G2 VR6 в Гольфлабе...
#1
Отправлено 08 September 2006 - 01:55 AM
#2 Guest_Vaness_*
Отправлено 08 September 2006 - 09:50 AM
зачет ребятам!))
#3
Отправлено 08 September 2006 - 12:26 PM
Сорри, Антоха.
#4
Отправлено 12 September 2006 - 16:06 PM
#5
Отправлено 12 September 2006 - 21:45 PM
#6
Отправлено 15 September 2006 - 10:09 AM
она поехала!!! :twisted: ...
а она поворачивает?
на г3 вр6 грешат что очень недостаточная поворачиваемость - а тут мне кажется еще хуже дела обстоят=(
#7
Отправлено 15 September 2006 - 19:30 PM
#8
Отправлено 15 September 2006 - 22:30 PM
#9
Отправлено 17 September 2006 - 03:04 AM
как у волги "догонялки" пятилитровой - 90кг свинцовая плита в багажнике в стоке :D
нии. у волгаря привод задний - снос всегда тягой можно было компенсировать..
т.к. тяги - избыток=) вот потому то зад и загрузили..
а в г2 вр6 имхо в зад класть балласт - только навредить можно..
я не берусь судить со всей уверенностью - но могу предположить что от недостаточной поворачиваемости это не поможет - но зато если авто выставит - будет как раз очень резко и трудно корректировать занос
#10
Отправлено 18 September 2006 - 11:10 AM
Короче, вывод таков, нет смысла заморачиваться с переделками, так как Г2 с VR6 едет в лучшем случае так же как Г3 VR6!!! :) В Питере есть всего несколько VR6 - живых, которые едут свои 7 с копейками секунд! Да, согласен, VR6 на Г2 это круто, но все моторы уже конченные... по-этому это все колхоз!!!
#11
Отправлено 18 September 2006 - 15:16 PM
Кстаи, че звонил? Я в роуминге был жестком, бабки кончились не смог перезвонить...
#12
Отправлено 18 September 2006 - 16:15 PM
как у волги "догонялки" пятилитровой - 90кг свинцовая плита в багажнике в стоке :D
Есть у нас в Питере одна такая... Жесть! Там один генератор с пол нашего движка. :D
#13
Отправлено 18 September 2006 - 16:20 PM
вполне обычный мотор от чайки который вроде как от ГАЗа 53.. или как его..генератор с пол нашего движка
только переделаный немного
#14
Отправлено 18 September 2006 - 16:25 PM
#15
Отправлено 18 September 2006 - 16:33 PM
настолько же немного, насколько профессиональные раллийные отличаются от стоковых заводских. 5 литров + всё что можно облегчено для быстрого хода + коробка автомат и т.п. и т.д..
Ага, 5 литров, трёхступенчатый автомат... Жесть ваще, вот фоты:
У этого правда в багажнике вместо пластин лежали комнатные батареи. :D
#16
Отправлено 18 September 2006 - 16:35 PM
#17
Отправлено 18 September 2006 - 17:08 PM
#18
Отправлено 18 September 2006 - 17:10 PM
#19
Отправлено 18 September 2006 - 17:16 PM
неее! эта еще - пол-беды! на базе 3102 была - во тема! ГБшнеги в ней еще 2 трубы в одну сводили, и на "кочерге" чехол, как на ручной "палке" делали.. а штоп нипалицо!
ага. и бутофорская педаль сцепы
#20
Отправлено 18 September 2006 - 17:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей