жесткая передняя подушка
#1
Отправлено 09 November 2009 - 11:42 AM
требуется.
кто может помочь в изготовлении?
мертвая опора есть. нужный сайлент приобретется.
#2
Отправлено 09 November 2009 - 11:54 AM
мертвая опора есть. нужный сайлент приобретется.
я делал проще: брал переднюю опору от Г2 1984 года, она штатно была подобной конструкции, и меня лв ней штатную резинку на опору от Нивовской раздатки. Дёшево и сердито.
#3
Отправлено 09 November 2009 - 11:57 AM
а поподробнее можно?
и если есть возможность с ссылками и/или фото
#4
Отправлено 09 November 2009 - 12:00 PM
и если есть возможность с ссылками и/или фото
опору у себя нашел, чуть позже сфотографирую и вывешу.
#5
Отправлено 09 November 2009 - 12:24 PM
Мало того что мотор перестаёт болтаться, так ещё и нагрузка на лонжероны падает...
#6
Отправлено 09 November 2009 - 12:29 PM
Мало того что мотор перестаёт болтаться, так ещё и нагрузка на лонжероны падает...
кирил, опять же - подробнее плиз! не в теме но стремлюсь...
если есть фоты - буду благодарен
#7
Отправлено 09 November 2009 - 12:29 PM
итак, выглядит она следующим образом:
середину удалял, брал нивовскую опору, делал компенсационное кольцо и заперссовывал.
Так же вставлял и сайлентблок нижнего рычага Пассата В5, но он изначально дороже.
А щеё я делал так: покупал переднюю балку от Пассата В4, ставил вместо своей (по креплениям идентичны), и опору от В4/Г3, которая представляет из себя простой резиновый цилиндр, который достаточно легко сделать жестким.
#8
Отправлено 09 November 2009 - 12:35 PM
а вот это уже интереснее...
остается выяснить - встанет ли балка от пассата на корру...
опора я смотрю от Г3 врш? или на г3 все движки так вешали?
#9
Отправлено 09 November 2009 - 12:42 PM
#10
Отправлено 09 November 2009 - 12:43 PM
опора я смотрю от Г3 врш? или на г3 все движки так вешали?
узнать просто: сравнить номера коррадовской и гольфовской балок
На все Г3 передняя опора подобной конструкции. Только на ВР6 нижняя часть не простая резинка, с гидравликой.
#11
Отправлено 09 November 2009 - 12:43 PM
#12
Отправлено 09 November 2009 - 12:56 PM
На все Г3 передняя опора подобной конструкции. Только на ВР6 нижняя часть не простая резинка, с гидравликой.
итак, балка от Б4 с движками 2E, ABF, 1Z, AEK, ADY, ACX, AEP, AFT, AGG, AFN, AHU, AAA
опора от Г3/Б4
правильно понимаю?
#13
Отправлено 09 November 2009 - 13:12 PM
скорее всего да, пойми меня правильно, я покупал балки на разборке, и кодами моторов не очнеь интересовался:-)
совершенно верно.
Я по первости ещё менял жесткость этой опоры так: в дырки новой резинки загонял силиконовый герметик и давал застывать, а под нижнюю часть, этакую резиновую шайбу, подкладывал сантиметровую резинку.
#14
Отправлено 09 November 2009 - 14:10 PM
#15
Отправлено 09 November 2009 - 16:23 PM
И не рвётся и лонжероны не отрывает.
#16
Отправлено 09 November 2009 - 16:28 PM
И не рвётся и лонжероны не отрывает.
фотки ё? особенно интересует как сделана правая опора.
#17
Отправлено 09 November 2009 - 16:29 PM
У Чукова вроде так и у Асоскова. Могу наделать фоток, но не очень подробно будет ибо моторы уже на машинах.
#18
Отправлено 09 November 2009 - 21:58 PM
а почему в таком случае просто не прикрутить мотор шпильками к кузову? эффект будет тот же
#19
Отправлено 14 November 2009 - 11:47 AM
#20
Отправлено 14 November 2009 - 20:51 PM
неа, вибрация на непрогретом децл сильнее чувствуется. на прогретом разницу не чувствую вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей