IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

К А Р А У Л ! ЗАМЕРЗАЮ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 31 October 2009 - 19:52 PM

Добрейшего всем времени суток! Срочно требуется почь! Печка ни хр...на не греет, дует холодный воздух. Термостат в норме (оба патрубка горячие), подводящий и отводящие патрубки от теплообменника отопителя горячие, а воздух дует холодный. Воздух или забит? И в том и в том случае, отводящий патрубок должон быть холодным (если не обшибаюсь), значит проблем не в этом, а в чем тогда??? help.gif
  • 0

#2 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 31 October 2009 - 20:24 PM

Посмотри ваще открываются-ли заслонки воздушные на печке... А может очень жесткая воздушная пробка в радиаторе...
Зы. Или оденься потеплее

Сообщение отредактировал Grom: 31 October 2009 - 20:25 PM

  • 0

#3 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 31 October 2009 - 20:26 PM

Цитата(Grom @ 31.10.2009, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотри ваще открываются-ли заслонки воздушные на печке... А может очень жесткая воздушная пробка в радиаторе...

Дык ведь оба патрубка нагреты, знаца жижка через теплообменник фунчиклирует, а вот по поводу заслонки тема, проверю
  • 0

#4 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 31 October 2009 - 23:46 PM

Цитата(TSA @ 31.10.2009, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Дык ведь оба патрубка нагреты, знаца жижка через теплообменник фунчиклирует, а вот по поводу заслонки тема, проверю

Тут и думать не стоит! Обклеивай заслонки по-новой. на той заслонке которая должна перекрывать воздушный поток и направлять его через радиатор рассыпался паролон и воздух через радиатор не проходит а дует прямо в салон. потому воздух и не нагревается. А вообще поиском можно было пройтись. Тема эта не нова и с ней рано или поздно всё сталкиваются. ВАот полный ФАК по разборке печке и замене паролона - http://www.golf2club...
  • 0

#5 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 01 November 2009 - 08:24 AM

1 - Воздушная пробка в система
2- С заслонок слетел весь паралон
3 - забились термостаты печки ,которые на патрубках идущих в салон ( под капотом окло стенки).
  • 0

#6 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 01 November 2009 - 18:11 PM

была очн такая же проблема. все патрубки горячие, термостат новый а воздух в машине холоднючий. В итоге методом недельного издевательства над машиной проблема была решина. на радиаторе печки одна половина трубочек не работает. Пытался её пробить давлением, вских как жидких туда закачивал не чего не помогло. купил новый радиатор. Сейчас катаюсь в майке в машине даже зимой.
  • 0

#7 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 November 2009 - 18:52 PM

у меня была такая байда.
Почитал ФАК по обклейке заслонок.
Заглянул к себе, так у меня вообще паролоном и не пахло (как-будто кто-то наждачкой ещё почистил). Неудивительно, что печка дула чуть теплым воздухом.
Заклеил все заслонки. Теперь катаюсь в плавках.
  • 0

#8 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 02 November 2009 - 13:12 PM

Цитата(TSA @ 31.10.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Добрейшего всем времени суток! Срочно требуется почь! Печка ни хр...на не греет, дует холодный воздух. Термостат в норме (оба патрубка горячие), подводящий и отводящие патрубки от теплообменника отопителя горячие, а воздух дует холодный. Воздух или забит? И в том и в том случае, отводящий патрубок должон быть холодным (если не обшибаюсь), значит проблем не в этом, а в чем тогда??? help.gif



по моему скромному убеждению, если оба патрубка на радиатор горячие, значит антифриз циркулирует по большому кругу и это не есть хорошо. Но если и на печку оба патрубка горячие, значит дело в заслонке, которая переключает холодно/горячо. Эта дебильная заслонка, по неизвестным причинам изготовлена из листового металла, с огромными дырами (примерно мм по 50) и на эту дебильную заслонку наклеен плотный паролон, который и выступает в роли крыла-уплотнителя. Соответственно, на торпеде ставишь на "горячо", а воздух с крыльчатки моторчика идет не через радиатор печки, а через эти дыры напрямую. Поэтому и холодный. Я когда тоже в такой ситуации был, старые остатки паролона поотрывал и наклеил пленку-самоклейку. Стало лучше.
Надо снимать под ногами все панельки, и бороду (если есть). Фонарик не забудь.....
Удачи!
  • 0

×

#9 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 02 November 2009 - 13:21 PM

Цитата(MOPS @ 1.11.2009, 8:24) <{POST_SNAPBACK}>
1 - Воздушная пробка в система
2- С заслонок слетел весь паралон
3 - забились термостаты печки ,которые на патрубках идущих в салон ( под капотом окло стенки).



по поводу номера 3 - это не термостаты печки! Это система клапанов, которые никакого отношения к температуре не имеют.
Суть в следующем: в случае "взрыва" (лопнул) радиатора печки, изменяется общее давление в системе, и чтоб вам ноги кипятком не обдало, эти клапана отрубают печку и пускают антифриз по малому кругу.
кстати говоря, я у себя снял...печка греет лучше... happy.gif
  • 0

#10 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 02 November 2009 - 13:26 PM

Цитата(Alex Storm @ 2.11.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу номера 3 - это не термостаты печки! Это система клапанов, которые никакого отношения к температуре не имеют.
Суть в следующем: в случае "взрыва" (лопнул) радиатора печки, изменяется общее давление в системе, и чтоб вам ноги кипятком не обдало, эти клапана отрубают печку и пускают антифриз по малому кругу.
кстати говоря, я у себя снял...печка греет лучше... happy.gif

А откуда такая информация?

  • 0

#11 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 02 November 2009 - 13:29 PM

Эти клапана для того чтобы печка не шпарила пока машина греется. Ибо когда их нет включаешь на всю печку ,машина начинает греется в 4 раза дольше.
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.

Сообщение отредактировал MOPS: 02 November 2009 - 13:30 PM

  • 0

#12 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 02 November 2009 - 13:47 PM

Цитата(MOPS @ 2.11.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Эти клапана для того чтобы печка не шпарила пока машина греется. Ибо когда их нет включаешь на всю печку ,машина начинает греется в 4 раза дольше.
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.

Вот я тоже так считал всегда, Федя, может мы не правы были)))
  • 0

#13 podborskiy

podborskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село

Отправлено 03 November 2009 - 01:14 AM

Цитата(MOPS @ 2.11.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Эти клапана для того чтобы печка не шпарила пока машина греется. Ибо когда их нет включаешь на всю печку ,машина начинает греется в 4 раза дольше.
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.

Да нет же, эти клапана как раз для того, что бы разрыва не произошло..
Они ограничивают давление на радиатор печки!
/Кстати, автору - дело похоже действительно в них (если конечно они есть). Даже если в паралоне беда (что кстати тоже частое явление), то печка всё равно бы дула чуть тёплым воздухом..
У меня была такая же история! Убрал эти клапана (поставил мет. трубочки). Теперь хорошо!
  • 0

#14 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 November 2009 - 01:39 AM

По диаметру туда подходятстарые палки для беговых лыж :))
  • 0

#15 Regul

Regul

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 03 November 2009 - 10:34 AM

мне кажется если убирать клапана то надо ставить кранчик что-бы перекрывать на лето поток тосола в радиатор печки нех ему там летом делать пусть течет в обход печки! так помоему на 41-м космиче было.
  • 0

#16 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 November 2009 - 11:05 AM

Цитата(Regul @ 3.11.2009, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется если убирать клапана то надо ставить кранчик что-бы перекрывать на лето поток тосола в радиатор печки нех ему там летом делать пусть течет в обход печки! так помоему на 41-м космиче было.

Идиотизм.
Знаешь детом тоже холодно бывает ,особенно вечерами :)
  • 0

#17 Regul

Regul

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 03 November 2009 - 11:38 AM

Цитата
Идиотизм.
Знаешь детом тоже холодно бывает ,особенно вечерами :)


ммм у нас летом не бывает холодно! Ну объясни тогда зачем тосолу течь через печку в 40 градусов жары???

  • 0

#18 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 November 2009 - 13:36 PM

Заслонки +10000
  • 0

#19 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 03 November 2009 - 22:39 PM

Цитата(Regul @ 3.11.2009, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ну объясни тогда зачем тосолу течь через печку в 40 градусов жары???

Может и незачем. Но тосол проходящий через печку, какое-никакое а дополнительное охлаждение двигателя. Был у меня как-то ford sierra- так он летом кипел постоянно. Открывал люк и передние окна и врубал печку на полную. Помогало и не раз. А в армии мы под капотом ВОЛГИ на шланги идучие к печке врезали ещё один радиатор печки (большой некуда воткнуть а вот маленький самое то). Со своим гольфом эти летом при полетевшем термостате тоже не раз пользовался в пробке. А если и не кипит машина то тосол в печке может и не нужен но вреда он точно не приносит! Поправьте кто-нибудь если ошибаюсь!

Сообщение отредактировал reunov1: 03 November 2009 - 22:42 PM

  • 0

#20 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 November 2009 - 01:03 AM

Цитата(reunov1 @ 3.11.2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Может и незачем. Но тосол проходящий через печку, какое-никакое а дополнительное охлаждение двигателя. Был у меня как-то ford sierra- так он летом кипел постоянно. Открывал люк и передние окна и врубал печку на полную. Помогало и не раз. А в армии мы под капотом ВОЛГИ на шланги идучие к печке врезали ещё один радиатор печки (большой некуда воткнуть а вот маленький самое то). Со своим гольфом эти летом при полетевшем термостате тоже не раз пользовался в пробке. А если и не кипит машина то тосол в печке может и не нужен но вреда он точно не приносит! Поправьте кто-нибудь если ошибаюсь!

поправляю:
1. При исправной системе охлаждения, нет необходимости пользоваться печкой для охлаждения мотора.
2. В Гольф 2 не предусмотрено использование тосола, должен быть штатный антифриз, и кипеть ничего не должно при любых условиях эксплуатации happy.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей