
Резко уводит в сторону при торможении
Автор Витяй, Oct 30 2009 22:15
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 30 October 2009 - 22:15 PM
Здравствуйте.Ситуация такая,после смены передних колодок,при резком торможении километров с 60,заднюю ось резко заносит влево.Педаль стала немного мягче,но на юз тормозит.Иногда педаль твердеет,и тормозится как раньше.Ехал на дачу,решил опробовать тормоза,чуть с дороги не улетел.Требуются советы,т.к. времени нет разбирать всё подряд.Колдуна нет.Я думаю может передние колодки для начала сменить?Или что другое может быть?
#2
Отправлено 30 October 2009 - 22:39 PM
Может в системе воздух?
Либоже при замене повреждено что то в правом переднем колесе!
Либоже при замене повреждено что то в правом переднем колесе!
#3
Отправлено 30 October 2009 - 23:19 PM
Цитата(Витяй @ 30.10.2009, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
после смены передних колодок,при резком торможении километров с 60,заднюю ось резко заносит влево.Педаль стала немного мягче,
а сколько времени прошло после установки колодок? О том, что их надо прикатывать, и в этот период избегать экстренных и экстремальных торможений надо избегать -в курсе?
#4
Отправлено 31 October 2009 - 13:58 PM
Цитата(avtomatchik @ 30.10.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
а сколько времени прошло после установки колодок? О том, что их надо прикатывать, и в этот период избегать экстренных и экстремальных торможений надо избегать -в курсе?
прикатывались недели 2,резко не тормозил.
А может такое быть из-за того,что закисает начало поршней?Или из-за того что колодки хреновые?
Воздуха вроде нет,педаль накачивается,но думаю прокачать всёже стоит.
Сообщение отредактировал Витяй: 31 October 2009 - 13:59 PM
#5
Отправлено 31 October 2009 - 14:15 PM
Цитата(Витяй @ 31.10.2009, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
может такое быть из-за того,что закисает начало поршней?Или из-за того что колодки хреновые?
Воздуха вроде нет,педаль накачивается,но думаю прокачать всёже стоит.
Воздуха вроде нет,педаль накачивается,но думаю прокачать всёже стоит.
ну вот смотри сам: закисшие поршни прежде всего не будут отодвигаться. Потому что сжимаешь ты колодки усилием гидравлики, а возвратных механизмов никаких нет. То есть эффект при этом был бы обратный: при нажатии машина затормозила бы, а вот потом не поехала бы..Воздух в системе приводит к проваливанию педали, и без ярко выраженных рывков в сторону. Ну и потом: ты же только что менял колодки? Будь проблема в поршне или направляющих - не смог бы не заметить, правильно?
я бы смотрел на подвеску. Например, порвался один из сайлентблоков рычага. Или лопнул подрамник.
#6
Отправлено 31 October 2009 - 14:58 PM
возможно непритЁртые передние колодки тормозят хуже притЁртых задних....и нет колдуна!...вот и сносит зад
пы.сы.воздух в системе-педаль мягкая(как бы пружинит при нажатии)
пы.сы.воздух в системе-педаль мягкая(как бы пружинит при нажатии)
Сообщение отредактировал maza: 31 October 2009 - 15:00 PM
#7
Отправлено 31 October 2009 - 19:55 PM
Цитата(maza @ 31.10.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
возможно непритЁртые передние колодки тормозят хуже притЁртых задних....и нет колдуна!...вот и сносит зад
пы.сы.воздух в системе-педаль мягкая(как бы пружинит при нажатии)
пы.сы.воздух в системе-педаль мягкая(как бы пружинит при нажатии)
чушь!
задние тормоза по умолчанию тормозят слабее передних
при последней замене колодок нужно было их притереть тк в виду прокисания направляющих суппорта у мну на левом переднем колесе случился односторонний износ колодок с задиранием диска (те обнаружился косяк когда колодка одна до металла стерлась)
так вот во время притирки многократно зажимал тормоза длинным нажатием - даже на первых метрах ощущалось что передние тормозят заметно лучше, машина ощутимо на нос приседала
автор: старые колодки как были изношены? равномерно?
если суппорта клинит то колодки изнашиваются неравномерно (могут под углом, могут как у меня - 1 больше другой) и это сразу заметно
как заметил автоматчик машину может кидать из-за подвески - так что загоняй машину на яму и смотри задние сайленты передних рычагов, тк если они рваные, то при резком торможении как раз кидает в сторону рваного сайлента (рычаг то останавливается, кузов едет дальше, ударяется в рычаг и происходит рывок)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей