IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#1 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 October 2009 - 00:48 AM

Доброго времени суток. Я у Вас новичок да и в гольфоводах тоже... месяц назад купил голф 2 88 года с движком КR. Машинка в среднем состоянии, много уже с папой сделали но осталось еще не мало...
Сегодня поехал в exist за запчастями... отъезжая от дома движок троил... я решил что из за топлива, потому что его осталось совсем чуть чуть и мало ли что там было раньше. Заехал в гараж залил бензина, стало немного получше, но все равно троит... по очереди по вынимал высоковольтные провода, определил что не работает четвертый целиндр... вывернул свечи. Свеча 4-ого соответственно залита, поменял на другую... таже фигня... троит тот же(((
Решил, что рискну и доеду до магазина... сначала по дороге троил потом стал приходить в норму... и вроде уже обрадовался, что это было из-за бензина плохого... и тут... движок глохнет и все... сначала пытался стартером завести. бесполезно.. скорость 80 я четвертую - обороты подскакивают но движок не заводится(((( остановился покрутил стартер... толку нет....
Начал разбираться бензин подается.. искры нет... открываю крышку трамблера, а там бегунок в мясо.. еще видимо терся о крышку. Рядом были запчасти купил бегунок поставил - не заводиться... нет искры... Но до этого машина ехала!!! На буксире доехал до гаража, снял катушку почистил контакты окисленые были... все отмыл напряжение на катушку подается, а на свечи нет... решение где то рядом.... еще не понравилось что мультиметр на бегунке между центром и контактом показывает бесконечность.... Завтра пойду проверять датчик хола... Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Serlav: 13 July 2011 - 11:37 AM

  • -1

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 October 2009 - 09:15 AM

АААААА! Опять про зажигание! Зайди в магазин запастей для жигулей и купи прибор МД-1. Там на обороте инструкция. Девайс позволяет проверить катушку, контактную группу и датичк холла. А ище имей ввиду, что у тебя есть мозг, который зажиганием рулит. Если покажет неисправность ДХ, то покупаешь прибор АЗ (Аварийное зажигание), подключаешь вместо ДХ и снова проверяешь. АЗ генерирует импульсы ДХ с частотой 2000 об/мин. Все эти девайсы стоят меньше 100 р..

И самый главный вопрос: какой бензин заливаешь ты и какой заливали до тебя???
  • 0

#3 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 October 2009 - 11:34 AM

Цитата
И самый главный вопрос: какой бензин заливаешь ты и какой заливали до тебя???


Я и хотел по этому сработать бензин по максимому.. у меня там осталось литров 6 так как стрелка была в красной зоне, а потом налил 20 л проверенного 95.

Я не могу понять почему если все работало и рассыпался бегунок, то его замена должна решить проблему?? поменял а искра не появилась...
  • 0

#4 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 October 2009 - 11:39 AM

И еще может быть важно. У меня троить он начал еще за день до поломки... Я заглох на светофоре, но не совсем нажал газ в пол и он завелся но после этого появились небольшие подергивания в районе 1800-2100 и больше и меньше нормально... вечером поменял поддон (был замят) и масляный фильтр на новый и поменял масло. После этого домой доехал почти нормально. при запуске чуть троил по дороге были подергивания в выше указанном диапазоне.
  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 October 2009 - 11:50 AM

Цитата(Serlav @ 31.10.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
... еще не понравилось что мультиметр на бегунке между центром и контактом показывает бесконечность....

Должно быть сопротивление. Меняй бегунок.
Бензин для КР нужен 98
И поиском по форуму пройдись или так посмотри, про беды с КР много написано
  • 0

#6 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 October 2009 - 13:29 PM

+1! 98ой бенз. Ну это так, доп. информация для автора. А по теме я уже написал.
  • 0

#7 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 October 2009 - 19:56 PM

Вот вернулся домой. Бегунок действительно был бракованный. Поменял показывает сопротивление 1001 ОМ)) Но все равно нет искры на свечах(((((((((((( А от катушки идет искра хорошая голубая. Завтра с утра поеду за мд-1. Как мне кажется умер датчик Холла. или не обязательно? Стартер крутит топливо подается (свечи утонули) от катушки искра есть, бегунок новый, крышка вроде нормальная, провода силиконовые, прозвонил все в порядке, почистил контакты на катушке, были окисленные. Если искра от катушки есть значит она жива? или искра может быть разная?
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 October 2009 - 20:14 PM

Если искра с катушки есть - система зажигания жива. И виноваты либо крышка трамблера, либо провода. Провода прозваниваются, остаётся крышка. Её видимо тоже разбило. Поменяй, искра на свечах должна появиться.
  • 0

×

#9 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 October 2009 - 20:16 PM

А если бы Датчик Холла умер то искры бы не было?
  • 1

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 October 2009 - 20:36 PM

Цитата(Serlav @ 31.10.2009, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
А если бы Датчик Холла умер то искры бы не было?

Да. ДХ формирует импульс на коммутатор, а тот передает на катушку. И с катушки уже высокое напряжение через трамблер идет на свечи
  • 1

#11 Golf 833

Golf 833

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили!

Отправлено 31 October 2009 - 20:46 PM

Крышку трамблёра поменяй.
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 November 2009 - 12:50 PM

Если с катушки искра идет, то МД-1 ничего не покажет. Меняй крышку для начала.
  • 0

#13 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 November 2009 - 20:38 PM

Купил крышку с защитой Beru. Но ничего не изменилось, разве что искра от катушки пропала вообще...
катушку прозвонил оби обмотки живи. 12 вольт на неё подается, до комутатора обрыва нет.
МД-1 еще не купил. Как проверить датчик хола? Это видимо все таки он шаманит...
  • 0

#14 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 November 2009 - 21:33 PM

Купил сегодня диагностику. Проверил. Все в порядке кроме датчика холла... Завтра приобрету датчик холла. О результатах отпишусь)
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 December 2009 - 20:21 PM

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Итак, что имеем:
температуру за бортом -17
двигатель KR
проблема: не заводится. Даже не схватывает практически.
Что сделано:
проверено питание на РУДе, пусковой, термовременном реле, концевике ДЗ - есть
КСХХ жужжит и продувается
Концевик ДЗ прозвонили - работает
Зажигание выставлено
Со стартера, при запуске, кл.15, плюс - идёт
С термотреле минус на ПФ - есть
Пусковая форсунка при подаче питания - щелкает. Но не выкручивали и не смотрели, работает ли на самом деле.
Проводка целая
Сцуко, не заводится и всё тут.. Хоть тресни
По всем признакам не работает система холодного пуска двигателя, хотя все её составляющие в исправном состоянии. People под сомнение поставил работу ПФ.
И я не уверен в качестве смеси.

Может ещё что? Со стороны-то всегда виднее... Кидайте варианты

чё ещё вспомнил:
загнали его в теплый бокс, отогрели слегка. Скажем, температура двигателя 0 гр. Завелся достаточно легко, но прогревочных нет. Сразу вышел на холостые.
Для сравнения - на другом таком моторе, при той же температуре, прогревочные 1600-1800 об/мин около минуты, потом сбрасывает до ХХ

Сообщение отредактировал Wana: 16 December 2009 - 20:32 PM

  • 0

#16 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 16 December 2009 - 21:02 PM

Расскажу как я завожусь, может поможет... В общем приходу ,завожу с первого раза срабатывают 2-3 цылиндра и всё - то ли перелив то ли хз, с 2го и остальных вообще не схватыает. какое давление бензина в отдельных магистралях я у себя не мерил ...В общем беру отвёртку 6тигранник и кручу болт СО по часовой , заводится даже если залит двигатель был . греюсь и после всё обратно выставляю :rolleyes: .РУД у меня рабочий с др. машины стоит...).Зажигание по метке.Форсунки старые).Уверен что у меня проблеммы с давлением!)
  • 1

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 December 2009 - 21:55 PM

А я делаю так: (написанное выше-это не мой мотор)
Первый раз кручу до вспышек. Дальше бестолку, всё равно не заведется. Пятисекундное ожидание.
Второй раз помогаю педалью. Он заводится, педаль держу нажатой слегка. Секунд десять-двадцать-тридцать, педаль отпускаю. Глохнет.
На третий раз заводится как положено. Прогревочные и т.п. Всё. Можно курить, отскребать лёд со стёкол и смахивать снег с кузова.

РУД мёртвый 100%. Сам учавствовал в его убийстве <_< Ессно проблемы с давлением.
Смесь сбита. В этом также учавствовали мои шаловливые руки.
Форсунки.. дай боже, если не с завода стоят.. Льют напропалую.

Хочу январь :db:
  • 1

#18 Glebba KR 139

Glebba KR 139

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 December 2009 - 12:55 PM

15 пост это мой мотор, сегодня минус 5 утром завелся, без прогревочных конечно.Работает едет хорошо!На пусковую какое напряжение должно подаваться скажите пожалуйста?
  • 0

#19 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 19 December 2009 - 13:27 PM

15 пост это мой мотор, сегодня минус 5 утром завелся, без прогревочных конечно.Работает едет хорошо!На пусковую какое напряжение должно подаваться скажите пожалуйста?

Вроде бы уже при 8В должна срабатывать.
Тоже пожалуюсь на свой KR :angry:
В начале недели резко ударили морозы до -30. Естественно не завелся. И прикуривали и заряжал АКБ, толку 0. Моментально заливает свечи и даже не схватывает. Форсунки точно текут, но при таком морозе думаю что это не критично. Руд живой, но, судя по всему, не правильно отрегулирован. Искра есть.
Жду тепла :lazy:
ОЧЕНЬ хочу Январь.
  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2010 - 19:44 PM

Подниму темку.
Кто точно знает, от чего зависит время прогревочных оборотов? Время у моего мотора, даже в минус тридцать, минуты полторы-две и всё. Обороты падают до ХХ, но двигатель не готов, он еще холодный и пытается заглохнуть. А КСХХ так же отчаянно пытается не дать ему сделать этого. В итоге получается пиление оборотов от 600-700, с загоранием лампочек давления масла и зарядки генератора, до 1500-1700 и обратно. Отвожу кнопку концевика ДЗ, не открывая заслонки - обороты возрастают до прогревочных, двигатель работает ровно. Пара минут держания - и на ХХ всё хорошо. Он прогрелся.

Провод ДТОЖ с ЭБУ ХХ перекидывал на все три датчика ОЖ. Провод целый, прозвонил. Без изменений.
РУД, конечно, умерший, но он вроде за обогащение отвечает.
А у меня, я так понимаю, слишком рано начинается работа КСХХ в режиме холостого хода. Как сделать, чтоб он хотя бы еще минуты три в прогревочном режиме поработал?

Ну и на всякий случай - зажигание выставлено, но смесь не настроена. Из-за может быть косяк? Только сразу не кидайтесь на эту версию. Для минус 32 полторы минуты, этого, я считаю, мало..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей