Подскажите как поменять сальник в коробке (Гольф 1988 1.6 TD пятиступенька) выгнало всё масло через сальник с правой стороны(где внутренний шрус). Теперь какойто скрежет появился, но передачи включаются нормально и едет авто тоже хорошо, вот только что-то звенит, трещит в коробке.

Вытекло всё масло через сальник
Автор Pashasobol, Nov 07 2009 12:54
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 November 2009 - 12:54 PM
#2
Отправлено 07 November 2009 - 13:43 PM
Цитата(Pashasobol @ 7.11.2009, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите как поменять сальник в коробке (Гольф 1988 1.6 TD пятиступенька) выгнало всё масло через сальник с правой стороны(где внутренний шрус). Теперь какойто скрежет появился, но передачи включаются нормально и едет авто тоже хорошо, вот только что-то звенит, трещит в коробке.
ну пистец коробке , без масла нельзя ездить вроде-каг
#3
Отправлено 07 November 2009 - 14:45 PM
так я и не ездил, как только начало звенеть, я сразу развернулся и поехал домой, и теперь авто стоит
#4
Отправлено 07 November 2009 - 14:59 PM
Цитата(Pashasobol @ 7.11.2009, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
так я и не ездил, как только начало звенеть, я сразу развернулся и поехал домой, и теперь авто стоит
тогда ничего не случилось наверн, поменяй сальники, масло и гоу
как менять
http://volkswagen.ms...showtopic=63794
#5
Отправлено 07 November 2009 - 15:06 PM
так и сделаю. спасибо за ссылку
#6
Отправлено 10 November 2009 - 10:35 AM
Если есть выработка в фланце, замена сальника не даст результата, масло будет продолжать уходить. В идеале нужно менять и фланец тоже.
#7
Отправлено 15 November 2009 - 04:43 AM
Цитата(Skylet @ 10.11.2009, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Если есть выработка в фланце, замена сальника не даст результата, масло будет продолжать уходить. В идеале нужно менять и фланец тоже.
Фланец стоит ого-го...
#8
Отправлено 18 November 2009 - 18:20 PM
Сальник можно просто недозабить или перезабить поглубже и всё будет ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей