IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

неприятный скрежет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2009 - 09:37 AM

Всем привет!Собснна проблема такая,поменял сальник распреда и прокладку клап.крышки,после чего подтяну ремень ГРМ(помпой).
Собрал всё обратно,завёл и зерез 5-10 мин.появился скрежет,как будто,что то металическое цепляет обошто-то.
Покатался минут 10,разобрал всё обратно(шкив,ремень гены,вытащил помпу,следов трения нет!!!,крышку ГРМ и нижний кожух),оставил только ремень ГРМ,помпу и шестерня КВ.Скрежет пропал,грел минут 20,тихо!
Но при всём собранном,опять появился скрежет со стороны помпы или только так кажется,звук идет с задней части ДВС. Двиг.1.3 NZ.
Есть у кого,нибуть какие соображения?

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 29 October 2009 - 09:40 AM

  • 0

#2 maza

maza

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва...Печатники

Отправлено 29 October 2009 - 09:58 AM

Цитата(ilyavw2008 @ 29.10.2009, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!Собснна проблема такая,поменял сальник распреда и прокладку клап.крышки,после чего подтяну ремень ГРМ(помпой).
Собрал всё обратно,завёл и зерез 5-10 мин.появился скрежет,как будто,что то металическое цепляет обошто-то.
Покатался минут 10,разобрал всё обратно(шкив,ремень гены,вытащил помпу,следов трения нет!!!,крышку ГРМ и нижний кожух),оставил только ремень ГРМ,помпу и шестерня КВ.Скрежет пропал,грел минут 20,тихо!
Но при всём собранном,опять появился скрежет со стороны помпы или только так кажется,звук идет с задней части ДВС. Двиг.1.3 NZ.
Есть у кого,нибуть какие соображения?

может шкив об кожух тереть...
  • 0

#3 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 29 October 2009 - 10:13 AM

Цитата(ilyavw2008 @ 29.10.2009, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Собснна проблема такая,поменял сальник распреда и прокладку клап.крышки,после чего подтяну ремень ГРМ(помпой).
Собрал всё обратно,завёл и зерез 5-10 мин.появился скрежет,как будто,что то металическое цепляет обошто-то.

скрежет со стороны помпы или только так кажется,звук идет с задней части ДВС.

Такая же байда при тех же самых операциях. Поменял абсолютно всё! Помпу, шестерню коленвала, ремень... Короче кончилась фантазия... Забил на всё! Самое главное знаю что всё исправно.
Причем чем сильнее натягиваешь- тем сильнее звук. И температура чем выше, тем громче звук.

Может кожухи как-то труться?
  • 0

#4 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2009 - 10:15 AM

Цитата(maza @ 29.10.2009, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
может шкив об кожух тереть...
да нетже,потёртостей никаких,лювта на помпе тоже нет!
  • 0

#5 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2009 - 10:18 AM

Цитата(Bourdoul @ 29.10.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Такая же байда при тех же самых операциях. Поменял абсолютно всё! Помпу, шестерню коленвала, ремень... Короче кончилась фантазия... Забил на всё! Самое главное знаю что всё исправно.
Причем чем сильнее натягиваешь- тем сильнее звук. И температура чем выше, тем громче звук.

Может кожухи как-то труться?
Ну да,чо за херь,ума не приложу!При чём когда нет ничего и помпу натягивал сильно.так что ремень почти не прокручивался,звуков нет.Попробую сегодня помпу ослабить,может чо изменится!

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 29 October 2009 - 10:20 AM

  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 October 2009 - 17:05 PM

Это распред вал скрипит, тк перетянут ремень грм. За 20 лет там видать люфт, вот его и перекашивает в постелях. ИМХО. Покрайней мере я воще ослабил грм из-за этого.
  • 0

#7 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 29 October 2009 - 17:54 PM

Цитата(Hrull @ 29.10.2009, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это распред вал скрипит, тк перетянут ремень грм. За 20 лет там видать люфт, вот его и перекашивает в постелях. ИМХО. Покрайней мере я воще ослабил грм из-за этого.

Тогда напрашивается вопрос: "почему скрипеть начало после замены сальника, к примеру?", "почему скрипеть начало после замены ремня?"
  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 October 2009 - 19:01 PM

Ничего не напрашивается, раз ремень грм натягивали заного)))
  • 0

×

#9 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 29 October 2009 - 21:53 PM

Цитата(Hrull @ 29.10.2009, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это распред вал скрипит, тк перетянут ремень грм. За 20 лет там видать люфт, вот его и перекашивает в постелях. ИМХО. Покрайней мере я воще ослабил грм из-за этого.

А ремню ничего не будет если его ослабить сильно? Просто скрип пропадает когда ремень вообще ослаблен. Складывается такое впесатление, что могут зубци проскочить - вот тогда будет реальная проблема!
  • 0

#10 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2009 - 11:13 AM

Цитата(Bourdoul @ 29.10.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
А ремню ничего не будет если его ослабить сильно? Просто скрип пропадает когда ремень вообще ослаблен. Складывается такое впесатление, что могут зубци проскочить - вот тогда будет реальная проблема!
Не знаю как у кого,но я ради интереса,когда был снят ремень и метка на распредвалу стояла по ВМТ,взял и прокрутил колено ключом пару оборотов.И чтобы что-то,где-то,чем-то и во что-то упёрлось,такого не было! ИМХО
  • 0

#11 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2009 - 17:41 PM

Проблема решилась только ослаблением ремня ГРМ. pleasantry.gif
  • 0

#12 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 17:26 PM

Ослабление тоже не помогло huh.gif , уже 2 года ездию с этим противным скрежетом (EZ), а началось все с замены грм и ролика. По мере нагрева появляется еще и и гул (но это нижний кожух грм 100%, выличил настройкой верхнего кожуха) У товарища на пассике такая же хрень. Неприятно блин huh.gif
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2009 - 17:29 PM

у меня тож есть этот скрежет) но помилуйте.... как же это распредвал может скрежетать?))))))))))))) при таком раскладе там бы движок колбасило) это ж, так сказать, одна из основных составляющих. Я больше склонялся к версии какого-нить промежуточного вала или еще чего) кожух кстати ни при чем, ибо звук металлический)

Сообщение отредактировал Spirit88: 14 November 2009 - 17:30 PM

  • 0

#14 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2009 - 13:21 PM

Цитата(ilyavw2008 @ 30.10.2009, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю как у кого,но я ради интереса,когда был снят ремень и метка на распредвалу стояла по ВМТ,взял и прокрутил колено ключом пару оборотов.И чтобы что-то,где-то,чем-то и во что-то упёрлось,такого не было! ИМХО

Если честно , то очень плохой пример и дурацкий интерес - тебе повезло , что у тебя стоит этот двигатель, на нем не гнет клапана, а на другом бы развлечения закончились бедой. По поводу скрежита - натяжение ремня ГРМ не от балды, как натянул так и есть , не забываем что там температура и сильно натянутый ремень еще более натягивается и ревет что мама не горюй, что пагубно и для помпы и для распреда, вот Вам и ответы на Ваши вопросы о скрежете после натяжения ремня ГРМ, правильная натяжка - ремень должен без особых усилий поворачиватся на 90 градусов вокруг своей оси, или его прогиб на короткой ветке не более 0, 8 - 0,9 мм

  • 0

#15 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2009 - 09:15 AM

Цитата(Gnom2006 @ 16.11.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно , то очень плохой пример и дурацкий интерес - тебе повезло , что у тебя стоит этот двигатель, на нем не гнет клапана, а на другом бы развлечения закончились бедой.
А я не призываю испытывать кого-то свой двигатель на причину загиба клапанов,и это был не празный интерес,а скорей для успокоения своей души.Может кто-то подумал,что я провернул пару оборотов ключом(зажигания) acute.gif ,ан нет nea.gif ,только гаечным в ручную.От этого клапана не погнёт,при должном усердии.

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 30 November 2009 - 09:16 AM

  • 0

#16 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 November 2009 - 20:55 PM

такая же фигня была с этим ужасным звуком. вроде победил его. решилось разбором нижнего кожуха и изменением натяжения грм, послабже сделал но не так что уж совсем пипец...ездиет...тьфутьфу тьфу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей