке и повесил на шею! И удача в Бою пришла!!!
#16
Отправлено 11 November 2009 - 06:40 AM
Вам похихикать захотелось, что ли. Если бы вам , как мне, досталась Джетта с PN и с солексом уже , я бюджет на установку родного 2ЕЕ ( с востановлением косы ) , как узнал, мигом перестал париться и просто довёл до ума то, что было.
#17
Отправлено 11 November 2009 - 07:32 AM
#18
Отправлено 11 November 2009 - 10:45 AM
Да, нам похихикать, а есть?
Это тебе солекс помощи помог довести до ума!
ЗЫ У меня тоже был PN... и солекс тоже потом был.
#19
Отправлено 16 November 2009 - 21:43 PM
#20
Отправлено 16 November 2009 - 23:44 PM
приобрел машинку с солексом полуавтоматом, расход был 11 - в городе, 7 - на трассе. Но карб был весь убитый, половина резб сорвана, изо всех щелей тек бенз.
Подвернулся солекс с утопленной 8-ки (с подводной лодки

Но расход трасса - 5.8, город - 8 , с холодами приближается к 9. Плюс чистый и сухой карбик.
Я к SOLEX отношусь с уважением!
Сообщение отредактировал MUM: 16 November 2009 - 23:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей