

К А Р А У Л ! ЗАМЕРЗАЮ!
#1
Отправлено 31 October 2009 - 19:52 PM

#2
Отправлено 31 October 2009 - 20:24 PM
Зы. Или оденься потеплее
Сообщение отредактировал Grom: 31 October 2009 - 20:25 PM
#3
Отправлено 31 October 2009 - 20:26 PM
Дык ведь оба патрубка нагреты, знаца жижка через теплообменник фунчиклирует, а вот по поводу заслонки тема, проверю
#4
Отправлено 31 October 2009 - 23:46 PM
Тут и думать не стоит! Обклеивай заслонки по-новой. на той заслонке которая должна перекрывать воздушный поток и направлять его через радиатор рассыпался паролон и воздух через радиатор не проходит а дует прямо в салон. потому воздух и не нагревается. А вообще поиском можно было пройтись. Тема эта не нова и с ней рано или поздно всё сталкиваются. ВАот полный ФАК по разборке печке и замене паролона - http://www.golf2club...
#5
Отправлено 01 November 2009 - 08:24 AM
2- С заслонок слетел весь паралон
3 - забились термостаты печки ,которые на патрубках идущих в салон ( под капотом окло стенки).
#6
Отправлено 01 November 2009 - 18:11 PM
#7
Отправлено 01 November 2009 - 18:52 PM
Почитал ФАК по обклейке заслонок.
Заглянул к себе, так у меня вообще паролоном и не пахло (как-будто кто-то наждачкой ещё почистил). Неудивительно, что печка дула чуть теплым воздухом.
Заклеил все заслонки. Теперь катаюсь в плавках.
#8
Отправлено 02 November 2009 - 13:12 PM

по моему скромному убеждению, если оба патрубка на радиатор горячие, значит антифриз циркулирует по большому кругу и это не есть хорошо. Но если и на печку оба патрубка горячие, значит дело в заслонке, которая переключает холодно/горячо. Эта дебильная заслонка, по неизвестным причинам изготовлена из листового металла, с огромными дырами (примерно мм по 50) и на эту дебильную заслонку наклеен плотный паролон, который и выступает в роли крыла-уплотнителя. Соответственно, на торпеде ставишь на "горячо", а воздух с крыльчатки моторчика идет не через радиатор печки, а через эти дыры напрямую. Поэтому и холодный. Я когда тоже в такой ситуации был, старые остатки паролона поотрывал и наклеил пленку-самоклейку. Стало лучше.
Надо снимать под ногами все панельки, и бороду (если есть). Фонарик не забудь.....
Удачи!
#9
Отправлено 02 November 2009 - 13:21 PM
2- С заслонок слетел весь паралон
3 - забились термостаты печки ,которые на патрубках идущих в салон ( под капотом окло стенки).
по поводу номера 3 - это не термостаты печки! Это система клапанов, которые никакого отношения к температуре не имеют.
Суть в следующем: в случае "взрыва" (лопнул) радиатора печки, изменяется общее давление в системе, и чтоб вам ноги кипятком не обдало, эти клапана отрубают печку и пускают антифриз по малому кругу.
кстати говоря, я у себя снял...печка греет лучше...

#10
Отправлено 02 November 2009 - 13:26 PM
Суть в следующем: в случае "взрыва" (лопнул) радиатора печки, изменяется общее давление в системе, и чтоб вам ноги кипятком не обдало, эти клапана отрубают печку и пускают антифриз по малому кругу.
кстати говоря, я у себя снял...печка греет лучше...

А откуда такая информация?
#11
Отправлено 02 November 2009 - 13:29 PM
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.
Сообщение отредактировал MOPS: 02 November 2009 - 13:30 PM
#12
Отправлено 02 November 2009 - 13:47 PM
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.
Вот я тоже так считал всегда, Федя, может мы не правы были)))
#13
Отправлено 03 November 2009 - 01:14 AM
Даже с клапанами при разрыве - все равно все хлынет в салон.
Да нет же, эти клапана как раз для того, что бы разрыва не произошло..
Они ограничивают давление на радиатор печки!
/Кстати, автору - дело похоже действительно в них (если конечно они есть). Даже если в паралоне беда (что кстати тоже частое явление), то печка всё равно бы дула чуть тёплым воздухом..
У меня была такая же история! Убрал эти клапана (поставил мет. трубочки). Теперь хорошо!
#14
Отправлено 03 November 2009 - 01:39 AM
#15
Отправлено 03 November 2009 - 10:34 AM
#16
Отправлено 03 November 2009 - 11:05 AM
Идиотизм.
Знаешь детом тоже холодно бывает ,особенно вечерами :)
#17
Отправлено 03 November 2009 - 11:38 AM
Знаешь детом тоже холодно бывает ,особенно вечерами :)
ммм у нас летом не бывает холодно! Ну объясни тогда зачем тосолу течь через печку в 40 градусов жары???
#18
Отправлено 03 November 2009 - 13:36 PM
#19
Отправлено 03 November 2009 - 22:39 PM
Может и незачем. Но тосол проходящий через печку, какое-никакое а дополнительное охлаждение двигателя. Был у меня как-то ford sierra- так он летом кипел постоянно. Открывал люк и передние окна и врубал печку на полную. Помогало и не раз. А в армии мы под капотом ВОЛГИ на шланги идучие к печке врезали ещё один радиатор печки (большой некуда воткнуть а вот маленький самое то). Со своим гольфом эти летом при полетевшем термостате тоже не раз пользовался в пробке. А если и не кипит машина то тосол в печке может и не нужен но вреда он точно не приносит! Поправьте кто-нибудь если ошибаюсь!
Сообщение отредактировал reunov1: 03 November 2009 - 22:42 PM
#20
Отправлено 04 November 2009 - 01:03 AM
поправляю:
1. При исправной системе охлаждения, нет необходимости пользоваться печкой для охлаждения мотора.
2. В Гольф 2 не предусмотрено использование тосола, должен быть штатный антифриз, и кипеть ничего не должно при любых условиях эксплуатации

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей